масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 15:59

да, разница есть между синтетики и минералкой, но знакомый уверяет обратное... типа синтетику придумали что бы дентги качать из народа и с промывкой то же самое... Еще он говорит что синтетику и минералку можно смешивать :shock: ... Знакомый этот 40 лет за рулем и ездил на разных иномарках. Блин так где же правда - Интернет или 40-а летняя практика ??? :roll:

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 16:07

mitas писал(а):Знакомый этот 40 лет за рулем и ездил на разных иномарках. Блин так где же правда - Интернет или 40-а летняя практика ??? :roll:

Я недавно такому вот с многолетней практикой, рассказывал (сначала, потом сам сделал) как бензаносос на Волге сначала диагностировать, а потом починить ...
40 лет зачастую ничего не значат.

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 16:08

mitas писал(а):Еще он говорит что синтетику и минералку можно смешивать

не поверишь, но можно... можно туда же бензина подмешать, чутка солярки, аккуратно отделенный от желтка белок яичный, соли и сахару по вкусу, веточку укропа, тщательно перемешать и вылить накуй... :|

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 16:23

ппц, взрослый, а в сказки веришь! А вот еще говорят, что если бы у бабушки был куй, она бы была дедушкой!!! Неужели правда, вот и кому верить после этого! :no-no:

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 16:46

Скажу лишь что на минералке, привезенной из Японии фирмы JOMO, турбодизель QD32ETI работает намного тише и мягче чем на синтетике Mobil 1, Mannol, а так же полусинтетике COMMA.

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 16:55

Изображение

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 16:59

все от производителя многие допускают смешивать минералку с синтетикой, сам не проверял :-)

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 17:34

В зимний период — масло становится, чуть ли не главной жидкостью в автомобиле. Несмотря на обилие материалов по классификации моторных масел, самые продвинутые знают «минералку» и «синтетику». Попробую объяснить всю эту мудрость «на пальцах» Основных классификационных параметров у масел два. Первый — вязкость масла по классификации SAE (отсюда и идет миф о некоем саевском масле). Обозначается она двумя цифрами, разделенными буквой W (winter). Первая цифра имеет самое непосредственное отношение к зимним запускам — она условно обозначает вязкость масла в непрогретом двигателе. Чем эта цифра ниже, тем, грубо говоря, масло лучше. Для зимы подойдут масла с маркировкой 0W или 5W, в крайнем случае 10W. Вторая цифра как-то в расчет не берется, а зря — она обозначает вязкость масла при рабочей температуре и для работы двигатели ничуть не менее важна. По идее, чем эта цифра больше, тем лучше. Но эта зависимость определяется в большей степени характеристиками двигателя и его изношенностью. Высокие индексы вязкости — 50 и 60 — требуются либо высокофорсированным, либо прилично поработившим моторам. В первой случае высокое давление масла требуется из-за сильной нагруженности деталей, во втором — из-за больших зазоров в парах трения. Наоборот, совсем новым моторам с умеренной степенью форсировки подойдет масло с индексом 30. Самой универсальной можно считать вязкость 40
Второй параметр — уровень качества по классификации API. Записывается он в виде двух индексов через дробь: первый, с буквой S, относится к бензиновым двигателям, второй, с буквой С — к дизельным Пресловутое качество отображает вторая буква в индексе: чем она дальше от начала алфавита, тем «продвинутость» продукта выше. Первые масла после введения этой классификации обозначались как SA (на примере бензиновых двигателей). Потом пошли масла SB, SD и так далее. Не так давно достижения нефтехимиков и химмотологов позволили добиться очередного значительного повышения качеств масел, что позволило ввести новый «бензиновый» уровень качества SL, который и является на сегодня лучшим. Впрочем, основная масса хороших масел пока соответствует индексу SH и SJ (у «дизельных» масел лучшим являете» CD) Что касается деления масел на «минералку» и «синтетику», то недорогое масло со скромными показателями имеет, как правило, минеральную основу. Лучшие продукты высшей лиги — это стопроцентная синтетика. А где-то посередке располагаются полусинтетические и гидрокрекинговые масла. Строго говоря, вам знать-то это не надо — просто ориентируйтесь на вязкость и уровень качества. Нормальный вариант для среднего «японца» — синтетическое или полусинтетическое масло уровня SH или SJ с вязкостью 5W40 зимой и «полусинтетика» 10W40 — летом.
Вообще, именно регулярность смены, а вовсе не сорт масел считается залогом долгой работы мотора. Так что тянуть не стоит. Процедура не слишком долгая и недорогая. Не забывайте только промывать двигатель, если планируете залить масло другого сорта или марки.

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 17:45

мдя... Еще он зимой ездить исключительно на минералке... Хотя все знают, что на морозе на синтетике вякость лучше чем жиле минералки и летом то же самое на синтетике она не разжижается...

Catzilla
а ты случайно не в 51-ом ДОСе живешь на 9 этаже ? :D

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 17:48

mitas
да нет, я в соседнем доме живу, а что? В)

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 17:52

mitas писал(а):да, разница есть между синтетики и минералкой, но знакомый уверяет обратное... типа синтетику придумали что бы дентги качать из народа и с промывкой то же самое... Еще он говорит что синтетику и минералку можно смешивать :shock: ... Знакомый этот 40 лет за рулем и ездил на разных иномарках. Блин так где же правда - Интернет или 40-а летняя практика ??? :roll:


может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться очень легко, особенно учитывая, что например масло с вроде бы единым названием Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы советуем просто быть внимательнее при покупке и тщательно изучить этикетку.

интересная статейка, но все сводится к тому, что лучше чем мануал к авто, никто лучше масла не посоветует :)

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 17:53

mitas писал(а):ездить исключительно на минералке...

ходят легенды, что у нее моющие свойства лучше ...

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 18:24

Etalonn писал(а):
mitas писал(а):ездить исключительно на минералке...

ходят легенды, что у нее моющие свойства лучше ...
вот так мы и узнали основной компонет Фэйри или АОСа :D

Re: масла минералка и синтетика

25 ноя 2008, 18:34

Etalonn писал(а):моющие свойства лучше ...

блин, а не у минералки?? :roll:

Catzilla
да на карты гугла твою фотку видел двора супермаркета :wink: