Зачем лишний труд? Пока всё нормально, под капот надо лазить исключительно для регламентных работ и замен... Нечего там делать.DrAgoN писал(а):Проверяй масло с утра
WALKMAN
Ты когда ключ в "ON" ставишь - лампы проверки двигателя / автомата / подушек загораются? Там же должны гореть лампы аккумулятора и давления масла. Через 0.5-2 секунды после запуска обе тухнут - значит всё нормально. Не воздухом же у тебя датчик давления масла подпирается... От кончика щупа до кончика двигателя , как правило, минимум полтора-два литра.
P.S. Цепные моторы более требовательны к уровню масла - натяжитель-то гидравлический. И фазы впуска на VVT тоже управляется давлением масла. В горку начал подниматься крутую - оголил и без того страдающий хронической нехваткой маслозабор в картере...