ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

06 дек 2008, 16:15

подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 дек 2008, 18:53

сегодня по рогнозу, ночью -25
buddu, бери в расчёт эту цифру
народу будет полезно знать, что им предстоит на утро

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

13 дек 2008, 01:51

Buddu писал(а):Все ли элементы мы учли в системе?

думаю что надо ещё учитывать объём двиги.
больше объём, больше тепла :)
можно применить коэффициент

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

13 дек 2008, 04:04

Оставил машину под окнами в ночь. Посмотрим, чт будет с заводом утром :))

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

13 дек 2008, 08:59

лженаучные мракобесы :|

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

13 дек 2008, 19:23

Catzilla писал(а):лженаучные мракобесы :|

:lol:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

13 дек 2008, 20:03

вот и у меня не завелась. завтра поеду аккумулятор покупать

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

13 дек 2008, 21:34

Я думаю так.
Правы те, кто говорит, что на ветру двигатель заводится хуже.
Правы и те, кто говорит, что сухая поверхность ниже -20 при тем. возд -20 не охладится.
Так в чем же дело ? Как разрешить парадокс ?

Почему при низких темп. двиг. заводится хуже ?
Причин две - изменение характеристик топлива и изменение характеристик масла.
Топливо отоложим. Интересует масло в первую очередь.
При загустевании масла и масленной пленки двигатель проворачивается с большим усилием.
Следовательно, стартового тока аккумулятора уже может не хватить, чтобы провернуть двигатель с нужной скоростью или провернуть вообще.
Правильно ?

Вернемся к ветрам.
Когда ветра нет, вокруг нагретого двигателя созадается воздушная подушка, которая отлично держит тепло. Да, эта подушка испарется, т.к. горячий воздух легче и вытесняется вверх. Но тем не менее она есть.
Когда дует ветер, этой подушки нет - она сдувается. Поверхность постоянно контактирует с воздухом, темп которого -20.

Вывод: на ветру двигательно остывает БЫСТРЕЕ.
Что происходит с остышим двигателем ? Правильно - в нем густеет масло.
Масло густеет не мгновенно. Следовательно, чем дольше двигатель холодный, тем гуще масло. Ну, до определенной степени конечно. Твердым оно не станет - это понятно.
На ветру двиг остывает за 30 мин.
Без ветра - за 3-4 часа.
На ветру масло густеет 7.5. часов.
Без ветра - 5-4 часов.

Выводы?
Очевидны, я думаю.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

13 дек 2008, 22:30

OlleUp писал(а):На ветру масло густеет 7.5. часов.
Без ветра - 5-4 часов.

тут все правильно? :shock: противоречий нет?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

13 дек 2008, 23:01

Boyara писал(а):
OlleUp писал(а):На ветру масло густеет 7.5. часов.
Без ветра - 5-4 часов.

тут все правильно? :shock: противоречий нет?


Я человеку военный. Мне повторяй два разА и медленно. :)
В течении 7.5 часов.
В течении 4-5 часов.

Сразу скажу - цифры взяты для примера. Не замерял.
А то щас начнется - алтернативно развитые начнут кричать - да это все ФУФЛО !
Потому что на морзе масло густеет 7 часов 30 минут и 5 секунд !!!

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

13 дек 2008, 23:17

купил седня акому медалиста, 45-ку,машина стояла на улице две недели,пришел,старую скинул,новую поставил,завелась со второго раза,если учесть что масло летнее было,с японии как авто пришло,не менял...так что медалист рулит,и гарантия на него 4 года тож радует. кстати цена 45-ки 2460 рублей,а 60-ки 3600 рублей.думаю ценник норм,за нормальную акуму.кстати масло тож сегодня с фильтром поменял. :lol:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

13 дек 2008, 23:21

OlleUp писал(а):В течении 7.5 часов.
В течении 4-5 часов.

может наоборот...на ветру 4-5 часов без ветра - 7.5ч или я че то не пойму?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 00:11

я про это:
dimKa писал(а):может наоборот...на ветру 4-5 часов без ветра - 7.5ч или я че то не пойму?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 00:57

OlleUp писал(а):Я человеку военный. Мне повторяй два разА и медленно

Boyara
видать человек, до костей мозга военный)))

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 01:21

dimKa писал(а):
OlleUp писал(а):Я человеку военный. Мне повторяй два разА и медленно

Boyara
видать человек, до костей мозга военный)))

наверное прапор...

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 01:29

@murtiger писал(а):Нет смысла пихать в место 55 а/ч 80 или 90. Нет запихать конечно можно и запускаться он будет при первом втором запуске, вот только помрет он быстро т.к. генератор не предназначен заряжать такой АКБ.

Утверждать, что аккумулятор большой емкости быстро умрет на машине ввиду того, что гена не предназначена его заряжать, просто глупо. Человек явно далек от понимания процессов, которые происходят во время работы пары генератор-аккумулятор.
Генератор автомобиля является источником тока со стабилизированным напряжением, которое автоматически поддерживается в пределах 14,4 вольт (это идеальное напряжение для зарядки аккумулятора)
Разряженный аккумулятор, при зарядке таким источником тока, заряжается очень быстро. ЭДС аккумулятора возрастает, и величина зарядного тока падает практически до нуля. Принципиально генератору все равно, какой емкости аккумулятор 45ка или 190. увеличивается время зарядки.
Зимой аккумулятор недозаряжается ввиду нескольких причин. Тут влияет и короткий световой день. Включенные фары, обогрев заднего стекла, печка. Во время работы этих потребителей мощности гены может быть иногда недостаточно. Происходит отбор тока у аккумулятора.
Систематический недозаряд аккумулятора , глубокий разряд, повышенная плотность электролита, низкий уровень электролита, все эти факторы приводят к сульфатации пластин, увеличению внутреннего сопротивления и уменьшению емкости аккумулятора
Сульфатация пластин – одна из причин выхода аккумулятора из строя.
Ну и более понятным языком для многих.
Ставьте аккумулятор большей емкости, мощности тех генераторов что стоят на машинах достаточно, чтоб заряжать даже 110 амперный. У меня на машине стоит 140. На другой общая емкость 300. Все заряжается нормально, без каких либо аномалий.
Рекомендую проверить напряжение зарядки цифровым вольтметром на своем автомобиле, просто бывают случаи, когда лампочка потухла, а аккумулятор недозаряжается из-за слабо натянутого ремня генератора.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 11:40

Уважаемый Гюрза, объясни пожалуйста если знаешь, если мощности генератора нехватает, это означает что напряжение в бортовой сети упадёт ниже 14.4 вольт? У меня со всеми включенными приборами 14.4, но кажется что аккумулятор всё таки недозаряжается. Потому что Проездив на новой 45ке год, привёз в мир акуммуляторов на павловича для продления гарантии - сказали всё в порядке, но дозарядить от зарядного ус-ва. Действительно, напряжение на акуме было 12.6, после зарядки стало 13.2 Сейчас езжу только в тёмное время суток (утро и вечер) печка, обогрев стекла и всё такое...

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 12:28

Buddu

у пиндосов при прогнозах погоды на предприятиях есть штука, называется chill factor, в просторечье - шило, это то какое воздействие оказывается на кожу при определённой температуре воздуха и ветре. Температура -20 при ветре окажется конечно -20. Но только скажем при такой температуре и ветерке метров хотя бы 5 гораздо проще получить обморожение чем при такой же температуре и отсутствии оного. У нас кстати тоже начали уже пользовать шило - на многих погодных сайтах есть строка так называемой комфортности, то есть какой твоя кожа будет воспринимать температуру к примеру -20 при ещё каких либо условиях.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 12:54

Fedos
Зимой аккума может недозаряжаться из-за низкой температуры. На отечественных автомобилях (не всех) предусмотрен зимний режим зарядки напряжение 15,2 вольта. Японский автопром, у которого климатическое расположение ближе к экватору, зимний режим не предусматривается.
Совет только один, заряжать аккумулятор надо раз-два за зиму, но обязательно силой тока в два раза ниже номинального. То есть если акуума 45 ка заряжается током 4,5 ампера (это номинал) то надо ставить ток заряда в пределах 2х ампер. Такой режим зарядки растворяет сульфат, но только если процесс сульфатации еще не сильно затянулся

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 13:18

Ммм , немного о зарядке... Как заряжать? У меня есть блок питания, там выставляется максимальный ток и максмальное напряжение. Т.е. Я могу поставить максимальный ток 3.5 А, и напряжение 16 вольт, потом выкрутить ручку напряжения на максимум. При этом у меня получится ток 3.5 А и напряжение скажем 15,5 вольт. НО!!! Через 20 минут ток сильно падает (с 3.5 до скажем 1А) и напряжение растёт (с 15.5 до предельных 16). Что делать? Я понимаю что это нормально, но вот ты написал заряди акуму током 2А. Это значит поставить максимальное напряжение 25В и ток 2А. И Оставить на сутки? Но тогда напряжение наверняка достигнет вольт 20 или даже больше... (что бы ток оставался 2А в течении суток). Я думаю это плохо скажется на акуммуляторе.
---
Как итог: что означает "заряди аккумулятор током 2А"? С каким предельным напряжением? И что такое сульфатация пластин?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 13:47

Fedos писал(а):Как итог: что означает "заряди аккумулятор током 2А"? С каким предельным напряжением? И что такое сульфатация пластин?

Это означает, что контроль зарядки надо проводить по амперметру. На напряжение нечего смотреть, оно в данном случае роли не играет.
Но только отложи для себя, что увеличение напряжения ведет к увеличению тока.
Fedos писал(а):Через 20 минут ток сильно падает (с 3.5 до скажем 1А) и напряжение растёт (с 15.5 до предельных 16). Что делать?

А че за зарядное у тебя?
При зарядке аккумулятора постояннм напряжение ток зарядки постепенно снижается. Это нормальное состояние зарядки.
И еще необходим контроль процесса зарядки визуально. Если началось обильное газовыделение, то зарядное надо отключить минут на двадцать, потом опять включить.
Сульфатация это образование труднорастворимых кристалов сульфата свинца. Уменьшается емкость аккумулятора и внутренее сопротивление.