ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

06 дек 2008, 16:15

подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 13:57

Зарядное - это блок питания обычный, ну может не совсем обычный... Продвинутый такой, максимальный ток 3.5А и напряжение 60 вольт... он даже к компьютеру подключается. Там можно выставлять предельное напряжение, ток и мощность. Т.е. если выставить напряжение 60 вольт и ток 2А он будет держать ток 2А, и при изменении сопротивления нагрузки бует поддерживать ток 2А изменяя напряжение в пределах 0-60 вольт.
---
Напряжение 20 вольт при зарядке губительно для аккумулятора? Контроллировать процесс визуально... увы, в гараже холодно =))) Кстати, а как влияет температура на процесс зарядки? Ну заряжать его в -15 в гараже можно? Домой нести далеко. Да и газы выделяемые вредны для здоровья...

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 14:41

Fedos писал(а):Напряжение 20 вольт при зарядке губительно для аккумулятора

Конечно губительно.
Зимой процесс зарядки замедляется ввиду замедления химических процессов.
Fedos писал(а):Ну заряжать его в -15 в гараже можно

Лучше поставь в тепло, а потом теплый включи на зарядку, допустим на балконе.
Как я заряжаю. Ставлю в тепло, на ночь. Утром отворачиваю пробки и включаю зарядное. Оно у меня промышленое, поэтому одновременно заряжаю несколько аккумуляторов. Большей часть по два или четыре. Специфика работы.
как только появились пузырьки, то есть начало газовыделения контролирую плотность во всех банках.
Для чего я заряжаю аккумуляторы. Фирма, где я работаю имеет большое количество КАМАЗов. Стоят машины на улице. Каждый автомобиль оснащен предпусковым подогревателем. Подогреватели сильно высасывают аккумуляторы, но гены в 40 ампер хватает, чтоб аккумы быстро заряжались. Я просто провожу контроль состояния аккумуляторов, но чтобы определить состояние аккумы его надо зарядить полностью.
Fedos писал(а):Да и газы выделяемые вредны для здоровья...

Не только вредны, но и взрывоопасны. За год у меня разорвалось три аккумулятора. Из-за нарушения техники безопасности.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 17:03

Гюрза говоришь прям как мой батя.я ему вчера звонил,на счет акоммы,он рассказал тоже про отсутствие заряда батареи при сильно низких темпах!:)и все тобой сказанное похоже на его пояснения!:)батя,это не ты случаем?:-D

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 17:09

Koksoid писал(а):Гюрза говоришь прям как мой батя.я ему вчера звонил,на счет акоммы,он рассказал тоже про отсутствие заряда батареи при сильно низких темпах!:)и все тобой сказанное похоже на его пояснения!:)батя,это не ты случаем?:-D
:shock: :lol: :lol: :lol:
Да я в Ванино и Совгавани бывал только в Этом веке. :wink:
Ну а физику, химию и их законы еще никто не отменял. Практика плюс знания это сила. Знания без практики просто книжка об высшем образовании.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 17:16

Не только говорит, а поди и возрастом как твой батя :)

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 17:41

у меня машина два дня стояла на стоянке, седня пришел, завелась! С чего бы это...

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 18:30

YoulluPukki писал(а):у меня машина два дня стояла на стоянке, седня пришел, завелась! С чего бы это...

Уважает! :lol:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 19:40

Не батя постарше будет!годов так на 10:)Любитекм, забыл:$,как Звать тя?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 19:43

Koksoid писал(а):Не батя постарше будет!годов так на 10:)Любитекм, забыл:$,как Звать тя?

Хам!!!! :D :lol: :lol: :wink:
Юрий Анатольевич я :wink:
Ну а для тебя просто Юра. :D

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 20:31

В 33 рожать, смело! Но редко чего хорошего получается...

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 21:18

ShAsh писал(а):В 33 рожать, смело! Но редко чего хорошего получается...

если ты рожать собрался... удачи.... а вот на счетхорошо или нет,это ты наверное как спец говоришь что ли?обоснуй?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 21:21

Гюрза
дядя Юра! :lol: будем знакомы!я Коля! :lol:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 21:30

Koksoid писал(а):будем знакомы!я Коля!

Я помню. :lol: У меня даже фотки твои на Буте сохранились. :wink:
Так что склерозом я страдаю только в том случае, когда мне это надо.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 21:37

чего за фотки? а я не помню уже чего к чему.. я дяде Юре скидывал какие то фотки? :shock: я там одетый хоть? :lol:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 21:38

а я сегодня жахнул под капот лист пенофола... Остывать должен чуть подольше.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 22:06

Гюрза писал(а):Утверждать, что аккумулятор большой емкости быстро умрет на машине ввиду того, что гена не предназначена его заряжать, просто глупо. Человек явно далек от понимания процессов, которые происходят во время работы пары генератор-аккумулятор.

Т.е. не важно какой генератор (лишь бы вольтаж совпадал) на тачке и какой туда баян впихнуть?!?!!? Удивлен подобным утверждениям! Важно сколько ампер выдает генератор при сохранении напряжения (с учетом среднего потребления другими устройствами: фары, отопители и т.д.) Если аккуме достается слишком мало, то заряда не будет. Находясь в постоянно недозаряженном состоянии аккума проживет меньше (в худшем случае образуется шуга, лед, и аккумулятор "порвет").

Про ветер без испарения - все верно, никаких "дополнительных" градусов. И пох на перемещение воздушных масс сверху вниз. Если термометр у поверхности показывает -20С, то температура =-20С! :lol:
Интересны расчеты Должа про выделение тепла от нагретого а/м в гараже. По моим наблюдениям (уже лет пять как в моих а/м стоят достаточно точные термометры) разница температуры в гараже с улицей в блок комнате = 5-7С, в железяке около 3-5С.
Нагрев от а/м мало влияет на ситуацию: уезжаю в командировку на неделю, и ситуация с разностью температур особо не меняется (т.е. все тепло д. было уйти). Полагаю, что речь идет о простом нагреве гаража в дневное время (повышенная дневная температура воздуха по-сравнению с ночной + Солнце). Сколько дает нагрев бетонной коробки массой Хтонн на Nградусов в МДж?! :lol:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 22:20

Bumpercrash писал(а):Т.е. не важно какой генератор (лишь бы вольтаж совпадал) на тачке и какой туда баян впихнуть?!?!!? Удивлен подобным утверждениям!

Объясняю. На КАМАЗе стоит 40 амперный генератор. Он заряжает аккуму емкостью 190 ампер/часов.
При зимней эксплуатации, то бишь сейчас, аккумы заряжаются полностью. Это при условии, что аккумы гоняют предпусковой подогреватель примерно час-полтора.
Аномалий в аккумуляторах я не заметил. Вечером машины заходят с полностью заряженными аккумуляторами.
На одной из новых машин навернулись сразу два аккумулятора. Причина пока не известна, но если будет что-то интересное, то могу прописать. Хотя мое мнение это заводской брак. Ибо зарядный ток в норме.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 23:31

Гюрза писал(а):На КАМАЗе стоит 40 амперный генератор. Он заряжает аккуму емкостью 190 ампер/часов.

Вот тут есть соответствие. Потому и проблем нет. А если ставить аккуму по принципу чем больше, тем лучше, то могут быть проблемы с зарядом! Так что советовать действовать таким образом вряди ли корректно. Особенно не зная параметров генератора, особенностей эксплуатации конкретного а/м и т.д. В большинстве случаев такой вариант прокатывает, поскольку в подкапотном пространстве японки просто нет места для установки мегааккумулятора. Но все равно, плохие варианты могут быть....

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

14 дек 2008, 23:51

Bumpercrash писал(а):Вот тут есть соответствие. Потому и проблем нет. А если ставить аккуму по принципу чем больше, тем лучше, то могут быть проблемы с зарядом! Так что советовать действовать таким образом вряди ли корректно. Особенно не зная параметров генератора, особенностей эксплуатации конкретного а/м и т.д. В большинстве случаев такой вариант прокатывает, поскольку в подкапотном пространстве японки просто нет места для установки мегааккумулятора. Но все равно, плохие варианты могут быть..

Ну уж соответствие. 40 амперный генератор самый слабый в своей линейке. А 190 аккумы самые мощные из автомобильных.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

15 дек 2008, 01:56

кстати у тех у кого не заводится с пульта рекомендую перепрограмировать врекмя прокрутки старетром.
завтра у себя так буду делать. потмоу что тоже не хватате времени