вот и начались с пуском проблемы.. как будто
kaktus писал(а):ослиная моча поджигается а не соляра
Форум: Автомобильная мудрость
kaktus писал(а):ослиная моча поджигается а не соляра
дык пока он не сильно замерз он и так с пол тычка запускается..region27 писал(а):запускался с пол тычка и не дрыгался и не пердел и не дергался сразу после запуска.
Блин я не помню точное их название. НО, ими регулируется зазор между чем-то, что стучит по этим пятакам и толкает их вниз на что-то. Диаметром они где-то 3см и толщина где-то 5-7 мм.Big писал(а):интересно, что это за пятаки такие?
region27 писал(а):Диаметром они где-то 3см и толщина где-то 5-7 мм.
этаж нихренасе там регулировочные шайбы по 5-7мм. в толщину чтоли?Catzilla писал(а):ты кагбе намекаешь что надо тепловые зазоры выставить штоле?
прям в цилиндрах?region27 писал(а): такие металлические "пятаки" точно не знаю их расположение, но где-то в цилиндрах
имха весь этот "термопросаживающийся эффект" врядли нарушит фазы на какие то знАчимые величиныДимка - Чиж писал(а):На сильном холоде зазоры клапанов не "уплывают"? Головки то в основном алюминиевые, у него сжатие сильнее, чем у стали, вот головка и "просаживается", и клапана открываются раньше, в итоге компресии нет. Почему-то этот момент в этой ветке не поднимали не разу.
если они до этого были нормально настроены... а если уже были раздолбаны, плюс этот эффект - и превед "знАчимая" величина В)Reflex писал(а):врядли нарушит фазы на какие то знАчимые величины
тогда все валить на температурные коэффициенты как то не серъезно чтолиCatzilla писал(а): а если уже были раздолбаны
Почему?? Разница в регулировке на горячую(+70) и холодную(+20) (у меня) 0,15 и 0,25. То есть 0,1 на 50 градусов. От +20 до -30 ещё 50 градусов. Ещё 0,1 мм. уже не мало!Reflex писал(а):тогда все валить на температурные коэффициенты как то не серъезно чтоли
Дизелисты сюда мало заходят, в основном бензинщикиДимка - Чиж писал(а):Почему-то этот момент в этой ветке не поднимали не разу
+1 тоже наблюдаю такое.. щас пойду опять проверю, может уже ага.banderas писал(а):также на 2с была проблема со свечами, почему-то постоянно сгорали,
да тоже не пойму.. только клапан отсечки топлива, но когда не заводится, из глушителя то немного черным дымом пукает, значит топливо идет.banderas писал(а):моргающие поворотники смущают. интересно, что там такое надо заблокировать на дизеле, чтобы он не заводился
а вообще долгая и сложная эта процедура?banderas писал(а):когда у меня был 2с - то тоже пятаки шлифовали.
пару часов делали вроде, давно дело было ужеBig писал(а):а вообще долгая и сложная эта процедура?