ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

06 дек 2008, 16:15

подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 11:02

very_lovely
ну звякнулаб :lol:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 11:12

кста, я ж правильно полагаю что предел мощности вставляемого аккумулятора всетаки производителем ограничен.
например в бочку1,6 незя ж воткнуть 80-ку? (не ну я понимаю что можно :))), но производительто явно не посоветет этого, ведь мощьности генератора не будет хватать и аккума будет безнадежно загублена?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 11:13

завелся седня с первого раза

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 11:15

jack- писал(а):например в бочку1,6 незя ж воткнуть 80-ку?

не зависит от объема дв.
надо смотреть мощность генератора..
если ставить большей мощности чем рекомендовано, это грозит быстрым стиранием щеток на генераторе и выходом его из строя.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 12:15

Big писал(а):если ставить большей мощности чем рекомендовано, это грозит быстрым стиранием щеток на генераторе и выходом его из строя.

Гы гы.. Вот ляпнул то!
А что, при полной зарядке аккумы - щетки приподнимаются что ли? :D

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 12:32

Lt. Den писал(а):А что, при полной зарядке аккумы - щетки приподнимаются что ли?

а причем тут полная зарядка и приподнимаются?
я говорю что при большей нагрузке на генератор, они быстрее стираются..

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 12:55

Big писал(а):я говорю что при большей нагрузке на генератор, они быстрее стираются..

Да? Ну может тогда опишишь "физику процесса"? :wink:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 13:02

Lt. Den писал(а):
Big писал(а):я говорю что при большей нагрузке на генератор, они быстрее стираются..

Да? Ну может тогда опишишь "физику процесса"? :wink:

Больше емкость аккумулятора, больше сопротивление. Больше сопротивление больше ток в цепи в которой работает генератор. Больше ток, больше нагрев как самих щеток так и контактной поверхности. В следствии чего и происходит быстрый износ щеток.
з.ы.Гаек не снимать! :lol:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 13:41

ShAsh писал(а):Есть прогрев на машине, но жена сказала что мерцание аварийной сигнализации во время прогрева ей мешает спать(машина под окном близко). Выключил прогрев, результат - плачу

Мерцание мона отключить в настройках сиги, надо только знать как. Если у тебя sheriff могу подсказать как :)

Вчера весь вечер народ заводил Форя у подъезда, в 21-00 проезжал заводили, в 23-30 подъехал - заводят, прикуривали Аккордом. Сегодня утров в гараж пошел, Форь стоит на тож же месте в Анабиозе :?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 13:47

ShAsh писал(а):Есть прогрев на машине, но жена сказала что мерцание аварийной сигнализации во время прогрева ей мешает спать

так на сигнализации выключи эту мерцание поворотников и будет тебе счастье... :wink:
Eraser опередил =))

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 13:50

uno писал(а):Больше ток, больше нагрев как самих щеток так и контактной поверхности. В следствии чего и происходит быстрый износ щеток.

Ага.. А теперь подскажи температуру плавления графита.. И подумай, насколько меняется физическое состояние графита в диапазоне температур от -30 до, скажем 120 градусов.
Если он плавится при t 3845-3890 С при давлении от 1, до 0,9 атм.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 14:00

Lt. Den писал(а):
uno писал(а):Больше ток, больше нагрев как самих щеток так и контактной поверхности. В следствии чего и происходит быстрый износ щеток.

Ага.. А теперь подскажи температуру плавления графита.. И подумай, насколько меняется физическое состояние графита в диапазоне температур от -30 до, скажем 120 градусов.
Если он плавится при t 3845-3890 С при давлении от 1, до 0,9 атм.

Причем тут графит? При большом токе появляется искрение, и как бы щетки протирают в токосъемном кольце борозды, за счет чего щетки стираются. Так же искрение создает каверны в меди, ямки такие или углубления микроскопические, что тоже нехило влияет на износ.
Нераз разбирал генераторы промышленного исполнения и ведел к чему приводит работа на большом токе, приходилось устанавливать резец и снимать до нескольких милиметров толщины кольца, что бы выровнять поверхность.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 14:08

дело в том что Щетки искрят, в месте искры температура огого. Взять хотябы контакты реле стартера, там аж медь с одного контакта на другой переплывает.

2ой наф )

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 14:12

ну хз, господа, по сравнению со штатным режимом настолько это все незначительно, что хорошо если на сутки другие жизнь щеткам сократит... и то не факт... :|

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 14:16

все это куйня всю жизнь ставил 90 амперные и не парился, сейчас на 60 гоняю и то по той причине что 90 в калдосину не влезает, ниразу не было гемороя со стартером и зарядкой.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 14:21

я на короллку ставил 75ку.. потом разбирал гену, весь якорь был прошит, пришлось выкинуть его.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 20:21

jack-
ты ж ешо в это время спишь?-))) да и ждала б я минут 40 пока ты туда-сюда... вот в пятницу, думаю, не заведусь...так шо будь на готове!!а, и это..телефон оставь :wink:

а сЁдни хорошо завЁлся - я его вчера поцеловала и нежно попросила, чтоб с утра без казусов!-))

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 20:49

ShAsh писал(а):Есть прогрев на машине, но жена сказала что мерцание аварийной сигнализации во время прогрева ей мешает спать(машина под окном близко). Выключил прогрев, результат - плачу

Гы. А у меня заеп, что оптика мышки мешает :) я предложил закрывать глаза на ночь :mrgreen:
теперь мышку накрывают на ночь :lol:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 20:55

uno писал(а):Больше сопротивление больше ток в цепи в которой работает генератор.

Чёт я моск сплавил. :roll: Эт типа новый закон физики что ль?
Народ, хватит спорить про гену, щетки и аккумы.
Щетки передают напряжение на якорь генератора, который выполняет роль постоянного магнита. Ток, коммутируемый реле регулятором примерно 3-4 ампера, следовательно шетки работают в самом благоприятном режиме.
Далее.
jack- писал(а):например в бочку1,6 незя ж воткнуть 80-ку? (не ну я понимаю что можно )), но производительто явно не посоветет этого, ведь мощьности генератора не будет хватать и аккума будет безнадежно загублена?

Я уже писал. Еще раз повторю. Мощность гены достаточна для зарядки более большего аккумулятора.
Увеличивается только время зарядки.
Простой пример: КАМАЗ. Стоит 40 амперный генератор, который заряжает 190 аккумулятор.
Коммутируемый ток на щетках не превышает 5 ампер.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

23 дек 2008, 21:04

ну окейно.
пойду тады завтра двухсотку воткну, готовь бабло на покупку моей машины, если с ней вдруг что не так будет)