Непрочитанное сообщение
ильдар » 14 янв 2012, 19:48
Да, по морозцу с утра заводить конечно с адреналинчиком. Но я (тьфу-тьфу-тьфу) пока всегда уезжал. Хотя пару раз уже думал, что все, писец. Но нужно конечно запасные варианты иметь. У меня например предпусковой подогреватель стоит, но если аккума подсела (а она подсаживается при езде утром и вечером по пробке с включенными фарами и печкой), то крутить тяжко и вяло. Так 3-х литровый дизель не запустишь. Но есть запасной вариант - балончик с эфиром дома и еще один аккум (старый и мертвый, но если рабочему чуть-чуть нехватает, то само-то).
ЗЫ кстати, если оставить на несколько дней машину возле дома, то.... сига жрет около 100мА (вместе с концевиками) - это 2,4 Ач в сутки. Если есть еще GSM модуль, то еще 50мА или 1,2 Ач в сутки. Итого 3,6 Ач/сутки. За 3 дня 10 А/ч. Если учесть, что на морозе теряется 30-40% емкости, то получим вместо заявленных 50 А/Ч (в среднем у легковушки) всего 30-40. Ну и производитель еще приврал немного и аккума не нулевая и заряжена не на максимум... итого остаток перед стоянкой 20-25 А/ч. 10 из них сига выжрала... остается 10 А/ч - а это уже по сути разряженный аккум. И тут приходит хозяин и пытается в -35 завести машинку, у которой все масло стекло в поддон и поршни "на сухую" еле ходят, аккумулятор разряжен... ... конечно она делает один вялый жжж... и умирает...
Последний раз редактировалось
ильдар 02 фев 2012, 16:37, всего редактировалось 3 раза.