ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

06 дек 2008, 16:15

подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

02 дек 2012, 21:47

Бэтмэн писал(а):Так если б бензин был не хорош - и вэбаста бы не завелась.
Нет?

мне кажется тут немного разные вещи, в ДВС воспламеняется топливно-воздушная смесь, а в вебасте просто бензин.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

02 дек 2012, 22:18

Бэтмэн писал(а):Так если б бензин был не хорош - и вэбаста бы не завелась.
Нет?

Нет.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

02 дек 2012, 22:45

kaktus писал(а):На неделе в чентверг только -20 - это не предел конечно для испытания оптимизьма, подождем середины января, если коне светац не опередит.

Прошлые 2 года аналогично не испытывал проблем, даже когда -40 давило, после того как машина на стоянке на Автовокзале простояла несколько дней, когда приехал с Комсы, сначала с брелка тупанул начал заводить, аккум не вывез. С ключа уже не хотел крутить, пока звонил другу чтоб прикурил, прошло минуты 3, цвырк и завел)

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 09:59

После прошлых новогодних температур в -38°С, настроил автозаводку на каждые 6 часов, и вообще теперь плевать, какой у меня безин, какая температура на улице, а самое главное 3го, 4го, и 5го января не надо просыпаться в 5 утра прогревать двигатель :) Не надо прикуривать, просушивать свечи, тянуть на тросе машину в теплый бокс, подставлять мангал с горящими угольками под двигатель.
Хоть ты тресни, маленький аккумулятор в 45 aH замерзает потихоньку, масло тоже густеет с каждым часом, чем дольше на морозе простояла машина, тем тяжелее завести, тем больше износ при старте двигателя. Пусть машина в -25 заводится нормально, но я лучше буду все равно пригревать каждые 6 часов.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 10:54

Ну, бензин ладно, от РосНефти матерят, а про соляру как отзывы?
Заправляюсь только там, "мощнее" там соляра, как мне кажется. Нареканий нет. Ни у кого претензий к солярке РН нету, по запуску, ещё по чему....???
То зальюсь там, за -30 перевалит, и не заведусь. :(

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 10:57

Eraser писал(а):буду все равно пригревать каждые 6 часов

А 6 часов не до фига? За это время машина по-любому выстудиться полностью и получается ты ее каждый раз на холодную заводишь, т.е. фактически нет разницы 6 или 10 часов, так как машина полностью остыла.
Если ставить автопрогрев, то лучше все-таки по температуре. Не?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 11:31

betavit писал(а):
Eraser писал(а):буду все равно пригревать каждые 6 часов

А 6 часов не до фига? За это время машина по-любому выстудиться полностью и получается ты ее каждый раз на холодную заводишь, т.е. фактически нет разницы 6 или 10 часов, так как машина полностью остыла.
Если ставить автопрогрев, то лучше все-таки по температуре. Не?


Поставь канистру с маслом на мороз и проверь, какое масло гуще, которое 6 часов на морозе провело или 10 часов. И аккумулятор за 10 часов разрядится больше. Несколько раз бывало, в 9 часов приехал на работу (Аэропорт, стоянка там на пустыре, продувается конкретно), а в 18-00 замерзла машина, не заводится, 9 часов всего прошло!
Вобщем 6 часов это такая средняя прикидка, чтобы посредине ночи заводилось + если машину на выходных не трогать в понедельник она будет на готове.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 11:34

Eraser писал(а):После прошлых новогодних температур в -38°С, настроил автозаводку на каждые 6 часов, и вообще теперь плевать
... маленький аккумулятор в 45 aH замерзает потихоньку


А маленький аккумулятор не помрет быстро от автозаводов частых?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 11:56

Ну 15 работы минут ему хватает, чтобы зарядится и нагреться. Вообще IMHO 1 раз замерзший в лед аккумулятор, гораздо хуже чем 100 заводок, читал теорию, кажется на сайте BOSCH, - 10 раз севший до нуля аккумулятор = труп, т.к. с пластин все осыпается. Прошлую зиму аккумулятор пережил хорошо, потом проездил все это лето на нем, только перед этой зимой снял, помыл, подзарядил. А вообще первостепенная задача стоит - сел в машину, завел, поехал, а не экономия на аккумуляторе.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 12:04

parts писал(а):
Eraser писал(а):После прошлых новогодних температур в -38°С, настроил автозаводку на каждые 6 часов, и вообще теперь плевать
... маленький аккумулятор в 45 aH замерзает потихоньку


А маленький аккумулятор не помрет быстро от автозаводов частых?

У меня 40 аН аккума Medalist. Почти 3 года проездил, 3я зима пошла. Потихоньку помирает, вернее почти помер. Прогреваюсь сейчас каждые 4 часа, иначе аккума замерзнет. Когда крепкие морозы, то каждые 2-2,5 часа. Но все равно в минус 35 позапрошлой зимой не заводилась пару раз с автопрогрева и в итоге аккума замерзала. Носил домой, отогревал, машина заводилась без проблем.

Сейчас аккума почти дохлая. 10-15 минут прослушивания музыки на низкой громкости с отключенным движком - и не крутит даже. Зарядка не помогает. Вернее помогает, но не на долго.


Сегодня поеду покупать...

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 12:14

Прошлый аккумулятор медалист был, так же 3ю зиму кое-как отъездил.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 15:00

Димка - Чиж писал(а):Ну, бензин ладно, от РосНефти матерят, а про соляру как отзывы?
Заправляюсь только там, "мощнее" там соляра, как мне кажется. Нареканий нет. Ни у кого претензий к солярке РН нету, по запуску, ещё по чему....???
То зальюсь там, за -30 перевалит, и не заведусь. :(

ДР вообще пофиг НК или РН один раз только было что НК летом заметно лучше ехала, но это не через заправку брал а непосредственно с нефтебазы

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 15:09

kosyak писал(а):У меня небыло ни одной машины которые бы заводились на РН бензине в мороз ниже -15. Так что нахер...Только летом его лью.

sx4 спокойно заводится в -30 на бензине РН

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 15:11

Еще из школьной физики известно, что чем ниже октановое число топлива, тем больше испарения и меньше требования к компрессии.
Так что если двигатель не заводиться на "нормальном" бензине от РН. То следует подумать о ремонте своего ДВС, ну или как вариант заливать помои с НК до поры.

У меня в семье все двигатели заводятся на РН зимой, одному 20 лет, другому 15, третьему 3 года, чертвертому 8. Всех марок от сузуки до тайоты.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 15:17

Brian писал(а):Еще из школьной физики известно, что чем ниже октановое число топлива, тем больше испарения

:shock:
Давай подробнее.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 15:28

Brian писал(а):Так что если двигатель не заводиться на "нормальном" бензине от РН. То следует подумать о ремонте своего ДВС

Не могу считать неисправным двигатель, который очень плохо заводится при -25 на РН и примерно с такими же сложностями заводится на НК, но при этом за бортом ниже -35. При прочих равных условиях.
Могу предположить некоторые особенности двигателя, но никак не неисправность.

Например, хонда что-то сделала с D17A для японского рынка (у европеек такой проблемы нет), после этого они перестали заводиться ниже примерно -25, тупо заливая свечи.
Если при этом нагреть только сам ECU чуть выше критичной температуры - заводится нормально.
Народ колхозит подогрев.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 15:29

Brian писал(а):Еще из школьной физики известно, что чем ниже октановое число топлива, тем больше испарения

В стандартном школьном курсе физики 1985-1990 годов этого не было (да и факультативном тоже). Давай поподробнее. :up:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 15:33

Brian писал(а):Еще из школьной физики известно, что чем ниже октановое число топлива, тем больше испарения и меньше требования к компрессии.

Так, я кажется что-то в школе пропустил.
Прошу дать тетрадку/на словах рассказать, какова зависимость испарения от октанового числа.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 15:35

Xenos писал(а):Не могу считать неисправным двигатель, который очень плохо заводится при -25 на РН и примерно с такими же сложностями заводится на НК,

Да нет, это совсем не показатель!!!
Очень большое значение имеет регулировка зажигания.
Из одного и того же мотора 21083 (жигули) можно сделать:
Скоростную движку, которая будет ездить до 160 км/ч, быстро разгоняться, но плохо заводиться, тупить на скоростях до 50 км/ч и кушать только 95 бенз.
ИЛИ ехать не более 90 км/ч, но подрывать с места до 40 км/ч, потом просто не тянуть, переть с дачи до 600 кг картошки и нормально ехать на 76-ом бензине.
Движка регулировалась или "гоним на море", или "тяжело на рыбалке или даче", или "простогород". Но зажигании были карандашные метки, ставилось за 2 мин то, что надо.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

03 дек 2012, 15:38

Brian
Да, я слышал, что в холод советуют лить 92, т.к. , мол, он лучше испаряется. На 92м от РН начались незаводы. Залил 95 й от Нк и стало лучше. Но ведь в холоде 95 должен чуть хуже испаряться? А стало лучше с ним. Так что, в моем случае, не в ДВС дело.