ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение mail_robot » 11 дек 2013, 21:33

Xenos
я в сказки плохо верю

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Arseniy_DK
Прописавшийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 16:48
Откуда: Хабаровск

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Arseniy_DK » 11 дек 2013, 21:34

komradANDR писал(а):Мож аккум для начала снять да дома подержать?
А смысл? Подкуривали и ставили с заведённой машины АКБ. Даже чуть-чуть не схватывает

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 11 дек 2013, 21:49

mail_robot писал(а):Xenos
я в сказки плохо верю
Парни, может вам встретиться? Вискарика попить, обсудить влияние подогрева компа на вероятность запуска мотора, потом пульку расписать.
Я с колой подтянусь :)

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение NewBee » 11 дек 2013, 21:59

mail_robot писал(а):98 бенз вовсе не чуть хуже 92-го. А реально намного хуже, особенно в хороший морозец
какова температура сжатия ВТС в цилиндре при условии исправных ГРМ и ЦПГ?

Аватара пользователя
Sergd
Он живет тут
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
Откуда: Куево-Кукуево
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Sergd » 11 дек 2013, 22:03

не мое.чел 2й день не может вингроад 99г завести,свечи поставил новые-заливает бензом и не заводит.че ему делать,кроме отогрева полного?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Xenos » 11 дек 2013, 22:06

mail_robot писал(а):я в сказки плохо верю
Я тоже.

Аватара пользователя
Бурильщик
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 13:38
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Бурильщик » 11 дек 2013, 22:19

Sergd писал(а):не мое.чел 2й день не может вингроад 99г завести,свечи поставил новые-заливает бензом и не заводит.че ему делать,кроме отогрева полного?
Ну, не знаю у самого Вингроад 2000г, QG-18 в любой мороз, на любом бензе, на китайских иридиевых свечах заводиться. Если акума села, пару раз крутанул и заводится.

Аватара пользователя
Sergd
Он живет тут
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
Откуда: Куево-Кукуево
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Sergd » 11 дек 2013, 22:25

там qg15.стартер бодро крутит,но не схватывает.прошлую зиму проблем не было.

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 11 дек 2013, 22:39

Я в ВСК заводил дизельный грузовичок, груженый шпалами. Посадил аккум пару раз, дождался, пока свечи отработают - раз не знаю, сколько десятков. Соляру проверил - жидкая, свободно течет из бака. Кончилось тем, что завел с толкача, протащив его с километр на 3-й передаче (все так же груженый, коробка механика). После этого работал как часы весь день, столько же шпал на нем отвез с одного края города в другой еще раз. Потом оставил на стоянке на улице. Надеюсь, в этом году более не придется его заводить.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение mail_robot » 11 дек 2013, 23:03

NewBee писал(а):
mail_robot писал(а):98 бенз вовсе не чуть хуже 92-го. А реально намного хуже, особенно в хороший морозец
какова температура сжатия ВТС в цилиндре при условии исправных ГРМ и ЦПГ?
а вы с какой целью интересуетесь? точную цифру для бензинки не считал, для дизеля знаю, но она не повлияет на процесс в любом случае, потому как чтобы испарить топливо со стенок, надо сперва нагреть стенки

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение NewBee » 11 дек 2013, 23:41

mail_robot писал(а):потому как чтобы испарить топливо со стенок, надо сперва нагреть стенки
т.е. компрессия не имеет значения? достаточно нагреть стенки цилиндра? )

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение mail_robot » 11 дек 2013, 23:45

да
только циклически их нагреть не получится, потому как за каждым тактом сжатия следует такт расширения, продувки и выхлопа. На один энергетически положительный три отрицательных. Цикл Карно помоему это называется. Тепловой обратимый цикл с нулевой энергией
а бедная смесь не загорится даже если вы ее в дизеле сожмете. Молекулы будут далековато друг от дружки чтобы вызвать лавинообразный процесс экзотермического горения

и лучше греть не стенки цилиндра а сам бензин в рейке. Для этого обычно умельцы поливают коллектор кипятком. Тепловая энергия накопленная топливом при свободном контакте с воздухом дает пар. Физику парообразования помните? Из жидкости вырываются молекулы вещества с энергией достаточной для выхода. И процесс тем активнее, чем выше температура парообразующей среды. Температура воздуха и цилиндра тут уже роли играть не будут.

отсюда и незапуск двигателя - температуры топлива при той плотности углеводородной смеси не достаточно для того, чтобы получить достаточное количество пара из той пайки безина, которую выплюнула форсунка. Пар после продувки удаляется из цилиндра, а то что не превратилось в пар оседает на цилиндре и свечах, попросту заливая двиг. Так как при испарении чего нибудь из топлива, его температура еще больше понижается.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение mail_robot » 12 дек 2013, 00:02

для того чтобы ничего не греть достаточно во впускной коллектор залить пару кубиков эфирной смеси из шприца. Она даст первую вспышку и позволит двигателю заработать. Миф о том что эфир портит движки можно смело забыть, это не тот случай. Нам надо просто получить углеводородную смесь достаточно богатую для первой вспышки. Можно в принципе использовать и шприц с бензином, предварительно нагретым в кармане и точно также залитым в коллектор после дросселя. Но это только теория. Потому как есть опасение, что бенз испарится не весь попав на замерзшие металлические части. Быстро остынет. А эфир испаряется даже при очень низких температурах. Налив эфир на ладошку и резко дунув на него можно получить ожог холодом очень даже запросто. Потому как эфир резко остынет до -40...-50 градусов. И даже при этой температуре продолжит испаряться, так как имеет температуру замерзания -116 градусов. Наши -35 для него кипяток при которых он очень хорошо парит. Эфир - компонент бензина если что. Сколько процентов не помню
Когда у меня была хонда и особо лютые морозы, я просто в трубку вакуумную (очень удобно торчащую из дросселя) вливал из шприца пару кубов эфирчика из баллона быстрого старта и двигатель запускался очень легко в 100% случаев. Баллоны быстрого запуска снабжаются трубкой. Берем шприц, вставляем трубку внутрь игольного конуса (диаметр позволяет) и смотрим как неиспаренный эфир спокойно наливается в шприц. Пользуемся. Главное отмерить не больше 1,5..2 кубов. Это как раз столько, сколько требуется чтобы провернуть ровно 1 раз 4 цилиндра.
Сейчас у меня вебаста и сами понимаете меня эта проблема уже не парит :D
но рецепт рабочий. Прыскать в воздушный фильтр смысла нет, ибо пока пар дойдет до цилиндров свечи вы уже точно зальете

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 12 дек 2013, 00:25

Odvar писал(а):Года четыре назад получилось так, что у двоих друзей были практически одинаковые авто, Хонда Орхия. Двигатель на обоих B20B. Один из них был в северной комплектации, то есть подогрев ушей, лобового, радиатор печки другой и т.д. Так вот орхия северной комплектации заводилась в любой мороз на полудохлой аккуме и непонятном бензине, со второй же орхией хозяин постоянно воевал, стабильно чу темпер опустится ниже -20- танцы вокруг машины, свечи влет заливала. Где то, или здесь или на дроме, предложили погреть комп в салоне. Решили попробовать, комп предварительно открутили- весел на проводах. морозец был градусов под 29. С первых трех попыток не завелась. Начали греть комп пластиковыми бутылками с горячей водой. Через 15 минут такого извращения, попробовали завести и авто с первой же попытки завелся. Так что скорее всего хонда для южных машин ставит некую блокировку от запуска при сильно минусовой температуре.
Скажу от себя: JZX100 кузов имеет два типа стартеров. 0,8 и по моему 1,4 кв. У меня при хреновой компрессии уверенно 1,4 машину заводил. Машина была в зимней комплектухе, с 5 литрами бачка незамерзайки и прочими прелестями типа зимнего режима дворников, обогрева ушей.. У товарища такой же кузов, в простой комплектации. Каждую зиму его прикуриваем.

aidx
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 15959
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
Благодарил (а): 1156 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение aidx » 12 дек 2013, 03:49

Kerrigan писал(а):
aidx писал(а):У меня дизельная машина уже 3-5 раз в эту зиму замерзала - всегда спасал вышеописанных метод...
Мля...

У меня ещё ни разу, первая зима на дизеле, но 3-5 раз?! Морозов-то не было ещё.
машина тойота спринтер с двиглом 2с 1993г выпуска. Клапана по осени не регулировались, масло свежее, акум сменил на новый, Тнвд откапиталено в августе, насос ручной подкачки топлива ("лягушка") качает, но не тугая (судя по симптомам - её надо менять?).

Но стоит ему 8-12 часов на холоде -8-13с постоять - и затем завестись можно только через вышеописанных мною гараж и тэн...

Чёрт знает в чем дело, пока спасался гаражом и тэном, сегодня вот автозапуск с Сиги настроил по времени (1 раз в 4 часа) и по температуре двигателя (при -10с автопрогрев).

Посмотрим как будет себя вести...

Ну и ещё в планах таки установить подогреватель тосола 220в (уже куплен, ждёт установки, изучаю опыт чужих установок), таки сгонять в сервис между горьким и выборгской - чтобы от регулировали клапана... Как-то так.

А морозы уже были, вчера ночью -27с было...

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 12 дек 2013, 07:20

aidx писал(а):А морозы уже были, вчера ночью -27с было...
Вчера на стоянке -30 градусник показывал, мож погрешность, конечно... А может и нет.

nick27
Он живет тут
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:13
Откуда: хабаровск

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение nick27 » 12 дек 2013, 08:01

mail_robot писал(а):Прыскать в воздушный фильтр смысла нет
Да ну фигня какая, неоднократно на разных машинах пользовался баллончиком во впускной коллектор, все нормально заводилось ничего не заливало, а кругом постоянно - не крутите, свечи зальете, не знаю.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 12 дек 2013, 08:14

Arseniy_DK писал(а):Подкуривали и ставили с заведённой машины АКБ.
Тут есть еше один боян - провода на прикуриваемом авто подсоединяются следующим образом:
- плюс - к плюсовой клеме аккумулятора;
- минус - к любой металлической части двигателя (в идеале крюк для вынимания двигателя).

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 12 дек 2013, 08:16

Бэтмэн писал(а):Тут есть еше один боян - провода на прикуриваемом авто подсоединяются следующим образом:
- плюс - к плюсовой клеме аккумулятора;
- минус - к любой металлической части двигателя (в идеале крюк для вынимания двигателя).
Можно для неграмотных: почему минус именно так подключается?

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 12 дек 2013, 08:28

Kerrigan писал(а):почему минус именно так подключается?
Умничают. :) Реально без разницы. Гораздо полезней подсоеденить, подождать минут 10-15, родной аккум заряд наберёт, и при поддержке проводов будет крутить. Не получилось - ещё минут 10 подождать. Заодно и сам нагреется, ёмкость свою повысит.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»