ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?
Форум: Автомобильная мудрость
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Arseniy_DK
- Прописавшийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 16:48
- Откуда: Хабаровск
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
А смысл? Подкуривали и ставили с заведённой машины АКБ. Даже чуть-чуть не схватываетkomradANDR писал(а):Мож аккум для начала снять да дома подержать?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
Парни, может вам встретиться? Вискарика попить, обсудить влияние подогрева компа на вероятность запуска мотора, потом пульку расписать.mail_robot писал(а):Xenos
я в сказки плохо верю
Я с колой подтянусь
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
какова температура сжатия ВТС в цилиндре при условии исправных ГРМ и ЦПГ?mail_robot писал(а):98 бенз вовсе не чуть хуже 92-го. А реально намного хуже, особенно в хороший морозец
- Sergd
- Он живет тут
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
- Откуда: Куево-Кукуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
не мое.чел 2й день не может вингроад 99г завести,свечи поставил новые-заливает бензом и не заводит.че ему делать,кроме отогрева полного?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Контактная информация:
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
Я тоже.mail_robot писал(а):я в сказки плохо верю
- Бурильщик
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 13:38
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
Ну, не знаю у самого Вингроад 2000г, QG-18 в любой мороз, на любом бензе, на китайских иридиевых свечах заводиться. Если акума села, пару раз крутанул и заводится.Sergd писал(а):не мое.чел 2й день не может вингроад 99г завести,свечи поставил новые-заливает бензом и не заводит.че ему делать,кроме отогрева полного?
- Sergd
- Он живет тут
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
- Откуда: Куево-Кукуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
там qg15.стартер бодро крутит,но не схватывает.прошлую зиму проблем не было.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
Я в ВСК заводил дизельный грузовичок, груженый шпалами. Посадил аккум пару раз, дождался, пока свечи отработают - раз не знаю, сколько десятков. Соляру проверил - жидкая, свободно течет из бака. Кончилось тем, что завел с толкача, протащив его с километр на 3-й передаче (все так же груженый, коробка механика). После этого работал как часы весь день, столько же шпал на нем отвез с одного края города в другой еще раз. Потом оставил на стоянке на улице. Надеюсь, в этом году более не придется его заводить.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
а вы с какой целью интересуетесь? точную цифру для бензинки не считал, для дизеля знаю, но она не повлияет на процесс в любом случае, потому как чтобы испарить топливо со стенок, надо сперва нагреть стенкиNewBee писал(а):какова температура сжатия ВТС в цилиндре при условии исправных ГРМ и ЦПГ?mail_robot писал(а):98 бенз вовсе не чуть хуже 92-го. А реально намного хуже, особенно в хороший морозец
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
т.е. компрессия не имеет значения? достаточно нагреть стенки цилиндра? )mail_robot писал(а):потому как чтобы испарить топливо со стенок, надо сперва нагреть стенки
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
да
только циклически их нагреть не получится, потому как за каждым тактом сжатия следует такт расширения, продувки и выхлопа. На один энергетически положительный три отрицательных. Цикл Карно помоему это называется. Тепловой обратимый цикл с нулевой энергией
а бедная смесь не загорится даже если вы ее в дизеле сожмете. Молекулы будут далековато друг от дружки чтобы вызвать лавинообразный процесс экзотермического горения
и лучше греть не стенки цилиндра а сам бензин в рейке. Для этого обычно умельцы поливают коллектор кипятком. Тепловая энергия накопленная топливом при свободном контакте с воздухом дает пар. Физику парообразования помните? Из жидкости вырываются молекулы вещества с энергией достаточной для выхода. И процесс тем активнее, чем выше температура парообразующей среды. Температура воздуха и цилиндра тут уже роли играть не будут.
отсюда и незапуск двигателя - температуры топлива при той плотности углеводородной смеси не достаточно для того, чтобы получить достаточное количество пара из той пайки безина, которую выплюнула форсунка. Пар после продувки удаляется из цилиндра, а то что не превратилось в пар оседает на цилиндре и свечах, попросту заливая двиг. Так как при испарении чего нибудь из топлива, его температура еще больше понижается.
только циклически их нагреть не получится, потому как за каждым тактом сжатия следует такт расширения, продувки и выхлопа. На один энергетически положительный три отрицательных. Цикл Карно помоему это называется. Тепловой обратимый цикл с нулевой энергией
а бедная смесь не загорится даже если вы ее в дизеле сожмете. Молекулы будут далековато друг от дружки чтобы вызвать лавинообразный процесс экзотермического горения
и лучше греть не стенки цилиндра а сам бензин в рейке. Для этого обычно умельцы поливают коллектор кипятком. Тепловая энергия накопленная топливом при свободном контакте с воздухом дает пар. Физику парообразования помните? Из жидкости вырываются молекулы вещества с энергией достаточной для выхода. И процесс тем активнее, чем выше температура парообразующей среды. Температура воздуха и цилиндра тут уже роли играть не будут.
отсюда и незапуск двигателя - температуры топлива при той плотности углеводородной смеси не достаточно для того, чтобы получить достаточное количество пара из той пайки безина, которую выплюнула форсунка. Пар после продувки удаляется из цилиндра, а то что не превратилось в пар оседает на цилиндре и свечах, попросту заливая двиг. Так как при испарении чего нибудь из топлива, его температура еще больше понижается.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
для того чтобы ничего не греть достаточно во впускной коллектор залить пару кубиков эфирной смеси из шприца. Она даст первую вспышку и позволит двигателю заработать. Миф о том что эфир портит движки можно смело забыть, это не тот случай. Нам надо просто получить углеводородную смесь достаточно богатую для первой вспышки. Можно в принципе использовать и шприц с бензином, предварительно нагретым в кармане и точно также залитым в коллектор после дросселя. Но это только теория. Потому как есть опасение, что бенз испарится не весь попав на замерзшие металлические части. Быстро остынет. А эфир испаряется даже при очень низких температурах. Налив эфир на ладошку и резко дунув на него можно получить ожог холодом очень даже запросто. Потому как эфир резко остынет до -40...-50 градусов. И даже при этой температуре продолжит испаряться, так как имеет температуру замерзания -116 градусов. Наши -35 для него кипяток при которых он очень хорошо парит. Эфир - компонент бензина если что. Сколько процентов не помню
Когда у меня была хонда и особо лютые морозы, я просто в трубку вакуумную (очень удобно торчащую из дросселя) вливал из шприца пару кубов эфирчика из баллона быстрого старта и двигатель запускался очень легко в 100% случаев. Баллоны быстрого запуска снабжаются трубкой. Берем шприц, вставляем трубку внутрь игольного конуса (диаметр позволяет) и смотрим как неиспаренный эфир спокойно наливается в шприц. Пользуемся. Главное отмерить не больше 1,5..2 кубов. Это как раз столько, сколько требуется чтобы провернуть ровно 1 раз 4 цилиндра.
Сейчас у меня вебаста и сами понимаете меня эта проблема уже не парит
но рецепт рабочий. Прыскать в воздушный фильтр смысла нет, ибо пока пар дойдет до цилиндров свечи вы уже точно зальете
Когда у меня была хонда и особо лютые морозы, я просто в трубку вакуумную (очень удобно торчащую из дросселя) вливал из шприца пару кубов эфирчика из баллона быстрого старта и двигатель запускался очень легко в 100% случаев. Баллоны быстрого запуска снабжаются трубкой. Берем шприц, вставляем трубку внутрь игольного конуса (диаметр позволяет) и смотрим как неиспаренный эфир спокойно наливается в шприц. Пользуемся. Главное отмерить не больше 1,5..2 кубов. Это как раз столько, сколько требуется чтобы провернуть ровно 1 раз 4 цилиндра.
Сейчас у меня вебаста и сами понимаете меня эта проблема уже не парит
но рецепт рабочий. Прыскать в воздушный фильтр смысла нет, ибо пока пар дойдет до цилиндров свечи вы уже точно зальете
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
Скажу от себя: JZX100 кузов имеет два типа стартеров. 0,8 и по моему 1,4 кв. У меня при хреновой компрессии уверенно 1,4 машину заводил. Машина была в зимней комплектухе, с 5 литрами бачка незамерзайки и прочими прелестями типа зимнего режима дворников, обогрева ушей.. У товарища такой же кузов, в простой комплектации. Каждую зиму его прикуриваем.Odvar писал(а):Года четыре назад получилось так, что у двоих друзей были практически одинаковые авто, Хонда Орхия. Двигатель на обоих B20B. Один из них был в северной комплектации, то есть подогрев ушей, лобового, радиатор печки другой и т.д. Так вот орхия северной комплектации заводилась в любой мороз на полудохлой аккуме и непонятном бензине, со второй же орхией хозяин постоянно воевал, стабильно чу темпер опустится ниже -20- танцы вокруг машины, свечи влет заливала. Где то, или здесь или на дроме, предложили погреть комп в салоне. Решили попробовать, комп предварительно открутили- весел на проводах. морозец был градусов под 29. С первых трех попыток не завелась. Начали греть комп пластиковыми бутылками с горячей водой. Через 15 минут такого извращения, попробовали завести и авто с первой же попытки завелся. Так что скорее всего хонда для южных машин ставит некую блокировку от запуска при сильно минусовой температуре.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
машина тойота спринтер с двиглом 2с 1993г выпуска. Клапана по осени не регулировались, масло свежее, акум сменил на новый, Тнвд откапиталено в августе, насос ручной подкачки топлива ("лягушка") качает, но не тугая (судя по симптомам - её надо менять?).Kerrigan писал(а):Мля...aidx писал(а):У меня дизельная машина уже 3-5 раз в эту зиму замерзала - всегда спасал вышеописанных метод...
У меня ещё ни разу, первая зима на дизеле, но 3-5 раз?! Морозов-то не было ещё.
Но стоит ему 8-12 часов на холоде -8-13с постоять - и затем завестись можно только через вышеописанных мною гараж и тэн...
Чёрт знает в чем дело, пока спасался гаражом и тэном, сегодня вот автозапуск с Сиги настроил по времени (1 раз в 4 часа) и по температуре двигателя (при -10с автопрогрев).
Посмотрим как будет себя вести...
Ну и ещё в планах таки установить подогреватель тосола 220в (уже куплен, ждёт установки, изучаю опыт чужих установок), таки сгонять в сервис между горьким и выборгской - чтобы от регулировали клапана... Как-то так.
А морозы уже были, вчера ночью -27с было...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
Вчера на стоянке -30 градусник показывал, мож погрешность, конечно... А может и нет.aidx писал(а):А морозы уже были, вчера ночью -27с было...
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
Да ну фигня какая, неоднократно на разных машинах пользовался баллончиком во впускной коллектор, все нормально заводилось ничего не заливало, а кругом постоянно - не крутите, свечи зальете, не знаю.mail_robot писал(а):Прыскать в воздушный фильтр смысла нет
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
Тут есть еше один боян - провода на прикуриваемом авто подсоединяются следующим образом:Arseniy_DK писал(а):Подкуривали и ставили с заведённой машины АКБ.
- плюс - к плюсовой клеме аккумулятора;
- минус - к любой металлической части двигателя (в идеале крюк для вынимания двигателя).
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
Можно для неграмотных: почему минус именно так подключается?Бэтмэн писал(а):Тут есть еше один боян - провода на прикуриваемом авто подсоединяются следующим образом:
- плюс - к плюсовой клеме аккумулятора;
- минус - к любой металлической части двигателя (в идеале крюк для вынимания двигателя).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби
Умничают. Реально без разницы. Гораздо полезней подсоеденить, подождать минут 10-15, родной аккум заряд наберёт, и при поддержке проводов будет крутить. Не получилось - ещё минут 10 подождать. Заодно и сам нагреется, ёмкость свою повысит.Kerrigan писал(а):почему минус именно так подключается?