ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

06 дек 2008, 16:15

подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

11 дек 2013, 22:33

Xenos
я в сказки плохо верю

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

11 дек 2013, 22:34

komradANDR писал(а):Мож аккум для начала снять да дома подержать?

А смысл? Подкуривали и ставили с заведённой машины АКБ. Даже чуть-чуть не схватывает

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

11 дек 2013, 22:49

mail_robot писал(а):Xenos
я в сказки плохо верю

Парни, может вам встретиться? Вискарика попить, обсудить влияние подогрева компа на вероятность запуска мотора, потом пульку расписать.
Я с колой подтянусь :)

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

11 дек 2013, 22:59

mail_robot писал(а):98 бенз вовсе не чуть хуже 92-го. А реально намного хуже, особенно в хороший морозец

какова температура сжатия ВТС в цилиндре при условии исправных ГРМ и ЦПГ?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

11 дек 2013, 23:03

не мое.чел 2й день не может вингроад 99г завести,свечи поставил новые-заливает бензом и не заводит.че ему делать,кроме отогрева полного?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

11 дек 2013, 23:06

mail_robot писал(а):я в сказки плохо верю

Я тоже.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

11 дек 2013, 23:19

Sergd писал(а):не мое.чел 2й день не может вингроад 99г завести,свечи поставил новые-заливает бензом и не заводит.че ему делать,кроме отогрева полного?

Ну, не знаю у самого Вингроад 2000г, QG-18 в любой мороз, на любом бензе, на китайских иридиевых свечах заводиться. Если акума села, пару раз крутанул и заводится.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

11 дек 2013, 23:25

там qg15.стартер бодро крутит,но не схватывает.прошлую зиму проблем не было.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

11 дек 2013, 23:39

Я в ВСК заводил дизельный грузовичок, груженый шпалами. Посадил аккум пару раз, дождался, пока свечи отработают - раз не знаю, сколько десятков. Соляру проверил - жидкая, свободно течет из бака. Кончилось тем, что завел с толкача, протащив его с километр на 3-й передаче (все так же груженый, коробка механика). После этого работал как часы весь день, столько же шпал на нем отвез с одного края города в другой еще раз. Потом оставил на стоянке на улице. Надеюсь, в этом году более не придется его заводить.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 00:03

NewBee писал(а):
mail_robot писал(а):98 бенз вовсе не чуть хуже 92-го. А реально намного хуже, особенно в хороший морозец

какова температура сжатия ВТС в цилиндре при условии исправных ГРМ и ЦПГ?

а вы с какой целью интересуетесь? точную цифру для бензинки не считал, для дизеля знаю, но она не повлияет на процесс в любом случае, потому как чтобы испарить топливо со стенок, надо сперва нагреть стенки

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 00:41

mail_robot писал(а):потому как чтобы испарить топливо со стенок, надо сперва нагреть стенки

т.е. компрессия не имеет значения? достаточно нагреть стенки цилиндра? )

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 00:45

да
только циклически их нагреть не получится, потому как за каждым тактом сжатия следует такт расширения, продувки и выхлопа. На один энергетически положительный три отрицательных. Цикл Карно помоему это называется. Тепловой обратимый цикл с нулевой энергией
а бедная смесь не загорится даже если вы ее в дизеле сожмете. Молекулы будут далековато друг от дружки чтобы вызвать лавинообразный процесс экзотермического горения

и лучше греть не стенки цилиндра а сам бензин в рейке. Для этого обычно умельцы поливают коллектор кипятком. Тепловая энергия накопленная топливом при свободном контакте с воздухом дает пар. Физику парообразования помните? Из жидкости вырываются молекулы вещества с энергией достаточной для выхода. И процесс тем активнее, чем выше температура парообразующей среды. Температура воздуха и цилиндра тут уже роли играть не будут.

отсюда и незапуск двигателя - температуры топлива при той плотности углеводородной смеси не достаточно для того, чтобы получить достаточное количество пара из той пайки безина, которую выплюнула форсунка. Пар после продувки удаляется из цилиндра, а то что не превратилось в пар оседает на цилиндре и свечах, попросту заливая двиг. Так как при испарении чего нибудь из топлива, его температура еще больше понижается.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 01:02

для того чтобы ничего не греть достаточно во впускной коллектор залить пару кубиков эфирной смеси из шприца. Она даст первую вспышку и позволит двигателю заработать. Миф о том что эфир портит движки можно смело забыть, это не тот случай. Нам надо просто получить углеводородную смесь достаточно богатую для первой вспышки. Можно в принципе использовать и шприц с бензином, предварительно нагретым в кармане и точно также залитым в коллектор после дросселя. Но это только теория. Потому как есть опасение, что бенз испарится не весь попав на замерзшие металлические части. Быстро остынет. А эфир испаряется даже при очень низких температурах. Налив эфир на ладошку и резко дунув на него можно получить ожог холодом очень даже запросто. Потому как эфир резко остынет до -40...-50 градусов. И даже при этой температуре продолжит испаряться, так как имеет температуру замерзания -116 градусов. Наши -35 для него кипяток при которых он очень хорошо парит. Эфир - компонент бензина если что. Сколько процентов не помню
Когда у меня была хонда и особо лютые морозы, я просто в трубку вакуумную (очень удобно торчащую из дросселя) вливал из шприца пару кубов эфирчика из баллона быстрого старта и двигатель запускался очень легко в 100% случаев. Баллоны быстрого запуска снабжаются трубкой. Берем шприц, вставляем трубку внутрь игольного конуса (диаметр позволяет) и смотрим как неиспаренный эфир спокойно наливается в шприц. Пользуемся. Главное отмерить не больше 1,5..2 кубов. Это как раз столько, сколько требуется чтобы провернуть ровно 1 раз 4 цилиндра.
Сейчас у меня вебаста и сами понимаете меня эта проблема уже не парит :D
но рецепт рабочий. Прыскать в воздушный фильтр смысла нет, ибо пока пар дойдет до цилиндров свечи вы уже точно зальете

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 01:25

Odvar писал(а):Года четыре назад получилось так, что у двоих друзей были практически одинаковые авто, Хонда Орхия. Двигатель на обоих B20B. Один из них был в северной комплектации, то есть подогрев ушей, лобового, радиатор печки другой и т.д. Так вот орхия северной комплектации заводилась в любой мороз на полудохлой аккуме и непонятном бензине, со второй же орхией хозяин постоянно воевал, стабильно чу темпер опустится ниже -20- танцы вокруг машины, свечи влет заливала. Где то, или здесь или на дроме, предложили погреть комп в салоне. Решили попробовать, комп предварительно открутили- весел на проводах. морозец был градусов под 29. С первых трех попыток не завелась. Начали греть комп пластиковыми бутылками с горячей водой. Через 15 минут такого извращения, попробовали завести и авто с первой же попытки завелся. Так что скорее всего хонда для южных машин ставит некую блокировку от запуска при сильно минусовой температуре.


Скажу от себя: JZX100 кузов имеет два типа стартеров. 0,8 и по моему 1,4 кв. У меня при хреновой компрессии уверенно 1,4 машину заводил. Машина была в зимней комплектухе, с 5 литрами бачка незамерзайки и прочими прелестями типа зимнего режима дворников, обогрева ушей.. У товарища такой же кузов, в простой комплектации. Каждую зиму его прикуриваем.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 04:49

Kerrigan писал(а):
aidx писал(а):У меня дизельная машина уже 3-5 раз в эту зиму замерзала - всегда спасал вышеописанных метод...


Мля...

У меня ещё ни разу, первая зима на дизеле, но 3-5 раз?! Морозов-то не было ещё.
машина тойота спринтер с двиглом 2с 1993г выпуска. Клапана по осени не регулировались, масло свежее, акум сменил на новый, Тнвд откапиталено в августе, насос ручной подкачки топлива ("лягушка") качает, но не тугая (судя по симптомам - её надо менять?).

Но стоит ему 8-12 часов на холоде -8-13с постоять - и затем завестись можно только через вышеописанных мною гараж и тэн...

Чёрт знает в чем дело, пока спасался гаражом и тэном, сегодня вот автозапуск с Сиги настроил по времени (1 раз в 4 часа) и по температуре двигателя (при -10с автопрогрев).

Посмотрим как будет себя вести...

Ну и ещё в планах таки установить подогреватель тосола 220в (уже куплен, ждёт установки, изучаю опыт чужих установок), таки сгонять в сервис между горьким и выборгской - чтобы от регулировали клапана... Как-то так.

А морозы уже были, вчера ночью -27с было...

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 08:20

aidx писал(а):А морозы уже были, вчера ночью -27с было...

Вчера на стоянке -30 градусник показывал, мож погрешность, конечно... А может и нет.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 09:01

mail_robot писал(а):Прыскать в воздушный фильтр смысла нет

Да ну фигня какая, неоднократно на разных машинах пользовался баллончиком во впускной коллектор, все нормально заводилось ничего не заливало, а кругом постоянно - не крутите, свечи зальете, не знаю.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 09:14

Arseniy_DK писал(а):Подкуривали и ставили с заведённой машины АКБ.

Тут есть еше один боян - провода на прикуриваемом авто подсоединяются следующим образом:
- плюс - к плюсовой клеме аккумулятора;
- минус - к любой металлической части двигателя (в идеале крюк для вынимания двигателя).

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 09:16

Бэтмэн писал(а):Тут есть еше один боян - провода на прикуриваемом авто подсоединяются следующим образом:
- плюс - к плюсовой клеме аккумулятора;
- минус - к любой металлической части двигателя (в идеале крюк для вынимания двигателя).


Можно для неграмотных: почему минус именно так подключается?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 09:28

Kerrigan писал(а):почему минус именно так подключается?

Умничают. :) Реально без разницы. Гораздо полезней подсоеденить, подождать минут 10-15, родной аккум заряд наберёт, и при поддержке проводов будет крутить. Не получилось - ещё минут 10 подождать. Заодно и сам нагреется, ёмкость свою повысит.