ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

06 дек 2008, 16:15

подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 09:30

mail_robot писал(а):а бедная смесь не загорится даже если вы ее в дизеле сожмете

Это в каком таком дизеле топливную смесь плющат? :shock:

aidx писал(а):насос ручной подкачки топлива ("лягушка") качает, но не тугая (судя по симптомам - её надо менять?).

Должна быть очень тугая. Для начала посмотри шланги и хомуты до и после лягушки.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 09:36

Xenos писал(а):Должна быть очень тугая. Для начала посмотри шланги и хомуты до и после лягушки.

А если магистраль периодически воздушится, особенно, если топлива мало, в ней может быть проблема?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 09:40

Kerrigan писал(а):почему минус именно так подключается?

Потому что так вся имеющаяся "напруга" от прикуривающего авто доходит моментально до твоего стартера.
А твой аккумулятор будет забирать на себя большую часть "напруги".
Т.е. это делается именно при запуске, а не для зарядки севшего аккумулятора.

Димка-Паджеровод(Чиж писал(а):Реально без разницы.

Не, я не настаиваю :lol:
Но когда устанешь курить - попробуй. :wink:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 09:56

Димка-Паджеровод(Чиж писал(а):А если магистраль периодически воздушится, особенно, если топлива мало, в ней может быть проблема?

Лягушка - насос мембранного типа и иногда эта самая мембрана становится немного негерметичная...
Так что вполне может быть.

Бэтмэн
Вообще-то все разумные объяснения необходимости цеплять минус не на терминал батареи свелись к избеганию попадания искр на саму батарею.
Остальные доводы не терпят никакой критики, если коротко :wink:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:00

Димка-Паджеровод(Чиж писал(а):
aidx писал(а):А морозы уже были, вчера ночью -27с было...

Вчера на стоянке -30 градусник показывал, мож погрешность, конечно... А может и нет.
да вполне возможно, что и все -30с... Сегодня вот и зусман и ветер - не удивлюсь что если даже утром кто-нить заведётся, на работу в 9-00 приедет, днём если машину прогревать не будет (сам или автопрогревом), то в 17-30 уже есть шанс на обдуваемом месте парковки - и не завестись...

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:08

А как ветер влияет на заводимость автомобиля?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:10

Xenos писал(а):БэтмэнВообще-то все разумные объяснения необходимости цеплять минус не на терминал батареи свелись к избеганию попадания искр на саму батарею.Остальные доводы не терпят никакой критики, если коротко

Бэтмэн писал(а):Не, я не настаиваю Но когда устанешь курить - попробуй.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:18

Бэтмэн
Пробовал и так и этак - разницы не заметил :lol:
Гораздо роялит длина и толщина проводов, а так же конструкция "крокодилов", чем место подсоединения минуса.
Но даже с тонкими проводами и худенькими крокодильчиками можно курить, просто это существенно дольше, т.к. тогда эффективнее дать заряд батарее. Кстати этот же способ годится для прикуривания дизеля от бензинки.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:26

Xenos писал(а):А как ветер влияет на заводимость автомобиля?

Обсуждали ужэ пару лет назад тут. Эксперты настаивают, что ветер дает -10 к температуре :) Ну или -5 - не помню модуль значения.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:29

Doctor Mengel писал(а):Обсуждали ужэ пару лет назад тут. Эксперты настаивают, что ветер дает -10 к температуре Ну или -5 - не помню модуль значения.

А чего тут обсуждать есть вполне официальные таблицы (сам лично видел в учебнике) при каком морозе и скорости ветра сколько на самом деле темпратура там достаточно существенная разница.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:31

Xenos писал(а):Гораздо роялит длина и толщина проводов, а так же конструкция "крокодилов", чем место подсоединения минуса.

Кстати - полностью соглашусь :up:
Ибо я забыл, что у меня то "самолепные" провода - магазинных не признаю :wink:
Xenos писал(а):Пробовал и так и этак - разницы не заметил

А я - безусловно вижу\видел.
Значит - это вопрос религии :lol:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:34

nick27 писал(а):
Doctor Mengel писал(а):Обсуждали ужэ пару лет назад тут. Эксперты настаивают, что ветер дает -10 к температуре Ну или -5 - не помню модуль значения.

А чего тут обсуждать есть вполне официальные таблицы (сам лично видел в учебнике) при каком морозе и скорости ветра сколько на самом деле темпратура там достаточно существенная разница.

Посмотреть бы на эту таблицу своими глазами.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:34

Поддержу тов. Бэтмэна! :up:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:37

Бэтмэн
не тупи. минус АКБ толстым кабелем сразу соединяется с кузовом. кузов толстой шиной с двигателем. если имеет место быть такая фигня как ты описываешь - надо смотреть массу на двигателе.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:39

Buddu
Ты попробуй сам - потом тут отписаться не забудь о результатах :lol:

Парни!
Не нужно мне ничего доказывать.
Все опробовано практикой.
Это как Е2-Е4 :wink:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:40

nick27 писал(а):А чего тут обсуждать есть вполне официальные таблицы (сам лично видел в учебнике) при каком морозе и скорости ветра сколько на самом деле темпратура там достаточно существенная разница.

ну-ну... :lol: :lol: :lol:
опять одно по одному... сразу видно у кого что было по физике в школе...

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:46

Doctor Mengel писал(а):Посмотреть бы на эту таблицу своими глазами.

Че в гугле забанили? Вот пример http://www.ljpoisk.ru/archive/6253687.html

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:46

Бэтмэн писал(а):Парни!
Не нужно мне ничего доказывать.
Все опробовано практикой.
Это как Е2-Е4

Бэтмэн, я тебе, как человек знакомый с устройством автомобиля, объяснил почему твоя схема "типа эффективнее". Потому что ты проводил эксперименты на недостаточно технически исправном автомобиле. "Электричество - наука о контактах" (с). Еще раз объясняю: минус АКБ толстым коротким кабелем идет на кузов. С кузова на двигатель - толстой плетеной медной шиной. Стартер прикручен к двигателю. Если с контактами все впорядке - нет разницы куда подключать "минус". Хоть к диску колесному его цепляй.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:48

Бэтмэн писал(а):Парни!
Не нужно мне ничего доказывать.
Все опробовано практикой.
Это как Е2-Е4 :wink:

А если от аккумы до корпуса взять спец аккустический кабель с "тёплой" медью и "проводимостью в одну сторону" (который для тёплого лампового звука) до вообще! :D
А по теме: для того, чтоб ток не потёк в аккумулятор, падение напряжения на проводе от стартера до аккумулятора должно быть значительным, ниже напряжения разряженного аккумулятора. Что в принципе невозможно.

Видимо, вечная проблема - плохо прикрученный, окисленный провод "-" у стартера. Лечется профилактикой. :wink:
Последний раз редактировалось Димка-Паджеровод(Чиж 12 дек 2013, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

12 дек 2013, 10:48

nick27 писал(а):Че в гугле забанили? Вот пример

очередной пример идиота, который размещая таблицу и комментарии к ней слабо понимает предмет вопроса.
nick27, не всё в интернете надо воспринимать как истину.