ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

06 дек 2008, 16:15

подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 10:45

BUCA писал(а):
Андрей169 писал(а):А что бы мертвый АКБ на себя не тянул

Младец, плят!!!!!! :up:

Если акб коротыш - то хоть к глушителю присоедини - толку нол

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 10:46

drTr0jan писал(а):Антинаучный бред

Не совсем верно.
Ток выбирает путь прохождения по наименьшему сопротивлению.
Удаляясь от аккумулятора вы снижаете потери на него.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 10:47

il110 писал(а):Если акб коротыш

Тут коенчно :D

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 10:49

из гугля:

“Computers are expensive, they don’t like to be boosted backward, and they don’t like something called ‘voltage spikes’,” Cousins says. “Automobiles are really sensitive to peaks in electricity and that can happen when a car is boosted.”

"Lastly, do not attach the negative cable to the negative post on the disabled battery. Instead, it should be clamped to another metal surface in the engine compartment. This ensures a good ground, and lessens the potential for explosion and damage to the electrical system"

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 10:53

Как тяжело читать людей, которые забывают русскую речь.
"Выключенный двигатель" - это, конечно, жесть. Turn off, да? :mrgreen:

А минус на корпус - это что бы "ближе" к стартеру. Хотя это полная хня, от аккумы достаточно толстый провод, что не пренебречь потерями.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 10:54

Norsmith писал(а):из гугля:

“Computers are expensive, they don’t like to be boosted backward, and they don’t like something called ‘voltage spikes’,” Cousins says. “Automobiles are really sensitive to peaks in electricity and that can happen when a car is boosted.”

"Lastly, do not attach the negative cable to the negative post on the disabled battery. Instead, it should be clamped to another metal surface in the engine compartment. This ensures a good ground, and lessens the potential for explosion and damage to the electrical system"

Забыл через переводчик прогнать )

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 10:59

"Компьютеры стоят дорого, они не любят быть увеличена назад, и они не любят то, что называется 'пики напряжения", "Кузены говорит. "Автомобили действительно чувствительны к пикам электроэнергии и что может произойти, когда автомобиль разгоняется».

"Наконец, не придают отрицательный кабель к отрицательному сообщению на инвалидов батареи. Вместо этого он должен быть зажат в другой металлической поверхности в моторном отсеке. Это гарантирует хорошую основу, и уменьшает потенциал для взрыва и повреждения электрических система "

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:00

брат не завелся.вчера на роснефти заправился.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:01

Ну в общем понятно

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:01

Sergd писал(а):брат не завелся.вчера на роснефти заправился.

Ну сегодня и пожощще мороз чуток

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:07

Brian писал(а):Как тяжело читать людей, которые забывают русскую речь.


Прошу прощения., я выдрал две фразы между которыми еще один абзац. Если коротко литературно:
1. Компутеры - вещь дорогая! Они не любят таких вещей как пики напряжения, автоэлектроника очень чувствительна к ним.
2. И последнее - не сажайте отрицательный конец на батарейку, он должен быть connected на металл, для того чтобы быть уверенным в заземлеии и снизить потенциальную угрозy для электросистемы.
P.S.
русскутю речь не забываю. Иногда по ихнему проще и короче чем то же самое по нашенски. И наоборот нередко тоже :-)

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:10

новый аккум,не разгорался бензин.залили нахрен горшки,прокалили свечи и запустили.кто знает,где на филдере насос,или как его там отключить,во избежание заливания?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:19

Sergd
фишки с форсунок поскидывай, проще ж.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:23

Norsmith писал(а):. И последнее - не сажайте отрицательный конец на батарейку, он должен быть connected на металл, для того чтобы быть уверенным в заземлеии и снизить потенциальную угрозy для электросистемы.

а еще акумы замечательно взрываются от малейшей искры когда идет большое выделение газа например при зарядке ) но думаю зимой на задубевшем авто это врядли )

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:23

Xenos писал(а):Brian
А их чо, заряжают? Как Чумак воду? :shock: :lol:
Машина зажигает лампу аккума на минуту-две, после того как очень неохотно стартует. Год назад такого небыло, гена здоров, езжу много

У меня лампочка генератора гаснет не сразу, периодически загорается во время движения. Год назад такого не было. Машина проехала более 300 тыщ. Думаю, что генератору таки каюк (у меня). Ну и в твоем случае - я бы проверился...

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:27

Гугль - не гугль, а с практикой сложно спорить.

В связи со старостью аккумы, несколько раз уже в эти морозы не завелся. Для решения проблемы в багажнике лежит второй аккум, который я "прикурочными" проводами цепляю к аккуму, установленному в автомобиле и все заводится. Т.е. я цепляю минус запасного аккума к минусу автомобильного. Не к корпусу, не к двигателю, не к диску, не к глушителю. Делаю я так не из чувства противоречия. И не потому что в моей душе протест. Просто мне кажется это логичным. И добиваюсь успеха. Мотор заводится.
Что я делаю не так?
Последний раз редактировалось Doctor Mengel 14 янв 2014, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:29

WD,затупили.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:33

Надёжней всё-таки скинуть минусовую клемму своего дохлого акк и подключиться к мин. проводу.....так делаю

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 11:52

Doctor Mengel писал(а):Просто мне кажется это логичным. И добиваюсь успеха. Мотор заводится.
Что я делаю не так?

Да хоть как подключи резервную акб, лишь бы сечения провода хватило, результат один тем паче что тебе я так понимаю ей лишь "слегка помочь". Другой вопрос что если АКБ "фонит" и прикуриваемый сильно разряжен то при подключении будет неслабая искра которая может привезти к взрыву АКБ. поэтому и говорят сначала цеплять плюс а потом минус причем на мотор те подальше от АКБ.. так понятней?

зы: да и оцеплять тоже процедура - сначала минус который до этого на мотор прицепили, по той же самой причине :mrgreen:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 12:32

Правильно ответил kamaz.
В мурзилках даже указывают минимальное расстояние от мертвого аккума, где можно подключаться, например у моего драндулета это 18 см.