ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

06 дек 2008, 16:15

подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 12:36

Кстати, после замены аккума лампа на приборке утром погасла сразу после запуска. Может и просто совпало, но ремень всё равно подтянул.
Свежий аккум крутит намного бодрее, по сравнению с предыдущим в тех же условиях.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 13:04

А может щёточки на генераторе проверить?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 13:11

Вад
Собственноручно заменены полгода назад и до холодов гена вообще себя никак не проявлял.
Ремень вполне мог влиять, подтянул, проверить только утром можно.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 17:10

kamaz писал(а):а еще акумы замечательно взрываются от малейшей искры когда идет большое выделение газа например при зарядке ) но думаю зимой на задубевшем авто это врядли )

На задубевшем тоже взрываются. Причем разрывает нехило так, сам видел.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 17:17

kamaz писал(а):
Doctor Mengel писал(а):Просто мне кажется это логичным. И добиваюсь успеха. Мотор заводится.
Что я делаю не так?

Да хоть как подключи резервную акб, лишь бы сечения провода хватило, результат один тем паче что тебе я так понимаю ей лишь "слегка помочь". Другой вопрос что если АКБ "фонит" и прикуриваемый сильно разряжен то при подключении будет неслабая искра которая может привезти к взрыву АКБ. поэтому и говорят сначала цеплять плюс а потом минус причем на мотор те подальше от АКБ.. так понятней?

зы: да и оцеплять тоже процедура - сначала минус который до этого на мотор прицепили, по той же самой причине :mrgreen:

Дык я за что и агитирую :)
Хоть как подключай, результат одинаковый. Эта вот рекомендация "подключать 'минус' непременно к мотору, и никогда к 'минусу ' дохлой батареи" - это примерно как 'тупоконечники' из книжки про Гулливера. Может я чего не знаю, сугубо мое ИМХО.

Немного не понял объяснение, почему надо подключать сначала "плюс" потом "минус"?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 17:58

Гюрза писал(а):На задубевшем тоже взрываются.

Видел пару удАлых прикурщиков, которые взорвали свои рабочие аккумы, прикуривая пациентов с замерзшими в лед аккумуляторами :wink: .
- "Ты давай газку побольше, а я буду заводить" :up: .

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 19:54

Гарик27
так и я заводил других иногда. Ничего у меня не взорвалось.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 20:29

Alles писал(а): Ничего у меня не взорвалось.

Замерзшими в лед, это не метафора :wink: .
Можно много жизненных примеров привести... Просто тебе пока везло :roll: . А кому-то не очень.
Лично взрывал в руках два аккумулятора. Правда в процессе обслуживания :lol: . Первый раз, просто обидно было за комплект одежды, второй раз к обиде еще и больно было :wink: . Зато теперь, знаешь какая техника безопасности отработана? Ого-го :lol: ! Не зря говорят, что нет ничего лучше личного опыта.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 20:44

Гарик27
я не могу сказать как сильно замерз аккум, пока его не расколю. может это такие не везение в моём случае, а невезение в случае других?)))

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 20:56

Doctor Mengel писал(а):Эта вот рекомендация "подключать 'минус' непременно к мотору, и никогда к 'минусу ' дохлой батареи" - это примерно как 'тупоконечники' из книжки про Гулливера. Может я чего не знаю, сугубо мое ИМХО.

Эл. ток идёт по кратчайшему пути, имеющему наименьшее сопротивление. Это в идеале. Так что ДВС будет ближе к потребителю (стартеру). Пример: когда выполняют эл.сварку авто, отключают АкБ. Но, если сделать хорошую массу(хорошую и надёжную!) рядом с местом сварки, ничего не сгорит и не замкнёт...проверено. А по иному...и лампочки горели (работал на советск. грузовиках.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 21:12

Alles писал(а): пока его не расколю.

Его можно просто покачать :wink: . Плещется электролит - не замерз, не плещется - замерз. А в остальном как повезет :roll: .

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 22:26

Гарик27
Ну то есть его нужно снять. Только если человек снял аккум на морозе он не будет прикуривать - он поставит другой вместо него.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 22:41

Doctor Mengel писал(а):Немного не понял объяснение, почему надо подключать сначала "плюс" потом "минус"?

Билет №2 )
берем два провода:
подключаем первый зажим - ничего не происходит, и не удивительно, массовый провод еще не подключен.
подключаем второй зажим - есть искра, все, ток пошел в борт сеть припадошного....

вопрос - где лучше увидеть искру?
ответ - подальше от АКБ

вопрос - где мы можем подцепится к + подальше от АКБ?
ответ - нигде, или на спец коннекторах которых ни у кого нет.

зы: про порядок отключения думаю тоже понятно - почему )

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 23:01

Alles
Заледеневший аккум заметно раздувает, это визуально определяется, могу продемонстрировать - я такими в гараже двери подпираю :lol:

Doctor Mengel писал(а):Немного не понял объяснение, почему надо подключать сначала "плюс" потом "минус"?

Это защита от дурака.
Если первым подключишь минус, то очень велик шанс потом случайно коснуться плюсом корпуса, в силу существенной разницы в площади возможного касания.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 23:05

kamaz писал(а):
Doctor Mengel писал(а):Немного не понял объяснение, почему надо подключать сначала "плюс" потом "минус"?

Билет №2 )
берем два провода:
подключаем первый зажим - ничего не происходит, и не удивительно, массовый провод еще не подключен.
подключаем второй зажим - есть искра, все, ток пошел в борт сеть припадошного....

вопрос - где лучше увидеть искру?
ответ - подальше от АКБ

вопрос - где мы можем подцепится к + подальше от АКБ?
ответ - нигде, или на спец коннекторах которых ни у кого нет.

зы: про порядок отключения думаю тоже понятно - почему )

Разрешите мою версию.
Сначала по отключение.
Вот у нас подключен аккум, минус подключен к массе, плюс - как положено. Начинаем откручивать плюс. В процессе откручивания есть вероятность закоротить плюс с массой (к которой прикручен минус), из-за этого искры, ток большой, можно и ключ приварить к массе, можно и обжечься от этот ключ, можно и аккум разрядить/испортить. Плохая идея короче, начинать с плюса. Тогда начинаем с минуса. Если во время откручивания закоротим минус на массу, то никаких искр, потому что минус и так соединен с массой. Открутили спокойно минус, далее крутим плюс. Т.к. минус мы уже открутили, то если в процессе откручивания плюса закоротим ключем массу, то опять таки никаких искр, никакого замыкания.

Ладно, решили прикрутить аккум обратно.
Прикрутили сначала минус. Потом крутим плюс. Если случайно закоротим на массу, то замыкание со всеми побочными эффектами. Выматерившись, откручиваем минус, прикручиваем плюс. Т.к. минус пока ни с чем не соединен, то при прикручивании плюса и замыкании на массу замыкания нет. Потом прикручиваем минус. Если случайно замкнем ключ на массу, то тоже никакого замыкания, все легко и непринужденно.
Это моя версия.

Я сказал то же, что и вы, но другими словами? Или что-то принципиально иное?

UPD: согласен, защита от дурака. Принцип работы этой защиты только что описал.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 23:17

На самом деле будет оченна полезно перед прикуриванием вольтметром ткнуть. Если после снятия нагрузки аккум пытается активно восстановить напряжение - можно подумать о прикуривании, иначе можно с бдыщь познакомиться.
В наших магазинах продаются вольтметры в прикуриватель, не?
Навроде такого:
Изображение

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 23:44

Xenos писал(а):На самом деле будет оченна полезно перед прикуриванием вольтметром ткнуть. Если после снятия нагрузки аккум пытается активно восстановить напряжение - можно подумать о прикуривании, иначе можно с бдыщь познакомиться.
В наших магазинах продаются вольтметры в прикуриватель, не?
Навроде такого:
Изображение


где такие есть в продаже?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

14 янв 2014, 23:51

Doctor Mengel
ну как с вам сложно.... таки определитесь в действиях вы меняете акуму или прикуриваете с помощью проводов :roll:
Замена акумы описана в каждом мануле, как и прикуривание, никто этого не читает.


Xenos
в универсале покупал на первом этаже, через принцип 27 вглубь, слевой стороны...там еще для великов всяким торгуют. И у Славы тоже раньше были вольтметры.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

15 янв 2014, 09:27

Xenos писал(а):продаются вольтметры в прикуриватель, не?

Не забывайте только про небольшое падение напряжения в сети салона. По логике вещей такого вообще быть не должно в принципе, но у многих замечал, почему-то при моргании поворотника все лампочки на табло проседают по яркости.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

15 янв 2014, 09:41

Димка-Паджеровод(Чиж
Да такой вольтметр и не поверен, есичо :mrgreen: Но оценить состояние вполне можно - там 5 вольт или 10. Курить или уже бежать за новым аккумом.
Ради прикола можешь дёрнуть на закрывание уже закрытое окно, вот это проседание так проседание будет :lol: