ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

06 дек 2008, 16:15

подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

23 дек 2014, 16:42

Xenos
вчера сдал, в четверг должен быть готов. Мне пофиг, я на больничном, все равно ездить некуда пока

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

23 дек 2014, 23:13

komradANDR писал(а):повторю вопрос
komradANDR писал(а): NewBee писал(а):цилиндры залил и все... Не насилуй машинку, вези в тепло или зови отогревальщиков
помогут отогревальщики ежели цилиндры залил?


если дело знают туго, помогут - двигло разогревают хорошо. А значит и необходимость в масле "внутривенно" почти отпадает. Но лучше в тепло. А масло в цилиндры некоторых моторов, особенно в зубару, геморройно и не гарантирует запуск. Да и холодное все, на том же К6А турбо, пока интеркулер снимешь с деревянными патрубками, пока до свечек доберешься. А 2jz твин турбо както "заводили" - это ж просто "пестня"... врагу не пожелаешь.

Поставил котел и щаслив. Исчезла напрочь проблема прогревов, возможного незапуска, намеренных поездок дабы не заморозить.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

23 дек 2014, 23:24

NewBee писал(а):Поставил котел и щаслив.

Котлы вещь. И чем сильней мороз, тем больше народу понимают об этом. Телефон обрывают.))))))))))))

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

23 дек 2014, 23:44

SN_k писал(а):Я вот не понимаю... Как так случается, что машина может не завестись? В машине должен быть уверен, Как уверен в своей пипиське. и без всяких там виагр, гидрониках и прочих стероидов.

А вот не знаю. Ниссан-Санни, GA15DE, -15 - переставала заводится. Стартер крутит как скаженный, масло зимнее, аккума - 2 штуки, оба заряженные. Однако пока не нагреешь его чуть (например, тепловой завесой с офиса или многократным прокаливанием свечей на газовой горелке)- не хватает даже. Вот не понимаю, что ему надо было...
Закончилось все установкой сигналки с датчиком температуры и запуском по -10 (на Вебасту тогда денег не хватило

Сейчас Тойота, мотор 5s-fe. Отказалась заводится в -25. Закончилось все установкой Вебасты. Сейчас машина пробежала более 330тыщ, думаю, и в -15 не заведется из-за старости. Но котел помогает быть уверенным как в своей пипиське.
Опять же, нет необходимости прогревать по 10-15 минут, как иные делают.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

23 дек 2014, 23:49

Doctor Mengel писал(а):Вот не понимаю, что ему надо было...

Как выглядели свечи, был ли рыжий ободок снаружи?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

23 дек 2014, 23:55

Xenos писал(а):
Doctor Mengel писал(а):Вот не понимаю, что ему надо было...

Как выглядели свечи, был ли рыжий ободок снаружи?

По-разному выглядели. И с ободками были, и как новые (если новые вкрутить). Замена свечей не помогала в общем. 2-3 комплекта с собой возил.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

23 дек 2014, 23:58

Xenos писал(а):
Doctor Mengel писал(а):Вот не понимаю, что ему надо было...

Как выглядели свечи, был ли рыжий ободок снаружи?

и как ты его квалифицируешь, это ободок? ;-)

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

24 дек 2014, 00:14

NewBee писал(а):и как ты его квалифицируешь, это ободок? ;-)

Потеря изолирующих свойств наконечников проводов и/или катушек, что вызывает утечку высокого напряжения.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

24 дек 2014, 13:57

:-D это осаждение паров масла, попадающего в свечной колодец через некачественные уплотнения, под влиянием коронарного эл.магнитного разряда и не более того. Берем мотортестер и проверяем парад зажигания на новых свечах и на "тех, что с ободком" на одном и том же моторе. Если "неновые" свечи не страдают действительно существенными проблемами в виде

А т.н. "утечка напряжения" выражается в мгновенных разрядах, т.е. пробоях изолятора. Виден или как черное с сероватым краем точка или "дорога". :-(;-)

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

24 дек 2014, 14:45

NewBee писал(а):под влиянием коронарного эл.магнитного разряда и не более того

А коронный разряд ветром надуло или он на заводе на свечку накручивается? :mrgreen:
Идёт утечка высокого напряжения и проблема не в свечах, а в наконечниках проводов или катушек. Поэтому проверять надо их, а не свечи, и я это делал, правда, без мотор-тестера это долго.
Факты:
Один и тот же двигатель, с далеко не стерильными свечными колодцами.
С дубовыми наконечниками ободок нагара есть, с кондиционными наконечниками - не появляется за много тысяч пробега.
С живыми наконечниками на тех же самых свечах (с ободком) двига заводится намного увереннее, работает ровнее, ну и прочие признаки исправного зажигания.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

24 дек 2014, 15:28

во всех моих "давящих" масло моторах, у коих есть масло в свечном колодце, на свечах, даже новых, появляется ободок, у "не давящих", даже на свечах полугодичной давности кроме белесого налета нет ничего. А утечки... ну, можно верить и в утечки, только утечка в высоковольтной ситстеме называется пробой и она регистрируется мотортестером в виде резкого изменения времени горения, накопления, напряжения дуги. В то время как "ободковые" свечи продолжают исправно работать.

зы с кондиционными наконечниками нагар тоже есть, в виде очень узкого ободка. Что как бы намекает не на сферические утечки (эмп, присутствующее всегда), а на масло в свечных колодцах

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

24 дек 2014, 15:46

Можно верить или не верить, но зачем против физики бодаться? :wink:
Мы сделали напряжение, рассчитывая им пробить зазор между электродами внутри цилиндра, ничего лишнего, а оно зачем-то жжот масло с пылью снаружи. Это пробой, утечка, но не в виде дорожки.

NewBee писал(а):во всех моих "давящих" масло моторах, у коих есть масло в свечном колодце, на свечах, даже новых, появляется ободок, у "не давящих", даже на свечах полугодичной давности кроме белесого налета нет ничего

Один и тот же двигатель, "давящий" масло, мой. Новые катушки (их там всего две), новые свечи (все 4), старые провода (два, реально старые). Под катушками свечи с белым налётом (с завода так идут, вообще-то), под проводами - с рыжим ободком.
Меняю свечи местами - теперь все четыре с ободком.
Колхожу наконечники на те же самые провода (остался левый комплект от эксперимента), ставлю новые свечи - нет ободка.
Двигатель, повторю, тот же. Свечи такие же, ну может другая партия.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

24 дек 2014, 22:00

[quote="Xenos"]Можно верить или не верить, но зачем против физики бодаться? :wink:
Мы сделали напряжение, рассчитывая им пробить зазор между электродами внутри цилиндра, ничего лишнего, а оно зачем-то жжот масло с пылью снаружи. Это пробой, утечка, но не в виде дорожки.

А вы не пытаетесь объединить в одно понятие пробой, утечку и коронацию? Вообше то это абсолютно разные вещи с точки зрения той-же, упомянутой вами физики....

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

24 дек 2014, 22:14

вот физика нет,верхняя родная с японии,нижняя куплена здесь и после пробега в 1000 выглядит так,следующий комплект третий год без ободка,резинки на катушках родные

asset.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

24 дек 2014, 22:22

actto
У нас есть ведро электронов, которым поставлена задача "обязательно жахнуть" в специально предусмотренном для этого месте. По пути из этого ведра пролилось немного: на пробой "дорожкой", на коронацию "ободком", Клавдия Мироновна обнаженной ножкой задела, не важно, на самом деле. Важно то, что жахнуть с прежней силой оно уже не сможет, потому что пополнить ведро получится только на следующем цикле. Чаще всего сил остаётся достаточно для запуска, но в условиях низких температур может не хватить и я это наблюдал неоднократно.
Или вы в теме про зимний запуск хотите обсудить особенности протекания электрического тока в разных условиях? :wink:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

24 дек 2014, 22:29

aleкс
Наружные изоляторы могут быть по-разному обработаны и даже иметь разный диаметр, например, при изготовлении на разных заводах.
Японских хватало для изоляции терминала от гайки, местных - нет.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

24 дек 2014, 22:35

Xenos Сори
Я думал мы говорим о физической разнице пробоя, утечки и коронации, а оказывается мы обсуждаем ведро электронов, которым поставлена задача "обязательно жахнуть" ...

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

24 дек 2014, 23:12

actto писал(а):Я думал мы говорим о физической разнице пробоя, утечки и коронации

Не передёргивайте, поговорить об этом хотите только вы.
Я только вижу, что аллегории вы не воспринимаете.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

25 дек 2014, 01:55

Xenos писал(а):aleкс
Наружные изоляторы могут быть по-разному обработаны и даже иметь разный диаметр, например, при изготовлении на разных заводах.
Японских хватало для изоляции терминала от гайки, местных - нет.

да нет там "утечки".... иначе "утечкой" можно назвать любое электромагнитное поле, образующееся вокруг электрода и являющееся прямым физическим следствием прохождения тока в проводнике. А коронация или коронарное осаждение масла, это лишь именно осаждение паров масла в электромагнитном (нормально-образованном вокруг проводника) поле. Я не хочу меряться линейками, но у меня "моих" моторов уже скоро сотня и с т.з. и теории и практики этот вопрос я также для себя закрыл. Возьми мотортестер и попытайся увидеть разницу с наличием "утечек" и без оных.
Чтобы далеко не ходить, любую утечку (именно так, без кавычек) мотортестер регистрирует на ура, в виде резкого изменения физических параметров а вот "утечки" напряжения почемуто замечать категорически отказывается и на ободковых свечах и на новых, если и те и другие исправны) на одних и тех же проводах, с одними и теми же изоляторами и наконечниками.

Я может быть сейчас для когото ересь скажу, но значение проводов , наконечников и тем более свечей многими излишне идеализируется. Люди годами (!!!) ездят на обычных за рупьдвадцать свечах (имея исправный мотор) и не имеют проблем, а ктото пытается заменой свечей и проводов воскресить умирающее двигло. Надоело спорить ни о чем. Есть желание, звони, приезжай, будем экспериментировать с разными свечами, проводами, масла в свечные колодцы нальем, мотортестер запустим... будем утечки напряжения искать.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

25 дек 2014, 02:23

Возможно кому поможет - сам ставил себе Бинар 5Д-Компакт 3 года назад, сейчас 3 зима. Все нарекания - на мои кривые руки :)
Сейчас подорожал, стоит 25 тыр в Хабаровске. Ставил сам, примерно 8 часов в гараже. Каждую весну сейчас снимаю (чтобы легче доступ к мотору, шлангам топливным и ТНВД был) минут за 5. И осенью ставлю минут за 20.
В случае продажи машины полный АККУРАТНЫЙ демонтаж займёт минут 40 с 3 перекурами. Крайне ремонтопригоден - в наличии всё есть, стоит копейки, можно всегда что-то "заколхозить". Фактически представляет собой кучку элементов и любой элемент можно поменять в случае полного выхода из строя.
Перед установкой есть смысл погуглить как и где ставить на Вашу машину.