3S - особых проблем нет...SKy_Force писал(а):приобрести то можно, только менять их не на всех моторах айс...
А на дату сообщений трудно посмотреть?SKy_Force писал(а):сколько времени прошло ?
Форум: Автомобильная мудрость
3S - особых проблем нет...SKy_Force писал(а):приобрести то можно, только менять их не на всех моторах айс...
А на дату сообщений трудно посмотреть?SKy_Force писал(а):сколько времени прошло ?
А на таких авто как Нади, Гайки и т.п. менять пробовал? Я пробовал, раз 20 когда не завелась - гемора на морозе будет не мало...Lt. Den писал(а):3S - особых проблем нет...
Просто NGK продержались ровно две недели.SKy_Force писал(а):Lt. Den Мда, без коментариев..
У меня тоже RB-20, заводится с первого раза. Забей на 98 бензин, залей человеческий АИ-92 с альянса и будет тебе щастье.лис писал(а):31 на градусе, по бензу лью все что попало, НИ ОДНОГО ПРОГРЕВА ЗА НОЧЬ, завод с пол оборота ключа
думаю не в бензине проблема, есть две машины, обе заправлены в рн 98, заправляюсь только там, тупо близко к дому да и просто нравится. сегодня утром обе завелись без проблем:Zapost писал(а):У меня тоже RB-20, заводится с первого раза. Забей на 98 бензин, залей человеческий АИ-92 с альянса и будет тебе щастье.лис писал(а):31 на градусе, по бензу лью все что попало, НИ ОДНОГО ПРОГРЕВА ЗА НОЧЬ, завод с пол оборота ключа
mals писал(а):хонда торнео
Некорректное сравнение - аккорд вообще беспроблемная машина) Мой две недели мерзнет на улице, пока я катаюсь на другой. Завтра акум тепленький из дома вынесу, прикручу и заведется как ни в чем нибывало)mals писал(а):хонда аккорд
сейчас сделаю ха-ха 2 раза.XyлиGun писал(а):Некорректное сравнение - аккорд вообще беспроблемная машина)
+вебаста +автозапуск (на всякий случай)decoder писал(а):А еще, в гараже ставлю под днище нагреваnель герметичный на полкиловата. С утра в любой мороз как летом. Ну и на подстраховку для уехать с работы - запасной аккум - полностью заряженный в перезаряженнный в течении недели в салоне
Я говорил о cf4 - все остальные аккорды не настолько удачны, насколько же и непопулярны. Свет включил на 20 секунд погреть аккум, две секунды покрутил стартером размешать масло и после пятисекундной паузы уже делаем попытку завестись - за три года незавелся со второго-третьего оборота при любой температуре лишь раз - на родных с японии засраных платиновых свечах в -33, после замены свечей утренних плясок не было ни разу.mals писал(а):поэтому утверждать, что аккорд безпроблемный совсем не буду, ибо перебывали у меня все модели с 91 года.