ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

06 дек 2008, 16:15

подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 12:44

Сколько градусник показывает?

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 12:49

uno писал(а):И седенья дубовые как деревенянные скамейки...

скамейки? роскошь!

ShAsh писал(а):бестолочь!!!! сколько раз уже здесь писал, что если хотите завести машину утром, вставать надо до рассвета!

кхм, как не вежливо.

Leshiy писал(а):Сколько градусник показывает?

40!

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 12:54

В машине показывает -30, но у меня подозрения что он ниже просто не может показывать.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 12:55

Leshiy
у меня чот всегда -25 и все......

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 13:13

Я тоже думал что ниже -30 не показывает пока на Шарголь не сьездил. Где и увидел -35 :) Но по моему - ниже этого точно не показывает. Ибо было -42 на улице по обычному термометру.

ShAsh
Не знал. Ща попробую пойду..

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 13:17

Leshiy писал(а):Сколько градусник показывает?

В настоящий момент минус 33. Машина по Джиэсэму сказала))

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 13:21

-32 .... центр ......

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 13:23

Значит точно ниже -30 не показывает у меня

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 13:27

В гараже -15 :torch:
днём машину либо не глушу, когда стоянки по полчаса, либо каждые два часа завожу. Мне "чтоб уехать". :wink:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 13:33

Воткните в авто старый добрый ртутный терьмометр)).от многих слышу,что в машине ниже -30 или -25 не опускается

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 13:52

по-моему когда стоковый термометр уже ниже не показывает, это значит, что ртутный уже нафик не всрался и наружу лучше нос не совать))
да сегодня имхо получше вчерашнего, показалось, что влажность поменьше)

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 13:59

У меня был случай на рыбалке в январе в прошлом году.
Приехали в тайгу на моей лошадке и на сафаре. Снег глубокий - на дороге колея по колено.
Соответственно - у меня полный двигательный отсек снега.
Приехали, распрялись, накатили и уже стемнело.
Утром встаем часов в 8, на градуснике -37.
Позавтракали, пошли прогревать машины.
Сафарь не заводится - аккумы не крутят. Сняли обе унесли в тепло. Лазим под сафарем с паяльной лампой.
Иду пробовать заводить свою.
Делаю всякие магические действия - включаю габариты, ближний свет, жду немного. Поворачиваю ключ.
Слышу как проворачивается движок, слышно буквально каждый сантиметр движения механизмов :)
Выключаю стартер, нифигассе, думаю :)
Делаю вторую попытку. Движок также медленно проворачиватеся, потом громкий удар - БАХ - и движок весело и быстро застучал :)
Бледнею с лица - сломать машину в тайге зимой - адский геморрой - глушу, поднимаю капот и охреневаю.
Шкив кондиционера, который внизу, намертво прихвачен льдом. Ремень, который от распредвала на этот шкив - сорван и висит на шкиве ГУРа.
Я понимаю, что попал на замену ремня на морозе -30 - -35 :)
Пока то да се - запустил двигатель - завелся с полоборота и весело так застучал, прям слышно как легко ему работать без ГУР и кондиционера.
Ну дальше - ремень одел, приморозил себе нафиг пальцы, вместо рыбалки полдня провел под машиной :)
Двигатель - 5е-фе, бенз 92 альянс.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 14:09

B.Rullez писал(а):у меня чот всегда -25 и все......


зубара, она ниже -25 не знает :)
мультитроник седня под мостом запарина в 11 -32 показывал
З.Ы. как много людей с полудохлыми аккумами надеющимися на благодать господню :)
На бога надейся, а сам к берегу греби... (с) с 8 до 11 - 3 аккумы в багажнике высосали зяблики всякие :)

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 14:16

sad писал(а):как много людей с полудохлыми аккумами надеющимися на благодать господню :)

А знаешь, я всёжтаки на бензин грешу. Минус 28 у нас уже было в декабре, и у меня на 95-ом Альянсовском заводилась с полпинка. А тут муж целый бак 92-го мне залил ((
Вижу, многие с 92-м не завелись. К томуж - аккумулятор почти новый.

Блин, когда уже эти морозы пройдут? Весны хочется))

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 14:20

реально рулит свежая и теплая батарейка!!! если мотор живой....

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 14:25

Ага и подогреватель рулит!

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 14:26

Sergd писал(а):Воткните в авто старый добрый ртутный терьмометр)).

только не ртутный, а спиртовой :) на хонде нормально показывает, по прошлой зиме и -34 видел утром.
Sergd писал(а):от многих слышу,что в машине ниже -30 или -25 не опускается

так он показывает температуру под капотом. я завелся в 8 утра (в железном гараже) - показал -22, приехал на работу -26, через полчаса пойду заводится -13 поди покажет :)

а вот с аккумой я в этом году покувыркался :( куплен был год назад атлас в уссурийске, когда машину забирал - в начале зимы он перестал держать заряд - уже и как я с ним не носился, и греть носил, и на подзарядку. уже и грешить на него стал, хотя недоумевал - как так, солите по 3-4 года работают, а тут всего год. оказалось все банально просто - клемма на аккуме не плотно затягивается - плохой контакт - плохая зарядка и токоотдача. вылечил дополнительной прокладкой из медных проводов.

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 14:28

ShAsh
так в том то и дело, я когда замерзал...батарейка работает на ура..а он гад не загорается..свечи, масло все в порядке, тупо как вода мать ее!

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 14:28

изольда писал(а):томуж

обожаю очепятки :)

изольда писал(а): К томуж - аккумулятор почти новый.

а он полностью заряжен? Вы в етом уверены? в день мафынка много пробегает между заводками?
я не ерничаю, пусть меня гуру поправят - но наши вспрысковые железнопластиковые пони очень любят электричество стабильное, пока стартер крутит чтоб и на катушки хватило для искорки, и на клапан холостого хода, и чтоб мозги по перегрузке не отрубались и есть ли в мозгах ейных параметры на ету температуру (или комп тупо врубает параметр - "аварийно звездуй домой" я не знаю сколько лить бенза при такой т.возд. за бортом)
На все воля господа нашего Зевса (нужное вставить) :) но лучше перед морозами аккуму подзабить, бенз проверенный :) ет не панацея - но хоть как то готовиться нада :)

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

12 янв 2010, 14:33

B.Rullez писал(а):так в том то и дело, я когда замерзал...батарейка работает на ура..а он гад не загорается..свечи, масло все в порядке, тупо как вода мать ее!

не парьте бабушку!!! я тоже думал что мисубиси не заводится, однако за эту зиму ни разу не подвела.... все зависит от батарейки и состояния мотора