Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ручка
Форум: Автомобильная мудрость
- Fedos
- Друг форума
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ручка
Nissan Datsun, qd 32, коробка автомат вэдовая. Рядом с ручкой коробки ещё одна ручка и возле ней вот та наклейка. Что это?
Последний раз редактировалось Fedos 08 дек 2008, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру
Ручка эта - управление раздаткой.
Т.е. режимы 2вд, 4 вд, 4вд пониженый, N- нейтраль.
а на табличке описание возможности переключения между режимами.
Вкратце:
2вд===>4вд- просто переключить, отжав педаль газа на скорости до 40 км\ч
4вд==>4вд-л(пониженый ряд, блокировка межосевки(скорей всего))- машина стоит, нейтраль на автомате=> можно переключать. На коробе просто выжать сцепление.
Т.е. режимы 2вд, 4 вд, 4вд пониженый, N- нейтраль.
а на табличке описание возможности переключения между режимами.
Вкратце:
2вд===>4вд- просто переключить, отжав педаль газа на скорости до 40 км\ч
4вд==>4вд-л(пониженый ряд, блокировка межосевки(скорей всего))- машина стоит, нейтраль на автомате=> можно переключать. На коробе просто выжать сцепление.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру
Добавлю - между полным приводом, нейтралкой на раздатке и пониженным полным переключать с нажатием рычага - это типа защиты от дурака. У меня вот нейтрали нет, а с пониженного ряда раздатка снимается без нажатия. Пару раз делал это машинально, после преодоления засадного места, на ходу. Ощущение такое, что кто-то сзади огрел стопудовой кувалдой
- Fedos
- Друг форума
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру
Всем спасибо за ответы! И за оперативность просто респект.
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру
А можа чтоб клон тему не создавать сюда задам?
Переведите пожалуйста вот это, ну или просто разъясните. Машин Pajero II 96 4m40
Чем 4HLc отличается от 4LLc? И можно ли на ходу полный привод включать?
Переведите пожалуйста вот это, ну или просто разъясните. Машин Pajero II 96 4m40
Чем 4HLc отличается от 4LLc? И можно ли на ходу полный привод включать?
Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру
4HLc- полный привод с заблокированым межосевым дифференциалом.
4LLc- то же самое только с понижающим рядом.
Включать на ходу можно только 2H<->4H<->4HLc на скорости до 100км\ч, при этом колеса должны стоять прямо(а то межосевку порвет, если защиты от дурака нет )
А кнопочка PWR меняет режим работы автомата. Передачи переключаются позже, тем самым развивается больший крутящий момент, но увеличивается расход и износ. Полезно на обгонах.
4LLc- то же самое только с понижающим рядом.
Включать на ходу можно только 2H<->4H<->4HLc на скорости до 100км\ч, при этом колеса должны стоять прямо(а то межосевку порвет, если защиты от дурака нет )
А кнопочка PWR меняет режим работы автомата. Передачи переключаются позже, тем самым развивается больший крутящий момент, но увеличивается расход и износ. Полезно на обгонах.
Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру
если не ошибаюсь то это только на "супер селекатах" можно :m4x писал(а):4HLc- полный привод с заблокированым межосевым дифференциалом.
4LLc- то же самое только с понижающим рядом.
Включать на ходу можно только 2H<->4H<->4HLc на скорости до 100км\ч, при этом колеса должны стоять прямо(а то межосевку порвет, если защиты от дурака нет )
2H<->4H - согласен, можно на ходу, только "бросив газ".
4H<->4HLc - на ходу нельзя
Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру
вот нашел ссылкуredred писал(а):если не ошибаюсь то это только на "супер селекатах" можно :m4x писал(а):4HLc- полный привод с заблокированым межосевым дифференциалом.
4LLc- то же самое только с понижающим рядом.
Включать на ходу можно только 2H<->4H<->4HLc на скорости до 100км\ч, при этом колеса должны стоять прямо(а то межосевку порвет, если защиты от дурака нет )
2H<->4H - согласен, можно на ходу, только "бросив газ".
4H<->4HLc - на ходу нельзя
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... ch/4WD-II/
Вроде можно. Главное чтобы скорость была меньше 100км\ч и колеса стояли прямо, тогда разница в скорости между передними колесами и задними минимальна, а то ее вообще нет.