Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ручка

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Fedos
Друг форума
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ручка

Непрочитанное сообщение Fedos » 08 дек 2008, 20:16

Nissan Datsun, qd 32, коробка автомат вэдовая. Рядом с ручкой коробки ещё одна ручка и возле ней вот та наклейка. Что это? Изображение
Последний раз редактировалось Fedos 08 дек 2008, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру

Непрочитанное сообщение m4x » 08 дек 2008, 20:30

Ручка эта - управление раздаткой.
Т.е. режимы 2вд, 4 вд, 4вд пониженый, N- нейтраль.
а на табличке описание возможности переключения между режимами.

Вкратце:
2вд===>4вд- просто переключить, отжав педаль газа на скорости до 40 км\ч
4вд==>4вд-л(пониженый ряд, блокировка межосевки(скорей всего))- машина стоит, нейтраль на автомате=> можно переключать. На коробе просто выжать сцепление.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру

Непрочитанное сообщение wd » 08 дек 2008, 21:28

Добавлю - между полным приводом, нейтралкой на раздатке и пониженным полным переключать с нажатием рычага - это типа защиты от дурака. У меня вот нейтрали нет, а с пониженного ряда раздатка снимается без нажатия. Пару раз делал это машинально, после преодоления засадного места, на ходу. Ощущение такое, что кто-то сзади огрел стопудовой кувалдой :roll:

Аватара пользователя
Fedos
Друг форума
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру

Непрочитанное сообщение Fedos » 08 дек 2008, 21:55

Всем спасибо за ответы! И за оперативность просто респект.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру

Непрочитанное сообщение Shev » 08 дек 2008, 23:11

А можа чтоб клон тему не создавать сюда задам?

Переведите пожалуйста вот это, ну или просто разъясните. Машин Pajero II 96 4m40
Чем 4HLc отличается от 4LLc? И можно ли на ходу полный привод включать?
Вложения
DSC03956.jpg
DSC03957_resize.JPG
И вот это чо за режим?
И вот это чо за режим?

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру

Непрочитанное сообщение m4x » 08 дек 2008, 23:38

4HLc- полный привод с заблокированым межосевым дифференциалом.
4LLc- то же самое только с понижающим рядом.

Включать на ходу можно только 2H<->4H<->4HLc на скорости до 100км\ч, при этом колеса должны стоять прямо(а то межосевку порвет, если защиты от дурака нет :) )
А кнопочка PWR меняет режим работы автомата. Передачи переключаются позже, тем самым развивается больший крутящий момент, но увеличивается расход и износ. Полезно на обгонах.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру

Непрочитанное сообщение Shev » 08 дек 2008, 23:43

m4x
Спасибо, держи гайку :up:

redred
Прописавшийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 15:18
Откуда: Хабаровск

Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру

Непрочитанное сообщение redred » 09 дек 2008, 09:22

m4x писал(а):4HLc- полный привод с заблокированым межосевым дифференциалом.
4LLc- то же самое только с понижающим рядом.

Включать на ходу можно только 2H<->4H<->4HLc на скорости до 100км\ч, при этом колеса должны стоять прямо(а то межосевку порвет, если защиты от дурака нет :) )
если не ошибаюсь то это только на "супер селекатах" можно :
2H<->4H - согласен, можно на ходу, только "бросив газ".
4H<->4HLc - на ходу нельзя :no-no:

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Пожалуйста переведите табличку, или расскажите что за ру

Непрочитанное сообщение m4x » 09 дек 2008, 10:35

redred писал(а):
m4x писал(а):4HLc- полный привод с заблокированым межосевым дифференциалом.
4LLc- то же самое только с понижающим рядом.

Включать на ходу можно только 2H<->4H<->4HLc на скорости до 100км\ч, при этом колеса должны стоять прямо(а то межосевку порвет, если защиты от дурака нет :) )
если не ошибаюсь то это только на "супер селекатах" можно :
2H<->4H - согласен, можно на ходу, только "бросив газ".
4H<->4HLc - на ходу нельзя :no-no:
вот нашел ссылку
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... ch/4WD-II/
Вроде можно. Главное чтобы скорость была меньше 100км\ч и колеса стояли прямо, тогда разница в скорости между передними колесами и задними минимальна, а то ее вообще нет.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»