Xenos писал(а):А что ты супротив сузук предложить можешь?! M13A - от 15 до 45 тыс. Разница только где оно паслось, при возможности перековать мечи на орала
g16 - от 75. J20 - от 80, h25 - еще больше. Без разницы где оно паслось
Речь за моторы в приемлемом состоянии, а не за "дрова", в которые необходимо вложить еще тыр 30-60 в зависимости от типа мотора.
khvdiagnost писал(а):Просто не хочется что бы переросло в срач.
khvdiagnost писал(а): Некоторые пользователи не понимают или не хотят понимать
что после подобного или худшего состояния мотора
говорить о работоспособности масла как-то некорректно.
Про пыль в воздухе. Считаю (не претендуя на истину), что пыль (именно пыль) в воздушном снабжении мотора не способна приводить к задирам, поскольку: а) большая часть проблемных машин ездит не по пустыне, а по городу; б) тяжелые частицы, способные под набегающим воздействием компрессионного кольца оставить сколько-нибудь существенный задир, воздухом просто так не подхватываются; в) конкретные задиры - суть "работы" именно тяжелых углеродистых или высокоуглеродистых отложений, либо работы на сухую , в то время как "пылевой" абразив скорее оказывает общее разрушающее воздействие на ВСЮ ЦПГ и части ГРМ, а не в виде царапин, задиров и прочего.