Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

30 ноя 2015, 17:21

Историю расскажу забавную.
Когда на Интегре (В18С1) начал мотор жрать масло и дымить,
стал отключаться один цилиндр и соответственно троить...
Вытаскивал свечку, а она вся в масле была, думал так закидывает масло, что свеча работать перестает.
Чистил (или менял), ставил на место и ездил некоторое время, а потом все повторялось...
Оказалось, что свечной провод обломился в пластиковом стержне, который в колодец вставляется.
Когда свечку менял - контакт на некоторое время возобновлялся.
Понял это случайно - прижал на работающем моторе "башку" провода и все "просралось".
И такие приколы случаются :lol:

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

30 ноя 2015, 18:21

Buddu писал(а):Как ты определил, что масло не ест? Если цилиндр не работает - у тебя бензин в масле. Это плохо.

Да, возможно не прав. Синего дыма нет вообще.

Buddu писал(а):А вот как найдешь человека, который знает что это - там тебе и сделают.

Найти бы ещё такого.

Nick писал(а):Оказалось, что свечной провод обломился в пластиковом стержне, который в колодец вставляется.

У меня не похоже, что подобная проблема. Искра есть и со снятой свечкой (между свечкой и массой), и при приподнятом электроде (между электродом и массой, тикает).

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

30 ноя 2015, 18:28

drTr0jan писал(а):У меня не похоже, что подобная проблема. Искра есть и со снятой свечкой (между свечкой и массой), и при приподнятом электроде (между электродом и массой, тикает).


Я не утверждаю, что обязательно этот случай.
Но вот может и "тикать" и искра быть при снятой свече, а вот под давлением в цилиндре бывает и отказывает...

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

30 ноя 2015, 20:44

drTr0jan писал(а):А если кольцо менять или клапан? Он сделает?
Так-то мне и Слава камерой заглядывал в три цилиндра - отправил в морг.

Ещё имеется проблема - эту же свечку также сверху заливает маслом, при этом уплотнительную резинку, гайку и свечной колодец (труба такая) менял.

Мне никогда не важно было чтобы зашивал тот кто вскрывал и проводил операцию, и не важно что полы в операционной ни тот ни другой не моют :mrgreen: , и на операцию ни кто из троих не направлял.

Начни с нормальной диагностики.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

30 ноя 2015, 21:18

sannikov писал(а):Начни с нормальной диагностики.

Окей, попробуем. Правда не уверен, что в Ха можно сделать нормальную диагностику.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

30 ноя 2015, 21:21

drTr0jan писал(а):Правда не уверен, что в Ха можно сделать нормальную диагностику.

Хочешь что-то сделать нормально - сделай сам.
http://promaster.ru/оборудование/диагностика?product_id=62

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

30 ноя 2015, 21:39

Buddu, если я куплю эту хрень, ты сможешь продиагностировать?

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

01 дек 2015, 07:54

drTr0jan
Я смогу тебе очень подробно рассказать как это сделать. И после этого ты станешь очень продвинутым диагностом.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

01 дек 2015, 10:19

лик-тест (пневмо-тест) сам по себе не является панацеей и не дает 100% ответа на интересующий вопрос. Именно поэтому общее состояние цпг оценивается по трем механическим тестам - компрессия, разряжение во впуске, пневмотест. Но и тут возможна ошибка.
Если Вячеслав приговорил зеркала цилиндров после бороскопии (эндоскопии) в части отсутствия хона местами или везде, смысл делать диагностику дополнительную? Хон, увы, новый наносится только после разборки двигателя.

Buddu писал(а):И после этого ты станешь очень продвинутым диагностом.

Это рядовой тест. Делаю его уже два или три года. Очень продвинутым диагностом не стал. Несмотря на весьма узкую специализацию. Наверное все дело в том, что чем дальше лезешь, тем больше нюансов. И то, что вчера казалось "вау, я постиг истину!", сегодня видится как "ёмана, а чо я вчера постиг?".

Определять в какой клапан - впускной или выпускной - дует, это, конечно, круто, но имеет скорее значение, относимое к личности диагноста. К его "прошаренности". Достаточно точно определить - кольца или клапана. А в данном конкретном случае, просто посмотреть есть ли хон на поверхностях цилиндров, лежащих в поперечно-осевой плоскости двигателя. Если его там нет и площадь его отсутствия велика, о чем можно говорить?

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

01 дек 2015, 10:36

NewBee писал(а):Это рядовой тест. Делаю его уже два или три года. Очень продвинутым диагностом не стал.

Это простой тест, который может дать ответ на вопрос: "Какого хрена?" А что ещё нужно? Хоны-шмоны - это заморочки влияющие лишь на запуск и расход масла. Была б не зима - перешел бы на МС-20 и забыл бы и про расход и про компрессию.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

01 дек 2015, 10:59

NewBee писал(а):Если Вячеслав приговорил зеркала цилиндров после бороскопии (эндоскопии) в части отсутствия хона местами или везде, смысл делать диагностику дополнительную? Хон, увы, новый наносится только после разборки двигателя.

Диагноз Вячеслава абсолютно точный и абсолютно бесполезный (в моём случае). Катастрофический жор масла был в четвёртом цилиндре, который Слава не стал диагностировать, основываясь на отсутствии хона в первых трёх цилиндрах. Хон наносить не нужно, нужно по возможности устранить неисправность в четвёртом цилиндре.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

01 дек 2015, 13:44

drTr0jan писал(а):
NewBee писал(а):Если Вячеслав приговорил зеркала цилиндров после бороскопии (эндоскопии) в части отсутствия хона местами или везде, смысл делать диагностику дополнительную? Хон, увы, новый наносится только после разборки двигателя.

Диагноз Вячеслава абсолютно точный и абсолютно бесполезный (в моём случае). Катастрофический жор масла был в четвёртом цилиндре, который Слава не стал диагностировать, основываясь на отсутствии хона в первых трёх цилиндрах. Хон наносить не нужно, нужно по возможности устранить неисправность в четвёртом цилиндре.

Не пойму как можно устранить неисправность только в одном цилиндре??? Только если свеча или форсунка. Не проще ли откапиталить мотор. Все равно при "устранении неисправности в 4м цилиндре" вскрывать двигатель и это никак не удешевит процедуру ремонта.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

01 дек 2015, 14:02

Вот часть ремкомплекта уже есть viewtopic.php?f=3&t=89076&view

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

01 дек 2015, 21:24

Ruslanrom писал(а):Не пойму как можно устранить неисправность только в одном цилиндре??? Только если свеча или форсунка. Не проще ли откапиталить мотор. Все равно при "устранении неисправности в 4м цилиндре" вскрывать двигатель и это никак не удешевит процедуру ремонта.

Не проще. Капиталка мотора - 100 тыр (при стоимости машины 100 тыр). Замена кольца или клапана с донора - тыщ 15 от силы.

Ruslanrom писал(а):Вот часть ремкомплекта уже есть

Все МСК новые, ремень новый, сальники (кроме коренного) - новые.

Завтра попробую Бекренёву позвонить. Он делает пневмо-тест.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

01 дек 2015, 22:49

drTr0jan писал(а): Замена кольца с донора - тыщ 15 от силы.

на это ни один уважающий себя мастер не пойдет, увы. Кольца ставятся только новые и только в подготовленные цилиндры или цилиндры, находящиеся в допуске по размерам.

Клапан - другое дело.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

01 дек 2015, 23:33

а сколько контрактный мотор стоит?

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

01 дек 2015, 23:51

DerMannMitDemKoks писал(а):а сколько контрактный мотор стоит?

25 тыр, без установки.
Проехался - посмотрел три штуки бороскопом, во всех стёртый хон (как у меня). Дальше чо?
Летом дело было. Машина битая по кузову, особого смысла менять мотор не вижу, если можно устранить неисправность без глобальной переборки.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

02 дек 2015, 00:08

ну так вырви у себя четвертую свечу и посмотри камерой. тросик снять - 2 мин делов. камеры, чтоб в горшок посмотреть - у полгорода есть. с зеркальцем - и клапана прекрасно видно.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

02 дек 2015, 00:35

DerMannMitDemKoks писал(а):зеркальцем - и клапана прекрасно видно.

если честно, прямо таки искренне, то хреновато там видно. Что-то разобрать отчетливо весьма непросто. При том, что у меня этих штук две :)

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

02 дек 2015, 00:57

спорить не могу - у меня такой штуки нет, и не спец я. в моем старом движке я смог увидеть и ступеньку в горшке, и нагар на клапанах.