Верный вердикт покажет только вскрытие. У меня расход масла до литра вырос тысяч за 20, машину брал б/п с пробегом 110 т.км, она сразу кушала примерно щуп за 7-8 тыщ., а потом с прогрессией дошла до литра на тысячу. Но это было почти 15 лет назад, тогда и масел путевых выбора не было, ездил на ситетике шевроновской, а после и на лукойле когда его жрать стала литрами. Зима в черной саже не виновата, а жидкое масло может. Но скажу так здоровый японский двс не должен жрать масло, не зависимо отвязкости.drTr0jan писал(а):Кстати, летом такого не было - 100%, был чистый глушак. Бумажка/рука оставалась чистой при максимальных оборотах.
Могут кольца закоксоваться за три месяца (2000 км)? Или в чёрной сажа виновата зима? Или виновато слишком жидкое масло?
3S Жрет масло литрами???!!!
Форум: Автомобильная мудрость
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Прежде чем принимать решение о каком-либо ремонте, нужно определить в чем проблема. Если речь идет о проблемах ЦПГ и ГРМ, какой смысл сказать "а" и не сказать "б"? Говорить о верном вердикте после вскрытия, конечно, правильно. Но если встанет вопрос о расточке блока с последующей хонинговкой (если зеркало в горшках "набито" и хон отсутствует как класс) - собирать обратно? А смысл было тогда разбирать?
Ехай диагностируй состояние ЦПГ и ГРМ: компрессия (без масла и с маслом), тест утечек воздуха из цилиндров (с маслом и без), состояние седел и клапанов на наличие нагара, наклепа, свищей, состояние стенок цилиндров на предмет наличия/отсутствия хона, разряжение во впускном коллекторе, давление масла.
Это то, что тебе могут (должны) сделать в более-менее грамотном сервисе для начала, чтобы ответить на вопрос "что с мотором вообще?".
За мотортестер и проверку двигателя по датчикам разряжения, например, датчику давления в цилиндрах - это к тем, у кого есть эти приборы и кто умеет ими пользоваться. Я бы помог, но занимаюсь только одной маркой и соответственно конкретными моторами, 4s как и любой другой тойотовский мотор к ним не относится. Стукнись в личку к khvdiagnost'у, Вячеслав отличный спец с огромным опытом.
Ехай диагностируй состояние ЦПГ и ГРМ: компрессия (без масла и с маслом), тест утечек воздуха из цилиндров (с маслом и без), состояние седел и клапанов на наличие нагара, наклепа, свищей, состояние стенок цилиндров на предмет наличия/отсутствия хона, разряжение во впускном коллекторе, давление масла.
Это то, что тебе могут (должны) сделать в более-менее грамотном сервисе для начала, чтобы ответить на вопрос "что с мотором вообще?".
За мотортестер и проверку двигателя по датчикам разряжения, например, датчику давления в цилиндрах - это к тем, у кого есть эти приборы и кто умеет ими пользоваться. Я бы помог, но занимаюсь только одной маркой и соответственно конкретными моторами, 4s как и любой другой тойотовский мотор к ним не относится. Стукнись в личку к khvdiagnost'у, Вячеслав отличный спец с огромным опытом.
-
- Модератор
- Сообщения: 8397
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Я так это и понял, почитав большинство твоих постов в разделе "Автомобильная мудрость". И тоже пришёл к этому выводу, но...NewBee писал(а):Ехай диагностируй состояние ЦПГ и ГРМ: компрессия (без масла и с маслом), тест утечек воздуха из цилиндров (с маслом и без), состояние седел и клапанов на наличие нагара, наклепа, свищей, состояние стенок цилиндров на предмет наличия/отсутствия хона, разряжение во впускном коллекторе, давление масла.
Проблема в том, чтобы найти такой сервис.NewBee писал(а):Это то, что тебе могут (должны) сделать в более-менее грамотном сервисе для начала, чтобы ответить на вопрос "что с мотором вообще?".
Все сервисы, которые знают мои друзья это два варианта:
1) Проблема где-то от бензонасоса до форсунок. Короче, машина/мотор у тебя сломалась. За такую диагностику люди выкладывали 2000 руб.
2) Сразу лезть перебирать кольца, выкладывать кучу денег. И никто не даст гарантию, что зеркало в горшках "набито" и хон отсутствует как класс. И не факт, что переборка ЦПГ и ГРМ поможет. 10 человек выложили по 20-50 тыр - им помогло. А два других выложили столько же - масла стало есть чуть-чуть меньше.
Вообще - цель у меня такая, выяснить имеет ли смысл выложить 10к (включая расходники) за ремонт; или забить на это, перейти на более дешёвое масло и скинуть тачку (ибо есть два момента, исключающие дальнейшие вложения в машину).
За ссылку большое спасибо, обращусь.NewBee писал(а):Стукнись в личку к khvdiagnost'у, Вячеслав отличный спец с огромным опытом.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
если есть некие два момента и ты не собираешься ездить на машине "долго и счастливо" - это верное решение. Во всяком случае рациональное. Ремонт силового агрегата не своими руками - не только лотерея (да и своими зачастую тоже), но и излишнее закапывание дензнаков в рядовое авто.drTr0jan писал(а):перейти на более дешёвое масло и скинуть тачку (ибо есть два момента, исключающие дальнейшие вложения в машину).
Поэтому любое обращение в "обычный сервис" должно начинаться словами: мне нужно точно измерить .... бла-бла-бла...двумя-тремя (охулиардом) методов... можете? А не "вот тут у меня что-то того...чоделать".drTr0jan писал(а):Проблема в том, чтобы найти такой сервис.Все сервисы, которые знают мои друзья это два варианта:
А вот к спецу уже можно ехать с "наработками". А не платить десятки тыс рублей за "какиетодействиясавтомобилем"
-
- Модератор
- Сообщения: 8397
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Ну просто изначально я хотел на этой тачке проездить около трёх лет.NewBee писал(а):скинуть тачку
А теперь получается, покататься с полгода и поменять... шило на мыло?
Когда брал эту - масло не ела, тяга была отличная (так и осталась), выхлоп был чистый на любых оборотах (и при любой нагрузке). Собственно возникает вопрос, как продиагностировать ДВС при покупке нового автомобиля? )))
Навеяно твоими постами в соседних ветках про измерение компрессии. И вообще.NewBee писал(а):Поэтому любое обращение в "обычный сервис" должно начинаться словами: мне нужно точно измерить .... бла-бла-бла...двумя-тремя (охулиардом) методов... можете?
Я понял, что разные методы дают разные результаты. Но что мне делать с этими результатами? Разбираться в принципах работы ДВС как-то не очень хочется (читай, нет времени).
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
отдиагностируй проблему (мы) а потом принимай решение.drTr0jan писал(а):Ну просто изначально я хотел на этой тачке проездить около трёх лет.
- Гарик27
- Он живет тут
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 19:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
У меня кольца выбивались отверткой с молотком . Отверстия в поршне пришлось пересверливать дрелькой. Поэтому считаю, что промывки и прочие танцы с бубном, вряд ли помогут. Зато сейчас движка ходит на чистой синтетике 5W30 от замены до замены, без долей миллиметров падения масла на щупе. Но я, при вскрытии движка, менял абсолютно все. Сальники, прокладки, вплоть до резиновых колечек колодцев свечных.smith76 писал(а):промывки и раскоксовка врядли помогут...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
У многих моторов, когда разбирал, кольца неподвижные были. Если сразу их надо "отковырять" то молоток-отвёртка. Если замочить на ночь, всё шевелицца без проблем. И прежде чем колоть мотор, надо правильно диагностировать его. А то зачастую лезут во вполне живой... И добивают его.
Здесь может сапуны-клапанную крышку промыть хорошо надо и он снова "задышит". Весьма распростанённая болька. Страху от нее много, а лечицца просто... Если знать.
Долговременная промывка вполне справляется с залеганием колец. Сам лично проверял много раз. Приговор в другом сервисе "мотор кирдык"... Пробуем, и проблема исчезает. В большинстве случаев жор проходит, сизый дым тож. А это и требовалось. Если остаётся при холодном запуске - замена колпачков. А это всёж не замена мотора и не капиталка. Для простых автомобилей этого достаточно. Через год-другой всё равно хозяин машину меняет. И почему то сменив машину приезжает и просит сделать тож самое не дожидаясь проблемы.
На своих машинах использую этот метод уже много лет. Самое тяжёлое что случалось это задубевший сальник. Вот здесь этот метод разложен по "полочкам". http://www.zr.ru/content/articles/57475 ... _zheludka/
Ну а если в мотор лезть капиталить, то только "по полной". Но это если "авто того заслуживает". Хозяину надо всё объяснить, а он пусть сам выбирает...
За Вячеслава диагноста очень плюсую.
Здесь может сапуны-клапанную крышку промыть хорошо надо и он снова "задышит". Весьма распростанённая болька. Страху от нее много, а лечицца просто... Если знать.
Долговременная промывка вполне справляется с залеганием колец. Сам лично проверял много раз. Приговор в другом сервисе "мотор кирдык"... Пробуем, и проблема исчезает. В большинстве случаев жор проходит, сизый дым тож. А это и требовалось. Если остаётся при холодном запуске - замена колпачков. А это всёж не замена мотора и не капиталка. Для простых автомобилей этого достаточно. Через год-другой всё равно хозяин машину меняет. И почему то сменив машину приезжает и просит сделать тож самое не дожидаясь проблемы.
На своих машинах использую этот метод уже много лет. Самое тяжёлое что случалось это задубевший сальник. Вот здесь этот метод разложен по "полочкам". http://www.zr.ru/content/articles/57475 ... _zheludka/
Ну а если в мотор лезть капиталить, то только "по полной". Но это если "авто того заслуживает". Хозяину надо всё объяснить, а он пусть сам выбирает...
За Вячеслава диагноста очень плюсую.
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Как же он примет решение, если не соображает в устройстве двигателя?NewBee писал(а):отдиагностируй проблему (мы) а потом принимай решение.drTr0jan писал(а):Ну просто изначально я хотел на этой тачке проездить около трёх лет.
Это как нейрохирург вам сообщит результаты диагностики и спросит: "Что делать будем?". А х.й его знает! Он понимает, а вы то нет.
Сколько будут все эти чудо-анализы ему стоить в куче? Часть деталей хрен продиагностируешь толком не разобрав, часть и думать не надо: понятно что ждать когда масло горит.
Как вы думаете, спецы, почему стал дымить недолго после запуска зимой?
Договаривайся с wg30 по цене и времени и серьёзно обслужи своё авто: поменяй там всё. Наверняка, ничего не делалось никогда.
А vg30 размести пошаговые фото работы. И реклама и урок "чайникам". Покажи наглядно нагары и, может, поймут, что такое никакими чудо-промывками не убрать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Логично. Пусть берёт кредит почти как стоимость того авто и чинит мотор (а ему это надо?).
А ещё лучше пусть просто его спалит и возьмёт новое. И тыщ через 10 пробега там тоже нагар будет... И снова головная боль.
Симптомы для капремонта не появляются в столь короткое время. Разводите человека дальше "на бабки". Благо шугануть грамотно есть причина. Профилактика не выгодна ремонтёрам.
А ещё лучше пусть просто его спалит и возьмёт новое. И тыщ через 10 пробега там тоже нагар будет... И снова головная боль.
Симптомы для капремонта не появляются в столь короткое время. Разводите человека дальше "на бабки". Благо шугануть грамотно есть причина. Профилактика не выгодна ремонтёрам.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
ему нужно принять решение о вложении денег или продаже авто. А все этиОрганик писал(а):Как же он примет решение, если не соображает в устройстве двигателя?
будут ему стоить много меньше (речь идет о порядках), чем вскрытие двигла, с предварительной закупкой запчастей и расходников, тратой времени, средств на оплату работ, хождении пешком или на общественном транспорте.Органик писал(а):чудо-анализы
не надо диагностировать детали, "спец". Надо диагностировать мотор. На предмет: чинить или сразу выбросить. И сколько будет стоить это "чинить". А то, что ты назвал "диагностировать детали", называется дефектовка при разборке и отмывке, во время которой принимается решение о замене детали, если она вне допусков производителя.Органик писал(а):Часть деталей хрен продиагностируешь толком не разобрав
Я так думаю, что когда у вас что-то болит, вы тоже сразу ложитесь на операцию и замене внутренностей на донорские, а?Органик писал(а):Это как нейрохирург вам сообщит результаты диагностики и спросит: "Что делать будем?"..
открой тайну, не держи в себеОрганик писал(а):Как вы думаете, спецы, почему стал дымить недолго после запуска зимой?
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Он не сможет принят обдуманное решение. Он не соображает в устройстве двигателя. И следует ли ему вкладывать деньги или продавать авто.NewBee писал(а):ему нужно принять решение о вложении денег или продаже авто.Органик писал(а):Как же он примет решение, если не соображает в устройстве двигателя?
Если 10, то продавать, если 5 - ремонтировать. Если так, то это бестолковое решение.
Зачем смотреть при помощи зонда за шкаф, который сто лет не отодвигали? Понятно, что там тонна пыли и что нужно делать. Если, как он пишет, он не прочь ещё года три откатать на этом авто и ничего в нём не делалось, то понятно что там износилось и можно делать основательный ремонт. Ничего сложного в ремонте и если делает толковый мастер - быстро.NewBee писал(а): А все этибудут ему стоить много меньше (речь идет о порядках), чем вскрытие двигла, с предварительной закупкой запчастей и расходников, тратой времени, средств на оплату работ, хождении пешком или на общественном транспорте.Органик писал(а):чудо-анализы
Ты сложно выражаешься для не знающих даже принципов работы двигателя. Я то знаю что такое "дефектовка".NewBee писал(а):не надо диагностировать детали, "спец". Надо диагностировать мотор. На предмет: чинить или сразу выбросить. И сколько будет стоить это "чинить". А то, что ты назвал "диагностировать детали", называется дефектовка при разборке и отмывке, во время которой принимается решение о замене детали, если она вне допусков производителя.Органик писал(а):Часть деталей хрен продиагностируешь толком не разобрав
Если сто лет не ходил к стоматологу, то понятно, что можно не диагностировать: придётся чистить и лечить.NewBee писал(а):Я так думаю, что когда у вас что-то болит, вы тоже сразу ложитесь на операцию и замене внутренностей на донорские, а?Органик писал(а):Это как нейрохирург вам сообщит результаты диагностики и спросит: "Что делать будем?"..
Если ты умираешь и не знаешь что делать, то выбирай того, кому доверишься и что-то делай: ты мало чем рискуешь. Ты всё равно умираешь.
Спать пора, Шрек.
- il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
В своё время лечил залегание колец керосином-старый дедовский метод, выкручивали свечи, на ночь заливали керосин в каждый цилиндр утром прокручивали не заводя выгоняли через свечные отверстия, меняли масло и Алга. Может попробовать?
-
- Модератор
- Сообщения: 8397
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Как устроен и работает ДВС, я в общих чертах знаю, всё-таки инженер. Я не понимаю (точнее так - не хочу разбираться, рисовать на бумажке), почему в одном цилиндре такая компрессия, а в другом другая; почему в одном моторе давление в цилиндре падает с одной скоростью на одном такте, а в другом - с другой скоростью на другом такте.Органик писал(а):Как же он примет решение, если не соображает в устройстве двигателя?
Что такое "дефектовка" - знаю.
Я давно обратил на него внимание, ещё по другим темам. Но 15-45 тыр (вместе с запчастями) - это не вариант для меня. Увы. Проще кататься вообще без ремонта, потратить 5 тыр на хреновое масло и скинуть тачку через полгода.Органик писал(а):Договаривайся с wg30 по цене и времени и серьёзно обслужи своё авто: поменяй там всё.
Вообще, такой пункт есть в программе (правда не керосином), но буду думать над этим после замены масла (и комплекса химии, которая уже куплена), и возможно осмотра у Вячеслава.il110 писал(а):В своё время лечил залегание колец керосином-старый дедовский метод
С другой стороны, многие после раскоксовки замечали увеличение компрессии (что, как писалось выше, не говорит, о решении проблемы) и увеличение жора масла (вроде Brian в соседней теме писал). А многие наоборот замечали уменьшение жора масла (но делали это вкупе с заменой колпачков).
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Ну вы тут развели философию. Меняй колпачки и кольца, ГРМ, прокладки, сальники и не надо никаких припарок мертвым, как известно они им не помогают. На 4a-fe делал подобный ремонт 2 с лишним года и более 50000 км и никакого жора масла.
Тут вопрос только в одном, нужна эта машина или проще добить и продать. Если нужна то вкладывать, других вариантов нет.
Тут вопрос только в одном, нужна эта машина или проще добить и продать. Если нужна то вкладывать, других вариантов нет.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Экономическое решение он принять сможет. И оно не такое уж для него бестолковое. Я не буду писать о возможных сложностях, возникающих во время ремонта (когда время и деньги уже оговорены, а проблемы еще возникают), о стоимости ремонта, хотя имею самое прямое представление об этих вопросах - пусть человек для себя решит: нужно ему ремонтировать мотор из-за механических дефектов двигателя или он может обойтись "старыми методами" или ему лучше продать мотор.Органик писал(а):Он не сможет принят обдуманное решение.
Бестолковое решение отдать свыше 30 рублей (а квалифицированный капремонт ДВС по определению не может быть дешев), залеченного по принципу "мы договаривались, что масло течь не будет - оно и не течет"?Органик писал(а):Если так, то это бестолковое решение.
Затем, чтобы решить - отодвигать шкаф или достаточно будет сделать насадку из картона, чтобы убрать пыль за шкафом при помощи пылесоса (а может и вовсе - подарить это шкаф какому-нибудь счастливчику).Органик писал(а):Зачем смотреть при помощи зонда за шкаф, который сто лет не отодвигали?
Быстро только кошки родятся. Только разборка и отмывка простого мотора делается пару-тройку дней. А это уже десятка или больше. Хотя, конечно же... нахрена мыть мотор.. можно и так собрать.Органик писал(а):Ничего сложного в ремонте и если делает толковый мастер - быстро.
Странно, что отреагировал только на это слово. Там было целое предложение, вполне объясняющее мою мысль.Органик писал(а):Ты сложно выражаешься для не знающих даже принципов работы двигателя. Я то знаю что такое "дефектовка".
Правильно. Пофиг на рентген, узи, переносимость препаратов - сразу на стол.Органик писал(а):сли сто лет не ходил к стоматологу, то понятно, что можно не диагностировать: придётся чистить и лечить.
Я Шрекендальф если что.Органик писал(а):Спать пора, Шрек.
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Как ты написал тачка тебя бы ещё года три устраивала... Если сейчас тебе накладно потратить такую сумму на основательное обслуживание-ремонт двигателя который после этого ещё пробегает без проблем много и много, то через полгода ты будешь готов потратить намного больше на продажу-замену авто? Ты ведь будешь покупать аналогичную? Т.е. уже беганую здесь и нескольких хозяев и с гарантией "мама клянусь 50 тыщь пробежала всего, вся в идеале, а продаю лишь потому, что тёща умирает: денег на лечение не хватает". Т.е. кота в мешке и даже в нескольких мешках. А тут ты получишь беспроблемный движок на много и много...drTr0jan писал(а):Я давно обратил на него внимание, ещё по другим темам. Но 15-45 тыр (вместе с запчастями) - это не вариант для меня. Увы. Проще кататься вообще без ремонта, потратить 5 тыр на хреновое масло и скинуть тачку через полгода.Органик писал(а):Договаривайся с wg30 по цене и времени и серьёзно обслужи своё авто: поменяй там всё.
NewBee... Я не спорю ради спора... Это бестолково.
Тут через одного и чаще все такие логичные, умудрённые и упёртные спорщики... НО, в этот Новый Год всё было на этом форуме очень тухло... Никаких сборов, никаких мероприятий совместных не видел и не видно...
Предложение "на шашлыки" умерло не родившись... Магик только зажигалка отменная и УМЕЕТ организовывать...
А кто-то спорит и спорит. Ради спора.
Не поэтому ли нет желания видеться вам вживую, что слова и дело расходятся???
Дни рождения Форума становятся для Шока Днями рождения нелюбимой тёщи: нехочется, но надо. Всё меньше и меньше вас собирается. И не собирается вообще, как на этот Новый Год.
Может одна из причин, что упёрто спорить любите и на встречах???
-
- Модератор
- Сообщения: 8397
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Да, но только в случае, если проблема с ЦПГ.Органик писал(а):через полгода ты будешь готов потратить намного больше на продажу-замену авто
Нет.Органик писал(а):Ты ведь будешь покупать аналогичную?
Моя машина 13 лет в России, я третий хозяин (по ПТС вообще второй). Знаю эту машину (как и обоих хозяев) 10 лет, знаю, что в неё лили, как ездили, и почему не жрало масло прошлой зимой.Органик писал(а):Т.е. уже беганую здесь и нескольких хозяев и с гарантией "мама клянусь 50 тыщь пробежала всего, вся в идеале, а продаю лишь потому, что тёща умирает: денег на лечение не хватает".
И что мне делать через три года с этим движком? У нас движки не покупают к сожалению, у нас покупают внешний вид машины. А капиталка движка сопоставима со стоимостью всего (в данном случае конкретного) автомобиля. :)Органик писал(а):А тут ты получишь беспроблемный движок на много и много...
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Ты наверняка часто идёшь в магазин покупать трусы, но продают тебе носки... До того ты неконкретно изьясняешься...
Если ты уже принял решение о продаже через полгода, то смысла тратить больше нет. И ни я, ни многие другие тебе бы и не советовали основательно занятся движком.
Ты "знаешь" эту машину и хозяев, но пишешь "(60 тыщ в японии + 30 в моей машине по Хабаровску), хотя могли и наврать". Т.е., ты не знаешь эту машину толком.
Фиг поймёшь, короче, тебя
Если ты уже принял решение о продаже через полгода, то смысла тратить больше нет. И ни я, ни многие другие тебе бы и не советовали основательно занятся движком.
Ты "знаешь" эту машину и хозяев, но пишешь "(60 тыщ в японии + 30 в моей машине по Хабаровску), хотя могли и наврать". Т.е., ты не знаешь эту машину толком.
Фиг поймёшь, короче, тебя
-
- Модератор
- Сообщения: 8397
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
На самом деле, я слушаю все точки зрения и анализирую их.Органик писал(а):До того ты неконкретно изьясняешься...
30 тыщ назад меняли движок на контрактный. Движок шёл с Японии с пробегом 60 тыщ, но на момент установки изнутри я движок не видел.Органик писал(а):Ты "знаешь" эту машину и хозяев, но пишешь "(60 тыщ в японии + 30 в моей машине по Хабаровску), хотя могли и наврать".
Снимал клапанную крышку 5 тыщ назад, учитывая, какое дерьмо туда лил предыдущий хозяин, - состояние удовлетворительное.
Состояние ремня не смотрел, крышка ремня по дурацки снимается.