Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

06 янв 2014, 23:10

drTr0jan писал(а):Кстати, летом такого не было - 100%, был чистый глушак. Бумажка/рука оставалась чистой при максимальных оборотах.
Могут кольца закоксоваться за три месяца (2000 км)? Или в чёрной сажа виновата зима? Или виновато слишком жидкое масло?


Верный вердикт покажет только вскрытие. У меня расход масла до литра вырос тысяч за 20, машину брал б/п с пробегом 110 т.км, она сразу кушала примерно щуп за 7-8 тыщ., а потом с прогрессией дошла до литра на тысячу. Но это было почти 15 лет назад, тогда и масел путевых выбора не было, ездил на ситетике шевроновской, а после и на лукойле когда его жрать стала литрами. Зима в черной саже не виновата, а жидкое масло может. Но скажу так здоровый японский двс не должен жрать масло, не зависимо отвязкости.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 00:29

Прежде чем принимать решение о каком-либо ремонте, нужно определить в чем проблема. Если речь идет о проблемах ЦПГ и ГРМ, какой смысл сказать "а" и не сказать "б"? Говорить о верном вердикте после вскрытия, конечно, правильно. Но если встанет вопрос о расточке блока с последующей хонинговкой (если зеркало в горшках "набито" и хон отсутствует как класс) - собирать обратно? А смысл было тогда разбирать?

Ехай диагностируй состояние ЦПГ и ГРМ: компрессия (без масла и с маслом), тест утечек воздуха из цилиндров (с маслом и без), состояние седел и клапанов на наличие нагара, наклепа, свищей, состояние стенок цилиндров на предмет наличия/отсутствия хона, разряжение во впускном коллекторе, давление масла.

Это то, что тебе могут (должны) сделать в более-менее грамотном сервисе для начала, чтобы ответить на вопрос "что с мотором вообще?".

За мотортестер и проверку двигателя по датчикам разряжения, например, датчику давления в цилиндрах - это к тем, у кого есть эти приборы и кто умеет ими пользоваться. Я бы помог, но занимаюсь только одной маркой и соответственно конкретными моторами, 4s как и любой другой тойотовский мотор к ним не относится. Стукнись в личку к khvdiagnost'у, Вячеслав отличный спец с огромным опытом.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 01:01

NewBee писал(а):Ехай диагностируй состояние ЦПГ и ГРМ: компрессия (без масла и с маслом), тест утечек воздуха из цилиндров (с маслом и без), состояние седел и клапанов на наличие нагара, наклепа, свищей, состояние стенок цилиндров на предмет наличия/отсутствия хона, разряжение во впускном коллекторе, давление масла.

Я так это и понял, почитав большинство твоих постов в разделе "Автомобильная мудрость". И тоже пришёл к этому выводу, но...

NewBee писал(а):Это то, что тебе могут (должны) сделать в более-менее грамотном сервисе для начала, чтобы ответить на вопрос "что с мотором вообще?".

Проблема в том, чтобы найти такой сервис.
Все сервисы, которые знают мои друзья это два варианта:
1) Проблема где-то от бензонасоса до форсунок. Короче, машина/мотор у тебя сломалась. За такую диагностику люди выкладывали 2000 руб.
2) Сразу лезть перебирать кольца, выкладывать кучу денег. И никто не даст гарантию, что зеркало в горшках "набито" и хон отсутствует как класс. И не факт, что переборка ЦПГ и ГРМ поможет. 10 человек выложили по 20-50 тыр - им помогло. А два других выложили столько же - масла стало есть чуть-чуть меньше.

Вообще - цель у меня такая, выяснить имеет ли смысл выложить 10к (включая расходники) за ремонт; или забить на это, перейти на более дешёвое масло и скинуть тачку (ибо есть два момента, исключающие дальнейшие вложения в машину).

NewBee писал(а):Стукнись в личку к khvdiagnost'у, Вячеслав отличный спец с огромным опытом.

За ссылку большое спасибо, обращусь.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 01:22

drTr0jan писал(а):перейти на более дешёвое масло и скинуть тачку (ибо есть два момента, исключающие дальнейшие вложения в машину).

если есть некие два момента и ты не собираешься ездить на машине "долго и счастливо" - это верное решение. Во всяком случае рациональное. Ремонт силового агрегата не своими руками - не только лотерея (да и своими зачастую тоже), но и излишнее закапывание дензнаков в рядовое авто.

drTr0jan писал(а):Проблема в том, чтобы найти такой сервис.Все сервисы, которые знают мои друзья это два варианта:

Поэтому любое обращение в "обычный сервис" должно начинаться словами: мне нужно точно измерить .... бла-бла-бла...двумя-тремя (охулиардом) методов... можете? А не "вот тут у меня что-то того...чоделать".
А вот к спецу уже можно ехать с "наработками". А не платить десятки тыс рублей за "какиетодействиясавтомобилем"

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 01:36

NewBee писал(а):скинуть тачку

Ну просто изначально я хотел на этой тачке проездить около трёх лет.
А теперь получается, покататься с полгода и поменять... шило на мыло?
Когда брал эту - масло не ела, тяга была отличная (так и осталась), выхлоп был чистый на любых оборотах (и при любой нагрузке). Собственно возникает вопрос, как продиагностировать ДВС при покупке нового автомобиля? )))

NewBee писал(а):Поэтому любое обращение в "обычный сервис" должно начинаться словами: мне нужно точно измерить .... бла-бла-бла...двумя-тремя (охулиардом) методов... можете?

Навеяно твоими постами в соседних ветках про измерение компрессии. И вообще.
Я понял, что разные методы дают разные результаты. Но что мне делать с этими результатами? Разбираться в принципах работы ДВС как-то не очень хочется (читай, нет времени).

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 01:40

drTr0jan писал(а):Ну просто изначально я хотел на этой тачке проездить около трёх лет.

отдиагностируй проблему (мы) а потом принимай решение.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 01:46

smith76 писал(а):промывки и раскоксовка врядли помогут...

У меня кольца выбивались отверткой с молотком :roll: . Отверстия в поршне пришлось пересверливать дрелькой. Поэтому считаю, что промывки и прочие танцы с бубном, вряд ли помогут. Зато сейчас движка ходит на чистой синтетике 5W30 от замены до замены, без долей миллиметров падения масла на щупе. Но я, при вскрытии движка, менял абсолютно все. Сальники, прокладки, вплоть до резиновых колечек колодцев свечных.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 02:47

У многих моторов, когда разбирал, кольца неподвижные были. Если сразу их надо "отковырять" то молоток-отвёртка. Если замочить на ночь, всё шевелицца без проблем. И прежде чем колоть мотор, надо правильно диагностировать его. А то зачастую лезут во вполне живой... И добивают его.
Здесь может сапуны-клапанную крышку промыть хорошо надо и он снова "задышит". Весьма распростанённая болька. Страху от нее много, а лечицца просто... Если знать.
Долговременная промывка вполне справляется с залеганием колец. Сам лично проверял много раз. Приговор в другом сервисе "мотор кирдык"... Пробуем, и проблема исчезает. В большинстве случаев жор проходит, сизый дым тож. А это и требовалось. Если остаётся при холодном запуске - замена колпачков. А это всёж не замена мотора и не капиталка. Для простых автомобилей этого достаточно. Через год-другой всё равно хозяин машину меняет. И почему то сменив машину приезжает и просит сделать тож самое не дожидаясь проблемы.
На своих машинах использую этот метод уже много лет. Самое тяжёлое что случалось это задубевший сальник. Вот здесь этот метод разложен по "полочкам". http://www.zr.ru/content/articles/57475 ... _zheludka/
Ну а если в мотор лезть капиталить, то только "по полной". Но это если "авто того заслуживает". Хозяину надо всё объяснить, а он пусть сам выбирает...
За Вячеслава диагноста очень плюсую. :up:

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 03:18

NewBee писал(а):
drTr0jan писал(а):Ну просто изначально я хотел на этой тачке проездить около трёх лет.

отдиагностируй проблему (мы) а потом принимай решение.

Как же он примет решение, если не соображает в устройстве двигателя?
Это как нейрохирург вам сообщит результаты диагностики и спросит: "Что делать будем?". А х.й его знает! Он понимает, а вы то нет.
Сколько будут все эти чудо-анализы ему стоить в куче? Часть деталей хрен продиагностируешь толком не разобрав, часть и думать не надо: понятно что ждать когда масло горит.
Как вы думаете, спецы, почему стал дымить недолго после запуска зимой?
Договаривайся с wg30 по цене и времени и серьёзно обслужи своё авто: поменяй там всё. Наверняка, ничего не делалось никогда.
А vg30 размести пошаговые фото работы. И реклама и урок "чайникам". Покажи наглядно нагары и, может, поймут, что такое никакими чудо-промывками не убрать.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 03:38

Логично. Пусть берёт кредит почти как стоимость того авто и чинит мотор (а ему это надо?).
А ещё лучше пусть просто его спалит и возьмёт новое. И тыщ через 10 пробега там тоже нагар будет... И снова головная боль.
Симптомы для капремонта не появляются в столь короткое время. Разводите человека дальше "на бабки". Благо шугануть грамотно есть причина. Профилактика не выгодна ремонтёрам.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 03:40

Органик писал(а):Как же он примет решение, если не соображает в устройстве двигателя?

ему нужно принять решение о вложении денег или продаже авто. А все эти
Органик писал(а):чудо-анализы
будут ему стоить много меньше (речь идет о порядках), чем вскрытие двигла, с предварительной закупкой запчастей и расходников, тратой времени, средств на оплату работ, хождении пешком или на общественном транспорте.

Органик писал(а):Часть деталей хрен продиагностируешь толком не разобрав

не надо диагностировать детали, "спец". Надо диагностировать мотор. На предмет: чинить или сразу выбросить. И сколько будет стоить это "чинить". А то, что ты назвал "диагностировать детали", называется дефектовка при разборке и отмывке, во время которой принимается решение о замене детали, если она вне допусков производителя.

Органик писал(а):Это как нейрохирург вам сообщит результаты диагностики и спросит: "Что делать будем?"..

Я так думаю, что когда у вас что-то болит, вы тоже сразу ложитесь на операцию и замене внутренностей на донорские, а? :lol:

Органик писал(а):Как вы думаете, спецы, почему стал дымить недолго после запуска зимой?

открой тайну, не держи в себе :lol:

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 04:37

NewBee писал(а):
Органик писал(а):Как же он примет решение, если не соображает в устройстве двигателя?

ему нужно принять решение о вложении денег или продаже авто.

Он не сможет принят обдуманное решение. Он не соображает в устройстве двигателя. И следует ли ему вкладывать деньги или продавать авто.
Если 10, то продавать, если 5 - ремонтировать. Если так, то это бестолковое решение.
NewBee писал(а): А все эти
Органик писал(а):чудо-анализы
будут ему стоить много меньше (речь идет о порядках), чем вскрытие двигла, с предварительной закупкой запчастей и расходников, тратой времени, средств на оплату работ, хождении пешком или на общественном транспорте.

Зачем смотреть при помощи зонда за шкаф, который сто лет не отодвигали? Понятно, что там тонна пыли и что нужно делать. Если, как он пишет, он не прочь ещё года три откатать на этом авто и ничего в нём не делалось, то понятно что там износилось и можно делать основательный ремонт. Ничего сложного в ремонте и если делает толковый мастер - быстро.
NewBee писал(а):
Органик писал(а):Часть деталей хрен продиагностируешь толком не разобрав

не надо диагностировать детали, "спец". Надо диагностировать мотор. На предмет: чинить или сразу выбросить. И сколько будет стоить это "чинить". А то, что ты назвал "диагностировать детали", называется дефектовка при разборке и отмывке, во время которой принимается решение о замене детали, если она вне допусков производителя.

Ты сложно выражаешься для не знающих даже принципов работы двигателя. Я то знаю что такое "дефектовка".
NewBee писал(а):
Органик писал(а):Это как нейрохирург вам сообщит результаты диагностики и спросит: "Что делать будем?"..

Я так думаю, что когда у вас что-то болит, вы тоже сразу ложитесь на операцию и замене внутренностей на донорские, а? :lol:

Если сто лет не ходил к стоматологу, то понятно, что можно не диагностировать: придётся чистить и лечить.
Если ты умираешь и не знаешь что делать, то выбирай того, кому доверишься и что-то делай: ты мало чем рискуешь. Ты всё равно умираешь.
Спать пора, Шрек.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 10:22

В своё время лечил залегание колец керосином-старый дедовский метод, выкручивали свечи, на ночь заливали керосин в каждый цилиндр утром прокручивали не заводя выгоняли через свечные отверстия, меняли масло и Алга. Может попробовать?

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 12:42

Органик писал(а):Как же он примет решение, если не соображает в устройстве двигателя?

Как устроен и работает ДВС, я в общих чертах знаю, всё-таки инженер. Я не понимаю (точнее так - не хочу разбираться, рисовать на бумажке), почему в одном цилиндре такая компрессия, а в другом другая; почему в одном моторе давление в цилиндре падает с одной скоростью на одном такте, а в другом - с другой скоростью на другом такте.
Что такое "дефектовка" - знаю.

Органик писал(а):Договаривайся с wg30 по цене и времени и серьёзно обслужи своё авто: поменяй там всё.

Я давно обратил на него внимание, ещё по другим темам. Но 15-45 тыр (вместе с запчастями) - это не вариант для меня. Увы. Проще кататься вообще без ремонта, потратить 5 тыр на хреновое масло и скинуть тачку через полгода.

il110 писал(а):В своё время лечил залегание колец керосином-старый дедовский метод

Вообще, такой пункт есть в программе (правда не керосином), но буду думать над этим после замены масла (и комплекса химии, которая уже куплена), и возможно осмотра у Вячеслава.
С другой стороны, многие после раскоксовки замечали увеличение компрессии (что, как писалось выше, не говорит, о решении проблемы) и увеличение жора масла (вроде Brian в соседней теме писал). А многие наоборот замечали уменьшение жора масла (но делали это вкупе с заменой колпачков).

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 12:43

Ну вы тут развели философию. Меняй колпачки и кольца, ГРМ, прокладки, сальники и не надо никаких припарок мертвым, как известно они им не помогают. На 4a-fe делал подобный ремонт 2 с лишним года и более 50000 км и никакого жора масла.

Тут вопрос только в одном, нужна эта машина или проще добить и продать. Если нужна то вкладывать, других вариантов нет.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 14:07

Органик писал(а):Он не сможет принят обдуманное решение.

Экономическое решение он принять сможет. И оно не такое уж для него бестолковое. Я не буду писать о возможных сложностях, возникающих во время ремонта (когда время и деньги уже оговорены, а проблемы еще возникают), о стоимости ремонта, хотя имею самое прямое представление об этих вопросах - пусть человек для себя решит: нужно ему ремонтировать мотор из-за механических дефектов двигателя или он может обойтись "старыми методами" или ему лучше продать мотор.

Органик писал(а):Если так, то это бестолковое решение.

Бестолковое решение отдать свыше 30 рублей (а квалифицированный капремонт ДВС по определению не может быть дешев), залеченного по принципу "мы договаривались, что масло течь не будет - оно и не течет"?

Органик писал(а):Зачем смотреть при помощи зонда за шкаф, который сто лет не отодвигали?

Затем, чтобы решить - отодвигать шкаф или достаточно будет сделать насадку из картона, чтобы убрать пыль за шкафом при помощи пылесоса (а может и вовсе - подарить это шкаф какому-нибудь счастливчику).

Органик писал(а):Ничего сложного в ремонте и если делает толковый мастер - быстро.

Быстро только кошки родятся. Только разборка и отмывка простого мотора делается пару-тройку дней. А это уже десятка или больше. Хотя, конечно же... нахрена мыть мотор.. можно и так собрать.

Органик писал(а):Ты сложно выражаешься для не знающих даже принципов работы двигателя. Я то знаю что такое "дефектовка".

Странно, что отреагировал только на это слово. Там было целое предложение, вполне объясняющее мою мысль.

Органик писал(а):сли сто лет не ходил к стоматологу, то понятно, что можно не диагностировать: придётся чистить и лечить.

Правильно. Пофиг на рентген, узи, переносимость препаратов - сразу на стол.

Органик писал(а):Спать пора, Шрек.

Я Шрекендальф если что.

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 16:48

drTr0jan писал(а):
Органик писал(а):Договаривайся с wg30 по цене и времени и серьёзно обслужи своё авто: поменяй там всё.

Я давно обратил на него внимание, ещё по другим темам. Но 15-45 тыр (вместе с запчастями) - это не вариант для меня. Увы. Проще кататься вообще без ремонта, потратить 5 тыр на хреновое масло и скинуть тачку через полгода.

Как ты написал тачка тебя бы ещё года три устраивала... Если сейчас тебе накладно потратить такую сумму на основательное обслуживание-ремонт двигателя который после этого ещё пробегает без проблем много и много, то через полгода ты будешь готов потратить намного больше на продажу-замену авто? Ты ведь будешь покупать аналогичную? Т.е. уже беганую здесь и нескольких хозяев и с гарантией "мама клянусь 50 тыщь пробежала всего, вся в идеале, а продаю лишь потому, что тёща умирает: денег на лечение не хватает". Т.е. кота в мешке и даже в нескольких мешках. А тут ты получишь беспроблемный движок на много и много...
NewBee... Я не спорю ради спора... Это бестолково.
Тут через одного и чаще все такие логичные, умудрённые и упёртные спорщики... НО, в этот Новый Год всё было на этом форуме очень тухло... Никаких сборов, никаких мероприятий совместных не видел и не видно...
Предложение "на шашлыки" умерло не родившись... Магик только зажигалка отменная и УМЕЕТ организовывать...
А кто-то спорит и спорит. Ради спора.
Не поэтому ли нет желания видеться вам вживую, что слова и дело расходятся???
Дни рождения Форума становятся для Шока Днями рождения нелюбимой тёщи: нехочется, но надо. Всё меньше и меньше вас собирается. И не собирается вообще, как на этот Новый Год.
Может одна из причин, что упёрто спорить любите и на встречах???

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 17:16

Органик писал(а):через полгода ты будешь готов потратить намного больше на продажу-замену авто

Да, но только в случае, если проблема с ЦПГ.

Органик писал(а):Ты ведь будешь покупать аналогичную?

Нет.

Органик писал(а):Т.е. уже беганую здесь и нескольких хозяев и с гарантией "мама клянусь 50 тыщь пробежала всего, вся в идеале, а продаю лишь потому, что тёща умирает: денег на лечение не хватает".

Моя машина 13 лет в России, я третий хозяин (по ПТС вообще второй). Знаю эту машину (как и обоих хозяев) 10 лет, знаю, что в неё лили, как ездили, и почему не жрало масло прошлой зимой.

Органик писал(а):А тут ты получишь беспроблемный движок на много и много...

И что мне делать через три года с этим движком? У нас движки не покупают к сожалению, у нас покупают внешний вид машины. А капиталка движка сопоставима со стоимостью всего (в данном случае конкретного) автомобиля. :)

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 17:28

Ты наверняка часто идёшь в магазин покупать трусы, но продают тебе носки... До того ты неконкретно изьясняешься...
Если ты уже принял решение о продаже через полгода, то смысла тратить больше нет. И ни я, ни многие другие тебе бы и не советовали основательно занятся движком.
Ты "знаешь" эту машину и хозяев, но пишешь "(60 тыщ в японии + 30 в моей машине по Хабаровску), хотя могли и наврать". Т.е., ты не знаешь эту машину толком.
Фиг поймёшь, короче, тебя :)

Re: 3S Жрет масло литрами???!!!

07 янв 2014, 17:42

Органик писал(а):До того ты неконкретно изьясняешься...

На самом деле, я слушаю все точки зрения и анализирую их.

Органик писал(а):Ты "знаешь" эту машину и хозяев, но пишешь "(60 тыщ в японии + 30 в моей машине по Хабаровску), хотя могли и наврать".

30 тыщ назад меняли движок на контрактный. Движок шёл с Японии с пробегом 60 тыщ, но на момент установки изнутри я движок не видел.
Снимал клапанную крышку 5 тыщ назад, учитывая, какое дерьмо туда лил предыдущий хозяин, - состояние удовлетворительное.
Состояние ремня не смотрел, крышка ремня по дурацки снимается.