Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 22:30

Здрасте. Народ, подскажите кто знает. Вопрос вот в чём - как должен вести японснкий двигатель, если при его работе снять клемму с аккумулятора? По-моему слабому представлению двигатель должон работать. Но у меня так не происходит. На работающей движке скидываешь клемму и двигатель глохнет. Такое ощущение что генератор не работает. Хотя такого не может быть, т.к. на авто езжу в течении дня и если бы генератор не работал, то заглохла движка наверно через несколько минут. Кто смогёт пояснить нормальное это явление на японке или нет? Если нет, то куды копать? Заранее сисибон.

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 22:36

должен глохнуть

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 22:40

не должна она глохнуть.
у меня не глохнет. и без акумы работает.
а потребителей много включенно?

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 22:43

@LEX, дык в том то и дело, что заметил такую тему на холодной движке и подсевшем аккумуляторе, когда прикуриваешь. Т.е. "прикурили", машина работает, откидывает клемы от "донора" и машина тупо глохнет.

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 22:46

Catzilla, резонный вопрос "А ПОЧЕМУ"? Наши совдеповские вроде не глохли. Или енто всё из-за кондебоберной начинки-электроники?

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 22:49

на всех, кроме карбюраторных двигатель глох при сбрасывании клеммы

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 22:52

фары включи, тогда не заглохнет

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 22:53

Эдуард писал(а):Т.е. "прикурили", машина работает, откидывает клемы от "донора" и машина тупо глохнет

может не так прикурили? и сожгли релюшку какую...

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 23:07

Shev, проверю.

Catzilla, понятно.

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 23:10

@LEX, да вроде нет. "Вроде всё как всегда..." @ В.Высоцкий

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 23:25

При исправном генераторе (катушка возбуждения, РР) , прогретый двигатель глохнуть не должен. Другое дело, что если РР (реле-регулятор) убитое - бортовой электронике может настать белый полярный пушной зверек.

Возьми тестер и проверь напряжение на клеммах аккума при работающем двигле. В идеале должно быть около 14,7 в. Если меньше 14 - аккум постоянно недозаряжен. А учитывая погодные условия и режим эксплуатации (малые пробеги) - еще более недозаряжен.

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 23:34

NewBee, т.е. периодически нуна сдёргивать и дозаряжать.

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 23:48

Эдуард писал(а): т.е. периодически нуна сдёргивать и дозаряжать.

можно.

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

26 дек 2008, 23:57

Бум экспериментировать. :wink:

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

27 дек 2008, 00:14

А может быть все дело в разряженном твоем аккумуляторе? Разряженный аккумулятор очень много берет на себя энергии,и , когда ты отсоединяешься от "донора", мощности генератора не хватает. Попробуй прибавить оборотов двигателю, и тогда отсоединять провода. Когда акум слегка подзарядится (пара минут), можно сбавить газ...

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

27 дек 2008, 00:16

Эдуард писал(а):NewBee, т.е. периодически нуна сдёргивать и дозаряжать.


вообще-то об этом говорится в любом руководстве по эксплуатации авто. ;) Причем не только зимой это НУЖНО делать, но и летом. Но зимой, ессно, чаще.

@LEX писал(а):можно.


нет, именно НУЖНО!

Расслабились, понимаешь, с типа "необслуживаемыми" аккумами! :) Знаю людей, у которых обычные обслуживаемые "кислотники" ходят по 4-6 лет. Просто потому, что они ими занимаются.

Эдуард писал(а):Бум экспериментировать. :wink:

а зачем? Если есть аккум на замену - возьми и отвези в мир аккумуляторов основной. Сделают все, что нужно .если у самого нет нормального зарядного.

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

27 дек 2008, 00:17

Jeka писал(а):Разряженный аккумулятор очень много берет на себя энергии,и , когда ты отсоединяешься от "донора", мощности генератора не хватает. .


Это как? :)

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

27 дек 2008, 11:03

глянул схему включения генератора - действительно должен работать при снятом аккуме, если на выходе электронного регулятора напряжения достаточное напряжение... не менее 13 вольт... это несложно проверить обычным тестером, если напряжение недостаточное - меняем регулятор, если напряжение в норме - скорее всего генератор не выдает достаточный ток, где-то менее 10 ампер на ХХ, тогда есть смысл перебрать гену, почистить, заменить щетки... такие мысли...

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

27 дек 2008, 12:40

Мда. Ладно расскажу правду матку. Не должно ничего глохнуть если с генератором и реле все нормально.
А глохнет видимо потому что прикурили машину с разряженным аккумулятором, машина завелась, клеммы скинули, ток с генератора потек не в свечи а начинает зохавываться разряженным аккумулятором. При этом если маашину заводили на холоде - её и так колбасит всегда даже если завелся как обычно :)

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

27 дек 2008, 12:43

lokkii
ты не понял, они не донора скидывали, они вообще аккуму отцепляли В) т.е. двиг оставался без аккумулятора вообще В)