Вопрос знатокам автоэлектрики

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Эдуард » 26 дек 2008, 21:30

Здрасте. Народ, подскажите кто знает. Вопрос вот в чём - как должен вести японснкий двигатель, если при его работе снять клемму с аккумулятора? По-моему слабому представлению двигатель должон работать. Но у меня так не происходит. На работающей движке скидываешь клемму и двигатель глохнет. Такое ощущение что генератор не работает. Хотя такого не может быть, т.к. на авто езжу в течении дня и если бы генератор не работал, то заглохла движка наверно через несколько минут. Кто смогёт пояснить нормальное это явление на японке или нет? Если нет, то куды копать? Заранее сисибон.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Catzilla » 26 дек 2008, 21:36

должен глохнуть

Аватара пользователя
@LEX
Друг форума
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:41
Откуда: }{аБаровск

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение @LEX » 26 дек 2008, 21:40

не должна она глохнуть.
у меня не глохнет. и без акумы работает.
а потребителей много включенно?

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Эдуард » 26 дек 2008, 21:43

@LEX, дык в том то и дело, что заметил такую тему на холодной движке и подсевшем аккумуляторе, когда прикуриваешь. Т.е. "прикурили", машина работает, откидывает клемы от "донора" и машина тупо глохнет.

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Эдуард » 26 дек 2008, 21:46

Catzilla, резонный вопрос "А ПОЧЕМУ"? Наши совдеповские вроде не глохли. Или енто всё из-за кондебоберной начинки-электроники?

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Catzilla » 26 дек 2008, 21:49

на всех, кроме карбюраторных двигатель глох при сбрасывании клеммы

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Shev » 26 дек 2008, 21:52

фары включи, тогда не заглохнет

Аватара пользователя
@LEX
Друг форума
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:41
Откуда: }{аБаровск

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение @LEX » 26 дек 2008, 21:53

Эдуард писал(а):Т.е. "прикурили", машина работает, откидывает клемы от "донора" и машина тупо глохнет
может не так прикурили? и сожгли релюшку какую...

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Эдуард » 26 дек 2008, 22:07

Shev, проверю.

Catzilla, понятно.

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Эдуард » 26 дек 2008, 22:10

@LEX, да вроде нет. "Вроде всё как всегда..." @ В.Высоцкий

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение NewBee » 26 дек 2008, 22:25

При исправном генераторе (катушка возбуждения, РР) , прогретый двигатель глохнуть не должен. Другое дело, что если РР (реле-регулятор) убитое - бортовой электронике может настать белый полярный пушной зверек.

Возьми тестер и проверь напряжение на клеммах аккума при работающем двигле. В идеале должно быть около 14,7 в. Если меньше 14 - аккум постоянно недозаряжен. А учитывая погодные условия и режим эксплуатации (малые пробеги) - еще более недозаряжен.

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Эдуард » 26 дек 2008, 22:34

NewBee, т.е. периодически нуна сдёргивать и дозаряжать.

Аватара пользователя
@LEX
Друг форума
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:41
Откуда: }{аБаровск

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение @LEX » 26 дек 2008, 22:48

Эдуард писал(а): т.е. периодически нуна сдёргивать и дозаряжать.
можно.

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Эдуард » 26 дек 2008, 22:57

Бум экспериментировать. :wink:

Аватара пользователя
Jeka
Прописавшийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:19
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Jeka » 26 дек 2008, 23:14

А может быть все дело в разряженном твоем аккумуляторе? Разряженный аккумулятор очень много берет на себя энергии,и , когда ты отсоединяешься от "донора", мощности генератора не хватает. Попробуй прибавить оборотов двигателю, и тогда отсоединять провода. Когда акум слегка подзарядится (пара минут), можно сбавить газ...

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение NewBee » 26 дек 2008, 23:16

Эдуард писал(а):NewBee, т.е. периодически нуна сдёргивать и дозаряжать.
вообще-то об этом говорится в любом руководстве по эксплуатации авто. ;) Причем не только зимой это НУЖНО делать, но и летом. Но зимой, ессно, чаще.
@LEX писал(а):можно.
нет, именно НУЖНО!

Расслабились, понимаешь, с типа "необслуживаемыми" аккумами! :) Знаю людей, у которых обычные обслуживаемые "кислотники" ходят по 4-6 лет. Просто потому, что они ими занимаются.
Эдуард писал(а):Бум экспериментировать. :wink:
а зачем? Если есть аккум на замену - возьми и отвези в мир аккумуляторов основной. Сделают все, что нужно .если у самого нет нормального зарядного.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение NewBee » 26 дек 2008, 23:17

Jeka писал(а):Разряженный аккумулятор очень много берет на себя энергии,и , когда ты отсоединяешься от "донора", мощности генератора не хватает. .
Это как? :)

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Catzilla » 27 дек 2008, 10:03

глянул схему включения генератора - действительно должен работать при снятом аккуме, если на выходе электронного регулятора напряжения достаточное напряжение... не менее 13 вольт... это несложно проверить обычным тестером, если напряжение недостаточное - меняем регулятор, если напряжение в норме - скорее всего генератор не выдает достаточный ток, где-то менее 10 ампер на ХХ, тогда есть смысл перебрать гену, почистить, заменить щетки... такие мысли...

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение lokkii » 27 дек 2008, 11:40

Мда. Ладно расскажу правду матку. Не должно ничего глохнуть если с генератором и реле все нормально.
А глохнет видимо потому что прикурили машину с разряженным аккумулятором, машина завелась, клеммы скинули, ток с генератора потек не в свечи а начинает зохавываться разряженным аккумулятором. При этом если маашину заводили на холоде - её и так колбасит всегда даже если завелся как обычно :)

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам автоэлектрики

Непрочитанное сообщение Catzilla » 27 дек 2008, 11:43

lokkii
ты не понял, они не донора скидывали, они вообще аккуму отцепляли В) т.е. двиг оставался без аккумулятора вообще В)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»