Вопрос знатокам автоэлектрики
Форум: Автомобильная мудрость
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Вопрос знатокам автоэлектрики
Здрасте. Народ, подскажите кто знает. Вопрос вот в чём - как должен вести японснкий двигатель, если при его работе снять клемму с аккумулятора? По-моему слабому представлению двигатель должон работать. Но у меня так не происходит. На работающей движке скидываешь клемму и двигатель глохнет. Такое ощущение что генератор не работает. Хотя такого не может быть, т.к. на авто езжу в течении дня и если бы генератор не работал, то заглохла движка наверно через несколько минут. Кто смогёт пояснить нормальное это явление на японке или нет? Если нет, то куды копать? Заранее сисибон.
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
не должна она глохнуть.
у меня не глохнет. и без акумы работает.
а потребителей много включенно?
у меня не глохнет. и без акумы работает.
а потребителей много включенно?
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
@LEX, дык в том то и дело, что заметил такую тему на холодной движке и подсевшем аккумуляторе, когда прикуриваешь. Т.е. "прикурили", машина работает, откидывает клемы от "донора" и машина тупо глохнет.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
Catzilla, резонный вопрос "А ПОЧЕМУ"? Наши совдеповские вроде не глохли. Или енто всё из-за кондебоберной начинки-электроники?
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
на всех, кроме карбюраторных двигатель глох при сбрасывании клеммы
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
может не так прикурили? и сожгли релюшку какую...Эдуард писал(а):Т.е. "прикурили", машина работает, откидывает клемы от "донора" и машина тупо глохнет
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
При исправном генераторе (катушка возбуждения, РР) , прогретый двигатель глохнуть не должен. Другое дело, что если РР (реле-регулятор) убитое - бортовой электронике может настать белый полярный пушной зверек.
Возьми тестер и проверь напряжение на клеммах аккума при работающем двигле. В идеале должно быть около 14,7 в. Если меньше 14 - аккум постоянно недозаряжен. А учитывая погодные условия и режим эксплуатации (малые пробеги) - еще более недозаряжен.
Возьми тестер и проверь напряжение на клеммах аккума при работающем двигле. В идеале должно быть около 14,7 в. Если меньше 14 - аккум постоянно недозаряжен. А учитывая погодные условия и режим эксплуатации (малые пробеги) - еще более недозаряжен.
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
можно.Эдуард писал(а): т.е. периодически нуна сдёргивать и дозаряжать.
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
А может быть все дело в разряженном твоем аккумуляторе? Разряженный аккумулятор очень много берет на себя энергии,и , когда ты отсоединяешься от "донора", мощности генератора не хватает. Попробуй прибавить оборотов двигателю, и тогда отсоединять провода. Когда акум слегка подзарядится (пара минут), можно сбавить газ...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
вообще-то об этом говорится в любом руководстве по эксплуатации авто. Причем не только зимой это НУЖНО делать, но и летом. Но зимой, ессно, чаще.Эдуард писал(а):NewBee, т.е. периодически нуна сдёргивать и дозаряжать.
нет, именно НУЖНО!@LEX писал(а):можно.
Расслабились, понимаешь, с типа "необслуживаемыми" аккумами! Знаю людей, у которых обычные обслуживаемые "кислотники" ходят по 4-6 лет. Просто потому, что они ими занимаются.
а зачем? Если есть аккум на замену - возьми и отвези в мир аккумуляторов основной. Сделают все, что нужно .если у самого нет нормального зарядного.Эдуард писал(а):Бум экспериментировать.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
Это как?Jeka писал(а):Разряженный аккумулятор очень много берет на себя энергии,и , когда ты отсоединяешься от "донора", мощности генератора не хватает. .
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
глянул схему включения генератора - действительно должен работать при снятом аккуме, если на выходе электронного регулятора напряжения достаточное напряжение... не менее 13 вольт... это несложно проверить обычным тестером, если напряжение недостаточное - меняем регулятор, если напряжение в норме - скорее всего генератор не выдает достаточный ток, где-то менее 10 ампер на ХХ, тогда есть смысл перебрать гену, почистить, заменить щетки... такие мысли...
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
Мда. Ладно расскажу правду матку. Не должно ничего глохнуть если с генератором и реле все нормально.
А глохнет видимо потому что прикурили машину с разряженным аккумулятором, машина завелась, клеммы скинули, ток с генератора потек не в свечи а начинает зохавываться разряженным аккумулятором. При этом если маашину заводили на холоде - её и так колбасит всегда даже если завелся как обычно
А глохнет видимо потому что прикурили машину с разряженным аккумулятором, машина завелась, клеммы скинули, ток с генератора потек не в свечи а начинает зохавываться разряженным аккумулятором. При этом если маашину заводили на холоде - её и так колбасит всегда даже если завелся как обычно
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
lokkii
ты не понял, они не донора скидывали, они вообще аккуму отцепляли В) т.е. двиг оставался без аккумулятора вообще В)
ты не понял, они не донора скидывали, они вообще аккуму отцепляли В) т.е. двиг оставался без аккумулятора вообще В)