Вопрос знатокам автоэлектрики
Форум: Автомобильная мудрость
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
сколько раз заводил свою и чужие авто с другого аккумулятора,снимая его после запуска двигателя,никаких проблем не возникало.Мотор продолжал работать.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
lokkii, скорее всего истину глаголишь.
Catzilla, наверно с меня рассказчик хреновый. Дословно ситуация выглядит так. Есть машина с подсевшим аккумулятором. Есть машина с нормальной аккумой. Берём провода и соединяем "живой" аккумулятор с "мёртвым". после запуска машины с "мёртвой" аккумой отсоединяем провода от "донора". Машина с "мёртвой" аккумой - умирает. Скорее всего версия lokkii ближе к правде. Т.е. сам аккумулятор
не снимался с машины. Воть.
Catzilla, наверно с меня рассказчик хреновый. Дословно ситуация выглядит так. Есть машина с подсевшим аккумулятором. Есть машина с нормальной аккумой. Берём провода и соединяем "живой" аккумулятор с "мёртвым". после запуска машины с "мёртвой" аккумой отсоединяем провода от "донора". Машина с "мёртвой" аккумой - умирает. Скорее всего версия lokkii ближе к правде. Т.е. сам аккумулятор
не снимался с машины. Воть.
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
Сними аккуму, а не прикуривай с помощью проводов, тогда не заглохнет.Эдуард писал(а):Т.е. сам аккумулятор
не снимался с машины. Воть.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
Тут дело во много чём на самом деле. Тут и бронепровода подуставшие, и свечи мож засраны, мож контакт не везде идеальный и заместо положеных многих тыщах вольт на свече жалкая десятка тысяч. Бензин весь не сгорает, всю замкнутую автоматизированную систему с кучей датчиков начинает колбасить итд пока цепь не разрывается. Короче пока тачка не заглохнет
А ну чут ьи не отклонился от темы. А подуставший, разряженный в каку аккум еще и усугубляет это все всасывая в себя так ценную для двигателя, свечей и всей электроники джоули электроэнергии
А ну чут ьи не отклонился от темы. А подуставший, разряженный в каку аккум еще и усугубляет это все всасывая в себя так ценную для двигателя, свечей и всей электроники джоули электроэнергии
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
Ну, вот так примерно:NewBee писал(а):Это как?
lokkii писал(а):А глохнет видимо потому что прикурили машину с разряженным аккумулятором, машина завелась, клеммы скинули, ток с генератора потек не в свечи а начинает зохавываться разряженным аккумулятором. При этом если маашину заводили на холоде - её и так колбасит всегда даже если завелся как обычно
- XyлиGun
- Он живет тут
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:23
- Откуда: Kazan`city
- Контактная информация:
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
Замечал, что если акум разряжен "в ноль" то заведя авто и поставив родной акум тачка сразу глохнет. Если акум хоть какие-то признаки жизни подает - то можно его поставить после заводки.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос знатокам автоэлектрики
Многократная практика прикуривания своей машины (ибо сам был не раз виноват) показала, что в целом все всегда нормуль - значит у меня геннератор и прочее в поряде. НО всегда минутки 2-3 я жду когда мой аккум всосет в себя немного энергии с донора и с донорского генератора