Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 04:20

Доброго времени.
Подскажите у кого есть опыт обращения с гелевыми аккумуляторами, стоит выбор между оптимой красной и желтой.
отчего сразу гелевый?- машина ооочень плохо реагирует на зиму.2 раза оставалась дневать на морозе.
вебаста не помогает, а по наблюдениям делает еще хуже.
в день около 40 км проезжается.
ПОДСКАЖИТЕ какой брать- из доп оборудования: вебаста,неплохая акустика(можно даж сказать что хорошая).машин легковой.лебедок нет :)

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 04:30

А нафига тебе гелевый ?
У него есть только одна проблема, схема зарядки, если проблема с реле регулятором, то ему за один раз прийдет кирдык, да еще его нельзя заряжать зарядками которые не занют ничего о AGM, а Optima это AGM. Поставь чтони будь их хорошых брендов.

PS. Webasto рулит, правда у меня два АКБ :), и специально не подключаю прогрев салона.

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 09:55

Monk27
Думаю, дело не в аккумуляторе, точнее, с его заменой врятли произойдет чудо.
HUGER прав - ставь второй, вэбаста аккумы любит. И проведи инспекцию состояния топливной системы, зажигания, обрати внимание на утечки тока у заглушенной машине.

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 11:14

HUGER писал(а):А нафига тебе гелевый ?У него есть только одна проблема,

Все правильно. Нахрен он тебе нужен. У него не одна проблема, а две, точней даже три.
1. Цена ( Это космическая разработка отсюда и цена космическая)
2. Как тут уже заметили, если система зарядки откажется нормально работать, то аккуме придет кирдык. Причем практически сразу же.
3. Самый главный минус. Зимой эти аккумуляторы вообще никакие. Хоть и написано, что они выдают более высокий пусковой ток, но на морозе эта характеристика резко падает.

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 12:54

Вебаста без подключения обогрева салона годится на почти любой аккумулятор. Только предупреждаю: не бери корейские аккумуляторы (Solite, Rocket). Если раньше они были вполне сносны по качеству, то сейчас пошло увы, гумно полное.

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 14:14

Благодарю за отзывы.
А может у кого он есть?(был ,пользовался)
я просто про плюсы ,минусы слышал а с владельцами не сталкивался :(

+
1.джиперы,триальщики - хвалят в голос на форумах и говорят что даже без рабочего генератора добирались до финиша.
2.акустика звучит лучше - под эгидой еммы соревнований, много народа с оптимой.
3.при аварии электролит не вытекает .его нет.
4. зимой лучше крутят- стартовый ток большой очень(как на форуме одном сказали)

-
самый главный что при проблеме зарядкой....а это может произойти на нормальной машине 2003 года,обслуживаемой,субарик?. и как такую проблему можно почуствовать на обычной машине?

ps/про бензин .правда однажды произошел с 98 роснефтью это был самый первый раз(свечи залило) - после этого пришлось 92 альянс,а сечас и вовсе 98 лить.

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 14:54

Проблема только одна, схема зарядки.

Цена за оптиму 55L или Deka 105 10-11 т.р, цена хорошего стартерного VARTA, PANASONIC соизмеримой емкости 7-10 т.р. т.е. некритично,
Зимой AGM явно лучше, холодный ток выше.
И самый главный плюс зимой, очень быстрая зарядка, он при стандартной бортовой сети 14.5 В, может сожрать около 40А, и переварить его, но при температуре +20, максимальное напряжение зарядки 14,6, номинальное напряжений 14,4, самое главное чтобы он не закипел, если закипел то в морг :). Я не смог найти в городе ХА, интелектуальное зарядное устройство для AGM.

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 16:12

В Ха вообще грустно даже с достаточно простыми вещами...
А в чем проблема зарядки?

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 16:33

HUGER
Xenos
Тут читайте http://manualauto.ru/accumulators/accum_gel.php
Я гелевый хотел взять года три назад. Поискал про него много инфы, перечитал много журналов в том числе 4х4, сделал выводы.
HUGER писал(а):Зимой AGM явно лучше, холодный ток выше.

Не буду спорить Заявлено 1050А на 55тке Это конечно супер. Только внимательно читайте вкладыш, который с аккумами идет. При каких температурах заявлены эти характеристики.

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 16:45

Гюрза
У меня есть импульсное зарядное с автоматической коррекцией тока, выставить ему порог в 14.4В не проблема. На авто напряжение держится достаточно стабильно в районе 14.0-14.4В
Насколько понял этих условий вполне достаточно?

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 16:57

Xenos
Для зарядки вне автомобиля достаточно.
Да и на машине этих условий хватает. Просто в случае отказа регулятора простой аккуме ничего не будет, а гелевый тупо накроется медным тазом.

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 17:07

Стоит желтая оптима и вебасто.
Аккумулятор как аккумулятор - особых чудес со сменой обычного аккумулятора на гелевый не произошло.
Заряжается на авто быстрее, это есть. Но не смотря на это 10 дней в гараже с сигналкой и 40 мин вебасто выдержал можно сказать на троечку - движка запустилась, но при запуске обнулились часы....
Про запуск на морозе сказать ничего не могу - заводится хорошо благодаря вебасто.
в общем неоднозначные пока впечатления...

Re: Гелевый аккумулятор - и минус и огонь и медные трубы..

08 янв 2009, 19:15

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468

про аккумы - тест и обзор.. очень хорошая статья


итог " палко с 2 концами"