Глюк при запуске Honda CR-V

10 янв 2009, 18:15

Подскажите пожалуйста. машина Honda CR-V Ситуация такая: Завожу машину, прогреваю 10-15 минут, ( но машина всё равно ещё полностью не нагрелась) горит значёк двигателя и при езде когда стрелка оказывается около 1000-1500 оборотов она начинает глохнуть. И это продолжается пока машина не наберёт нужную температуру. Когда температура набралась, значёк двигателя тухнет и всё нормально. Ездил на диагностику, сказали что ошибка "Коленчатого вала" (вроде так это называется), поменял масло, свечи, всё равно глохнет. Я мало что в этом понимаю, даже не догадываюсь что с ней.

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

10 янв 2009, 19:13

Goodvin
Вероятно ошибка говорит о датчике оборотов коленвала.
Смотреть проводку до него и сам датчик. Ехать к более другим мастерам.
Дергается потому что работает по обходной программе, на средних значениях. По идее расход и динамика должены были ухудшиться.

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 01:03

Мастер мне предложил чистку датчиков, я вот думаю это поможет или нет. Если и после этого не сработает, то придётся ехать в другой сервис.

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 10:16

Там чистить нечего. У была похожая проблема с датчиком. Сперва глючил, потом заводиться стал с 10-го раза, потом и заводиться перестал. Диагноз - обрыв катушки датчика. Заменил и полетели. на B20-ом это все дело вроде как в трамблере должно стоять. Так что скорее всего трамблер целиком придется заменить. Протестить это дело сложно, так как неисправность плавающая, то есть, то нет. Хрен попадеш в нужную точку )) Самый вариант поехать на рынок, купить трамблер под манибэк, поставить и попробовать. Если все пройдет, то и мастеру денех платить не придется. Там и самому можно 3 болтика на 12 открутить и закрутить.

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 10:47

САМОДИАГНОСТИКА!
Разьем самодиагностики находится со стороны пассжира..
Нам, для считывания кодов нужен 2-пин раъем..
Для считывания кодов самодиагностики:
1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..
2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим..
3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы..
Пример: лампа ABS длительно вспыхнула 5 раз и коротко 3 раза = код ошибки - 53..
4)заходим сюда: http://www.ardio.ru/dtclib.php
5)выбираем HONDA..
6)в поле ввода вбиваем код ошибки(пример 53) и нажимаем кнопку "Расшифровать"..
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае Abs
Это для кузова rd 1, 2

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 10:49

Василий
дак уже сделали судя по всему самодиагностику, указала на датчик положения коленвала :|

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 10:54

mail_robot писал(а):Там и самому можно 3 болтика на 12 открутить и закрутить.

Замена трамблёра - это несколько больше, чем 3 болта. И если ошибиться - то потом искать и выставлять ВМТ довольно муторно. Лучше уж с купленным/взятым напрокат пойти к мастеру, которому есть доверие.

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 10:58

Хонда СТК т.27-27-61 или 59-05-28 нормальные ребята.............

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 11:00

wd писал(а):потом искать и выставлять ВМТ довольно муторно

да точно, эту метку на шкиве хрен найдешь, для этого же специнструменты требуются, тряпочка, чтобы протереть шкив от грязи и страшно подумать - фонарик, если темно в подкапотном... :|

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 11:19

Catzilla писал(а):wd писал(а):потом искать и выставлять ВМТ довольно муторнода точно, эту метку на шкиве хрен найдешь, для этого же специнструменты требуются, тряпочка, чтобы протереть шкив от грязи и страшно подумать - фонарик, если темно в подкапотном...

На B20B не шестерня, там что-то типа "ласточкиного хвоста" По другому его не воткнеш.

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 11:39

Agent_27
точно точно, он ассиметричный, у меня на G20 также В)

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 11:46

чето я не понял про ВМТ :shock: и по поводу ее поиска тоже. Снял - поставил, че там искать то? Хотя если такие вопросы, то лучше точно отдать трамблер в руки тому, кто хоть слово такое знает, и что оно означает.

Из всех хонд на G20 наверное единственный самый сложный в снятии и установке трамблер. Хрен долезеш, хрен открутиш без короткого ключа на 12, а потом хрен попадеш в этот долбаный ласточкин хвост, если он вообще ласточкин ))) На остальных движках там даже неуч с ключами ито справится.

Ну если уж приспичит искать ВМТ на В-шке, то выдерни резиновый колпак на стыке коробка-двигатель, под ним зубчатый венец. Крутиш вал и смотриш, все метки нанесены четко и совершенно понятно. 1 четочка - ВМТ, 3 черточки - опережение зажигания (для стробоскопа). Из 3-х средняя это 15 градусов, крайние - допустимые отклонения при нормальных холостых оборотах.

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 12:55

mail_robot писал(а):Снял - поставил

хз. Последний трамблёр, который я видел в разборе, был шестерёнчатый... Потом появилось бесконтактное зажигание :)

Re: Глюк при запуске Honda CR-V

11 янв 2009, 14:08

речь о хондах