Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

12 янв 2009, 21:00

Прочитал статейку одну.
пишут что у промывочного масла показатели скудные по сравнению с хорошим синтетическим или даже минеральным маслом.
по этим показателям в три раза...

Растворяющая
способность
при 100°С, мин.

Диспергирующая
способность,
отн. ед.

Стабилизирующая
способность, %

следовательно тока при смешивании различных масел(т.е. экстренная ситуация) или при засранском отношении к замене масла стоит менять с промывкой... тока по особому ее делать.

полезная инфа [*]Многие фирмы-изготовители масел, Castrol, например, рекомендуют тем автовладельцам, которые собираются перейти на масло другой марки или промыть загрязненную систему смазки после масла неизвестного происхождения, поступить так. Слить отработанное масло, поставить новый фильтр и залить масло той фирмы, на продукцию которой планируется перевести двигатель, при этом класс качества (по API) должен быть не меньше рекомендованного автопроизводителем (ориентиром может служить год выпуска). После пробега примерно в 2 тыс. км фильтр следует сменить. Еще через 2-3 тыс. км нужно снова поменять фильтр и масло (можно использовать любое масло той же фирмы). Для достижения лучшего результата и это масло придется поменять раньше, чем предписывает инструкция по эксплуатации. Конечно, такая «промывка» влетит в копеечку, но экономия в данном случае неуместна — ремонт двигателя или покупка нового обойдутся существенно дороже.[*]




не ну капец конечно :agree: ...осталось еще узнать что деда мороза нету и :D :D

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

12 янв 2009, 23:14

промывать надо, если ездил на полусинтетике и решаешь залить синтетику. А вобще надо всегда менять, кроме случаев если собираешься заливать тоже самое масло :up:

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

12 янв 2009, 23:26

Интересно, а почему нет промывочного масла именных производителей?

Промывка, в большинстве случав - зло.
Для чего применяют промывку? Чтоб смыть остатки старого масла и отложений. Только какие отложения у исправного двигателя с регулярной заменой масла?!
Ну хорошо, старое масло промывкой полностью удалили, а теперь вопрос - чем удалять остатки промывки?

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

12 янв 2009, 23:52

Нафиг не надо ничё промывать . . . лучше залить масло нормальное . . . тысячи 2 прокатить и залить по новой

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 00:09

санёк писал(а):Интересно, а почему нет промывочного масла именных производителей?



если они и так делают хорошее масло в которое все это и так входит зачем им такая ненужная специализация производства...

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 00:29

Monk27 писал(а):
санёк писал(а):Интересно, а почему нет промывочного масла именных производителей?



если они и так делают хорошее масло в которое все это и так входит зачем им такая ненужная специализация производства...

без коментариев

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 01:13

лью специальную 5минутную промывку в старое масло ( маленькая баночка) сливаю его и заливаю новое

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 01:44

из статьи
После проведения этой экспертизы совершенно очевидно, что «пятиминутки» активнее справляются с загрязнениями в двигателе, чем промывочные масла. В этом несомненный плюс, но в то же время минус, если подходить к их применению с неправильных позиций. При использовании «пятиминуток», учитывая их высокую эффективность, в несливаемом остатке будет больше загрязнений, чем при промывке двигателя полнообъемными маслами, а загрязненный старый фильтр может не справиться с такой нагрузкой и начнет перепускать неочищенное масло. А ведь даже кратковременное срабатывание перепускного клапана в фильтре очень нежелательно, так как все загрязнения отправляются прямиком в систему смазки.
Наверное в этом случае новый фильтр, установленный до промывки, смог бы справиться с задачей очистки. Он отфильтрует крупные и механические загрязнения, а легкие сольются вместе с отработкой. При этом несливной остаток будет значительно безопаснее и меньше повлияет на качество нового залитого масла.
Еще лучше, если бы промывка двигателя осуществлялась с помощью специальной установки. Такие выпускаются многими фирмами, к примеру, Winn`S. Аппарат с помощью переходников подсоединяется к системе смазки, в которую заливается фирменное чистящее средство . Двигатель работает на холостых оборотах, а шлам и прочие загрязнения удаляются специальным многоразовым фильтром, являющимся составной частью системы. После очистки отработанное масло удаляется под давлением воздуха, одновременно продуваются масляные каналы. Такая процедура позволяет вывести из двигателя весь несливной остаток (до 700 мл).
Но вообще, сильно загрязненный двигатель — это в большей степени чисто российская проблема. Никто на Западе не станет эксплуатировать изношенный до такой степени мотор, активно пожирающий масло (отсюда и нагар) хотя бы по строгим требованиям экологической безопасности.
Но даже новый двигатель не избавлен от появления загрязнений в системе смазки. Причин тому масса: низкокачественное топливо, холодный климат (сильные перепады температур сокращают срок службы масла), наличие поддельных масел. Список можно продолжать. С учетом сказанного, сроки замены масла должны корректироваться. Даже если производитель синтетики гарантирует 15-20 тысяч пробега, а то и больше, это вовсе не означает, что при жесткой эксплуатации масло столько прослужит.
Каждый автовладелец решает проблему загрязнения двигателя по-разному. Мы предложили вариант промывки, озвученный выше (с заменой фильтра перед промывкой). Использование «пятиминуток» более практично, нежели промывочных масел, еще и с экологической точки зрения, так как придется утилизировать только отработанное масло из двигателя, а если промывать полнообъемным составом, то отработанного масла будет в два раза больше.
А вот страхи по поводу «растворения сальников и прокладок», которыми автовладельцы пугают друг друга, преувеличены. Конечно, концентрированный состав в чистом виде может повлиять на состояние резинотехнических изделий, но в тех пропорциях, в каких «пятиминутки» заливаются в систему смазки, они не способны принести сколько-нибудь большого вреда. А страхи обусловлены тем, что после эффективной промывки двигателя растворяются закоксованные отложения, ранее препятствующие просачиванию масла через уплотнения. Появляются потеки, а в более тяжелых случаях сильные течи. В таких ситуациях единственно правильное решение — ремонтировать двигатель. Так что подобные несчастия — следствие плохого состояния двигателя.

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 09:39

нифигасебе вы открытие сделали! А пацаны то не в курсах...

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 09:41

Баян канкретный, сколько уже обжовывали и голосовалка даже была))))
Кто хочет тот моет кто не хочет не моет, все остальное бред, каждый хвалит свое болото

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 10:33

kosyakla писал(а):Нафиг не надо ничё промывать . . . лучше залить масло нормальное . . . тысячи 2 прокатить и залить по новой

+100 Промывка это пойло для лохов.
Drifter писал(а):промывать надо, если ездил на полусинтетике и решаешь залить синтетику.

А промывка это что такое, синтетика-полусинтетика? Кал это. При замене масла на др производителя, заливаем новое масло, гоняем 1000-1500 км, сливаем и еще раз заливаем и только после этого катайся не ломайся.

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 11:13

Может для вас это откровение, но в после слива масла в двигле остаётся от 5 до 8 % той жижы, что когда-то было маслом. Разные производители используют РАЗНЫЕ присадки и технологии пи производстве своих продуктов, не всегда допустимо их смешение. А в промывку иогда мешают совсем не полезные для длительной работы реагенты. При использовании промывки ОПЯТЬ ЖЕ всякая гадость остаётся в двигле.
ОТСЮДА ВЫВОД - правильный ПЕРЕХОД НА ДРУГОЕ МАСЛО - МЕТОД вытеснения, Т.Е. многократная замена с небольшим пробегом после первой замены. Допустимо смешение разных масел ОДНОГО производителя (в разумных пределах). Надо помнить что более "простое" масло ухудшает свойства более "крутого".
Смазочные материалы БРЭНДОВ имеют пакеты присадок, выполняющие весь комплекс взамиодействия с двигателем (смазывают, чистят, раскисляют и т.д.), поэтому всякие писадки-промывки-добавки применяют при использовании дешёвых продуктов :-)
Выбор масла для машины - вопрос личных пристрастий и некоторых других факторов. При использовании однородного продукта двигатель "привыкает" к нему (у каждого масла свои "приколы") и переход на другое не всегда даёт первичный положительный эффект.
В подтверждение моей КОМПЕТЕНЦИИ - со смазочными материалами профессионально работал с 1996 по 2002 год (продажа-поставка СМ Шелл, Мобил, Эссо, технические консультации для Хабаровского мостоотряда, Компании Сэйболт, Автодора, тех. руководство пунктом смены масел).
МВ.

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 12:27

продавать масла и быть в курсе что такое масло не всегда одно и тоже )) тыж не химик, а знаеш только то, что тебе сказали или написали или сам прочитал. Вот если бы ты масло сам разрабатывал, производил и тестировал тады ой.

А если каждый раз менять вытиснением, то этож сколько мне надо масла покупать, чтобы грамотно его заменить? Промывку нельзя использовать, это пойло для лохов. Присадки промывочные тоже нежелательно. Че делать то тогда простому народу? По моему вывод напрашивается сам собой - а не положить ли банан на эти 5-8 процентов? Тем более что давно миру известен факт, что новое масло при смешивании с небольшим количеством старого почемуто медленнее стареет. Почему? Да фик его знает. В "за рулем" эксперты писали.

Покажите мне несовместимые масла, чтобы я поверил, что такие существуют, а то все говорят, что смешивать нельзя, а почему конкретно сказать не могут. Вот нефть нельзя смешивать, а нефтепродукты то с чего? Я вот сколько масло не мешал разное, даже декс с маслом моторным - один хрен нормальное на вид )) жидкое

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 12:46

mail_robot писал(а):Покажите мне несовместимые масла, чтобы я поверил, что такие существуют, а то все говорят, что смешивать нельзя, а почему конкретно сказать не могут.

так выгодно поизводителям

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 17:38

mail_robot

опять с той же статьи. смешивали масла разные - синтетика,минералка,полусинтетика. всяко разно.

исход один.отслаивание и превращение в гель...или просто изночально несмешиваемость..

гворишь смешалось- а как всбалтывал, мешал, пробовал оставлять на ночь и что было утром?

а отчего? присадки есть засекреченные, как кока кола, которые и составляет ноу хау фирмы.

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 18:01

а какие марки масел то? Конкретнее пжалста. Сам хочу попробовать.

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

13 янв 2009, 18:26

"(Shell, Elf, Texaco,Motul, BP Visco, Petro Canada, Mobil, Castrol, ТНК, «Лукойл»), а также два высококачественных минеральных масла отечественного («Лукойл-Стандарт») и зарубежного (Esso uniflo) производства."

видимо любые

Re: Замена масла +промывка = пустая трата ваших денег...

14 янв 2009, 11:42

нее, ты не понял, рецепт дай. Что с чем смешивать.