Проблема с печкой...

27 янв 2009, 13:53

Всем привет!
Ребят что точно означают цифры на термостате???
Ситуация такая. С приходом холодов (еще в первых числах декабря) заметил что у меня плохо работает печка. Во-первых с утра когда заведешь - машина сама температуру до нужного уровня не нагоняла. Причем можно было простоять целый час - один фиг. Нагонялась только в движений. Ну это фиг с ним, не столь важно.
Важно другое. На холостых воздух был еле теплый. Стоит поднять обороты до 2,5 - горячий. По трассе тоже было всегда горячий. Причем не зависимо от скорости машины и встречного ветра.
Начал читать, спрашивать народ. Было решено менять термостат. Так как по всей видимости именно он подклинивал. Антифриз был заменен еще летом.
Когда купил термостат обратил внимание, что на нем написано 72 градуса. На моем 80 с коопейками вроде. Ну точно за 80.
Мне продаван сказал что мол мы возим 72 так как он раньше открывается и типа быстрее теплый воздух идет.
Ну я измученый поиском термостата на мою машину, да и уже хотелось согреться :) поверил и взял.
Вообще в итоге печка вроде стала дуть лучше.
Но один фиг трабла с температурой воздуха, зависящим от оборотов осталась.
К тому же добавилась еще одна. На холостых мало того что воздух еле теплый после 15-минутного простоя, так еще и температура двигателя падает!!!! Печка на средних оборотах - стрелка температуры вниз идет. Приходится держать обороты. Печку убавляешь в минимум, температура двиги держится.
Вообщем че за ерунда? Снова термостат? Выкинуть его и купить другой нормальный как и был родной на 80?? Или тут проблема еще в чем то?

Пс. Проблема с температурой двигателя происходит когда за бортом ниже 18гр.
Пс2. Если че коряво написал, извиняйте - с телефона. :)

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 13:59

abuf ты с телефона шпаришь... :shock:

закрой картонкой поовину радиатора, полегчать должно немного...
а вообще если хоть чуть теплый идет а не холодный - значить термостат открылся все-таки, так что просто оченя хорошее охлаждение у тебя видимо В)

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 14:06

Deniska86 писал(а):К тому же добавилась еще одна. На холостых мало того что воздух еле теплый после 15-минутного простоя, так еще и температура двигателя падает!!!! Печка на средних оборотах - стрелка температуры вниз идет

первый признак того что термостату капец. На трассе машину не выстужает?
Catzilla писал(а):закрой картонкой поовину радиатора, полегчать должно немного...

+1

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 14:11

У тебя термостат раньше открывается чем нужно. Должен открываться на 80, а открывается на 72, соотвественно на более высоких температурах он дает больше охлажденного антифриза по контуру, отсюда двиг не догревается итд. Меняй термостат на оригинальный с 80 градусов и все будет ок.

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 14:18

D_Black писал(а):
Deniska86 писал(а):К тому же добавилась еще одна. На холостых мало того что воздух еле теплый после 15-минутного простоя, так еще и температура двигателя падает!!!! Печка на средних оборотах - стрелка температуры вниз идет

первый признак того что термостату капец. На трассе машину не выстужает?
Catzilla писал(а):закрой картонкой поовину радиатора, полегчать должно немного...

+1

В том то и дело что на трассе машину вообще не выхолаживает. Я живу за городом, поэтому по десять раз на день по трассе езжу. Про картоку я знаю, но блин ее ставят как я понимаю именно когда по трассе выхолаживает, ну или ветер сильный.
А тут то и в безветренном месте стоишь и один фиг. Толку от картонки какой?

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 14:21

Catzilla писал(а): так что просто оченя хорошее охлаждение у тебя видимо В)


На охлаждение не жалуюсь :) летом при плюс 30 и больше в красной зоне тахометр - без проблем :)

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 14:21

да и с 72 термостат должен хорошо греть
вопрос в другом - может ли двига вообще себя согреть при такой температуре за бортом.
У меня 2,3 объем. Термостат новый. -15...-18 в салоне африка конкретная, а -21..-25 уже нехватает. Приходится вебасту включать параллельно с двигой, так как печка сильно много тепла уносит.
Картонка может и поможет, а может и нет.
КПТ тепловой у двигателей нынче высокий сильно, особенно у форсированный под высокооктановое топливо, бимсов и джедаев. Поэтому и не греют они себя.
Последний раз редактировалось mail_robot 27 янв 2009, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 14:25

Промой печку, возьми из дома шланг от стиральной машины, две ответртки и пасатижи .езжай на автомойку, заезжай туда. потом отсоедини 2а патрубка которые идут в печку, и дай давление воды в трубку которая из салона как бы под капотом идет, потом в обратную(во вторую трубку "выход") сторону также, потом продуй воздухом, увидиш скока шлака вылетит, занимает ета процедура минут 40, затем встань на пригорок, чтоб морда к верху была, открой крышку радиатора и подлевай тосола, пока пызыри не прекратятся , и не выйдет весь воздух из печки, тосола надо с собой минимум 1л.

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 14:26

Вот сейчас проехал от площади ленина на серышева. Стою минут 5, в машине даже жарко...
Сейчас минут через 20 начнется теплый воздух. Захочу добавить обороты - еще холоднее будет и двига температура вниз пойдет.

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 14:38

Komarilazzz писал(а):Промой печку, возьми из дома шланг от стиральной машины, две ответртки и пасатижи .езжай на автомойку, заезжай туда. потом отсоедини 2а патрубка которые идут в печку, и дай давление воды в трубку которая из салона как бы под капотом идет, потом в обратную(во вторую трубку "выход") сторону также, потом продуй воздухом, увидиш скока шлака вылетит, занимает ета процедура минут 40, затем встань на пригорок, чтоб морда к верху была, открой крышку радиатора и подлевай тосола, пока пызыри не прекратятся , и не выйдет весь воздух из печки, тосола надо с собой минимум 1л.

Хм. Страшный способ какой то :)
Дык так тосол с водой перемешается...?

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 14:47

Deniska86 писал(а):Мне продаван сказал что мол мы возим 72 так как он раньше открывается и типа быстрее теплый воздух идет.

Вот! И эти люди эксплуатируют транспорт... Сёма, я валяюсь... Если бы хотя бы 50% водителей почитали бы учебник по устройству автомобиля насколько было бы легче...
Deniska86, мой юный друг, открою тебе страшную тайну. Система охлаждения двигателя автомобиля герметична и состоит из двух контуров. В 1-ом находятся собственно мотор и ОТОПИТЕЛЬ салона, во 2-ом к этому щастью ЧЕРЕЗ ТЕРМОСТАТ добавляется радиатор. Дальше надо включать голову. Завел тачко, помпа качает блок-печка-блок-печка-блок-печка... пока температура охлаждающей жидкости не достигнет... ПРАВИЛЬНО! указанной на термостате величины. термостат приоткрывается и горячая ОЖ начинает просачиваться в радиатор, на место горячей ОЖ из внешнего контура поступает холодная ОЖ... и так постепенно прогревается вся система. термостат открывается сильнее и сильнее... и вот когда вся система нагрелась до температуры рассчитанной производителем в дело вступает(ют) вентилятор(ы) системы охлаждения... но это уже совсем другая история...

З.Ы. Ты таперь понимаешь где корень зла в твоей проблеме?

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 15:25

Buddu писал(а):
Deniska86 писал(а):Мне продаван сказал что мол мы возим 72 так как он раньше открывается и типа быстрее теплый воздух идет.

Вот! И эти люди эксплуатируют транспорт... Сёма, я валяюсь... Если бы хотя бы 50% водителей почитали бы учебник по устройству автомобиля насколько было бы легче...
Deniska86, мой юный друг, открою тебе страшную тайну. Система охлаждения двигателя автомобиля герметична и состоит из двух контуров. В 1-ом находятся собственно мотор и ОТОПИТЕЛЬ салона, во 2-ом к этому щастью ЧЕРЕЗ ТЕРМОСТАТ добавляется радиатор. Дальше надо включать голову. Завел тачко, помпа качает блок-печка-блок-печка-блок-печка... пока температура охлаждающей жидкости не достигнет... ПРАВИЛЬНО! указанной на термостате величины. термостат приоткрывается и горячая ОЖ начинает просачиваться в радиатор, на место горячей ОЖ из внешнего контура поступает холодная ОЖ... и так постепенно прогревается вся система. термостат открывается сильнее и сильнее... и вот когда вся система нагрелась до температуры рассчитанной производителем в дело вступает(ют) вентилятор(ы) системы охлаждения... но это уже совсем другая история...

З.Ы. Ты таперь понимаешь где корень зла в твоей проблеме?


Спасибо тебе, мой зрелый друг... :mrgreen: за вышеизложенное...
Другими словами, мну нужно купыть родной на 80 градусов термостат... правильно?

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 15:34

m4x писал(а):У тебя термостат раньше открывается чем нужно. Должен открываться на 80, а открывается на 72, соотвественно на более высоких температурах он дает больше охлажденного антифриза по контуру, отсюда двиг не догревается итд. Меняй термостат на оригинальный с 80 градусов и все будет ок.

+1
что за модель авто? у меня штатный термостат вообще на 88 градусов. Поэтому первым делом я бы тебе посоветовал поменять его на более "горячий" или хотя бы каталожный. Печку промывать тоже по хорошему надо, но т.к. сейчас очень холодно можно временно ленивым методом (махнуть вход и выход шланги, хотя опять же на каком авто) и поменять еще раз антифриз. Когда были проблемы с печкой, на форуме писали , что некоторые вообще на 92 градуса ставили и горя не знали.

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 15:45

Вот тоже хотел отписать о том что печка к термостату отношения не имеет... Если холодно, купи другой блок радиатора печки. Есть разные- для теплых островов и холодных. Поставь радиатор крупнее и все пройдет

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 15:48

Если температура в рабочем положении, значит она везде такая, значит и в печке она 80 градусов, этого достаточно чтобы было тепло в салоне. А вот если отдача от печки в виду ее размера мала, то и в салоне будет холодно

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 15:49

а может радиатор печки забился пухом просто... вскрыть - продуть - закрыть...

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 15:59

Catzilla писал(а):вскрыть - продуть - закрыть...

Это же всю "торпеду" разобрать.... :shock:
Последний раз редактировалось redred 27 янв 2009, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 16:00

промыть с ликвимолли и 80% что все встанет в норму.

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 16:08

Catzilla писал(а):закрой картонкой поовину радиатора

проще газеткой. вообще, я на грузовике 2С и на крузаке 40 ездил в морозы без термостата. закрыл газетой - смотришь подогревается, сдвинул, если греется - еще. так через пару раз получается оптимальное положение газеты.

Re: Проблема с печкой...

27 янв 2009, 16:10

Buddu
иностранная пресса или всероссийская? местные газеты пойдут или только японский оригинал искать?