Кондиционер - проблема и решение

06 июл 2005, 01:04

Имелось - кондиционер, который в один прекрасный момент в самое жаркое время дня переставал холодить. Т.е. с утра холодил, в обед сачковал, вечером опять холодил. Три раза дозаправляли, проверяли, сливали фреон, вакуумировали, опять заправляли, грешили на ТРВ (клапан такой в теплообменнике), на воду в системе... В итоге оно перестало холодить вообще принципиально в любое время суток. Проверили все, криминала вроде нет, но в магистрали высокого давления его, давления, избыток, а в магистрали низкого давления - аж разрежение. Решили, что либо ТРВ, либо датчик температуры под стеклом выпендривается в жару (был похожий случай, вылечилось заменой датчика).

Решение оказалось простым, быстрым и дешевым - вычистить пуховую перинку, которая накопилась между радиаторами. ;) Причем сам двигатель ни разу не подавал признаков перегрева, ему хватало. А вот кондиционеру обдува уже не хватало для нормального испарения фреона.

Имейте в виду.

06 июл 2005, 19:40

mkII
вот еще один намек на переизбыток тополей в городе Ха. :lol:

06 июл 2005, 22:31

Дроссель
Нет. Пуховая перинка из Японии. ;) Сразу после покупки я повесил за бампером сетку, поэтому радиатор снаружи чистый.

06 июл 2005, 23:59

У меня тоже беда с кондером .... Тока я пока не знаю с какой стороны подступиться и на какую детальку (а может на собственные руки?) грешить.

Дело в том что в машине я так понял установлена система поддерживающая определенный уровень температуры ты выставляешь скока надо и она сама дует и все такое .... Тока вот когда врубаешь кондиционер ...(А/С если не ошибаюсь) то воздух все равно идет не прохладный а как обычно с вентилятора. Может я туплю и путаю название кнопок У меня их две ECON и A/C Кто нить знает достоверно кто из них вентилятор а кто кондиционер?

Хотя может быть все дело действительно в датчике температуры салона ..датчик тупит и система считает что в салоне прохладно и просто не врубает кондиционер ...

Хотя пуховую перинку на радиаторе тоже проверю...

И кстати что за сетку mkII ты поставил? Какая ячейка? и куда закревлял? И от чего помогает? И не стало ли хуже штатнову радиатору двигателя?

07 июл 2005, 10:14

Serge_FarEast
a/c - это включение кондея
econ - экономичный режим работы кондея
из чего следует- чтоб работал econ, нужен нажатый a/c

07 июл 2005, 10:39

Serge_FarEast
выключи обе кнопки (А/С и ECON) и тогда получишь просто вентилятор, вернее печку. которая работает по принципу:
если снаружи воздух холоднее чем установлен (установлено например 22 градуса), то он будет подогреваться, если снаружи будет жарче, то он будет просто продуваться без подогрева....
ну еще смотри какй у теби воздухозабор.... (изве или изнутри)

хотя не знаю, в терране мож и по другому все устроено :wink: :D
Последний раз редактировалось Cynic 07 июл 2005, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

07 июл 2005, 10:44

Duke писал(а):из чего следует- чтоб работал econ, нужен нажатый a/c

да а чего у меня при нажатой econ a/c - отключается????
обе кнопки кондюшкой управляют а/с - на полную катушку econ - в экономном режиме вот и вся арифмтика и забор воздуха должен быть соотвтственно из салона....

07 июл 2005, 10:58

Cynic писал(а):хотя не знаю, в терране мож и по другому все устроено
:?: :?: :?: Serge_FarEastВзял таки :!:

07 июл 2005, 12:48

mkII
вот жеж, бывает жеж... :lol:

08 июл 2005, 09:35

vavan писал(а): Serge_FarEastВзял таки

Вы будете долго смеяться но я не на терране ......... Так и не удалось приобщиться к числу оффроудеров..... Пока не знаю жалеть или нет покатаемся - посмотрим..... Пока доволен.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

Cynic
Спасибо, Димон, за консультацию - бум разбираться....

08 июл 2005, 11:10

Serge_FarEast
Чо взял то ? Али сикрет ? Изображение

08 июл 2005, 23:13

Multik писал(а):Чо взял то ? Али сикрет ?

Прерия джой

12 июл 2005, 23:50

oligarh писал(а):И еще понял что лучше чем сам своими руками не сделает никто,

Это потомучто делаешь для себя ...Но есть одно условие - если точно знаешь что нужно делать или хотя бы точно знаешь чего НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ и второе если нет привычки делать тех обслуживание в состоянии "под шафе". А то как сегодня байку рассказали ... решили помпу поменять мужики - накатили, поменяли , завели - только ножницы забыли внутри движки (на кой черт им ножницы? помоему прокладку вырезали....) порвали нахрен все ремни и повело вал помпы ..... Собрались еще раз ...накатили поменяли помпу, накатили решили масло сменить ... старое сили и залили вместо нового клей БФ-6 .... ну потом накатили еще и стали готовиться к списанию двигла....

13 июл 2005, 14:14

[quote="Duke"]Serge_FarEast
a/c - это включение кондея
econ - экономичный режим работы кондея
из чего следует- чтоб работал econ, нужен нажатый a/c
А если у меня кондер включается тумблером, мне что тумблер надо между а/с и econ ставить :P :P :P

13 июл 2005, 22:08

oligarh
Ха ! Аналогичная фишка ! Заправился в М2, оставлял машину на день для "диагностики". Было это в конце апреля. Заправили, успокоили, что утечки нет, а вот недавно приехал к ним из-за того, что перестал холодить кондей. Так причина оказалась в том, что 500 г. из 800 у меня ОЖ испарилось "в никуда". Деньги я платить сразу не стал за дозаправку. В пятницу отвезу а/м для более тщательной проверки/диагностики на предмет наличия утечки. Ну, а потом, будем говорить предметно: почему я должен платить повторно ???

14 июл 2005, 13:36

Я вчера, наконец, заправил свой кондей, т.к. ездить по этой жаре уже стало просто невыносимо!
Поехал значит на станцию ВеллРан что на Пионерской возле авторынка.
В течение двух часов, примерно... продиагностировали, вакуумировали и заправили кондей.
Нашли два косяка, связанных с утечкой, исправили.
За все отдал 2600 р.

Зато теперь так уматно в салоне! :)

14 июл 2005, 13:48

serjant Утечка была под капотом или салоне? не чистили, просто заправили?

14 июл 2005, 13:50

vASSA
oligarh
а М2 не собирается деньги возвращать за такую порнографическую работу?
serjant
ни чего себе цена!!!!!!!!!!!!!
завтра увольняюсь с работы и пойду трудиться в Well Run. правда, я ни бум-бум в кондеях, но, наверное, этого и не требуется :-)

14 июл 2005, 13:56

В "Бирюсе" балон 12-го фреона (5л) стоит рублей 600. Однако за что платить на станциях тех обслуживания такие бабки ?

14 июл 2005, 13:58

я оба раза приезжал в Холодок.
на первой машине ребята долго лазили с пищалкой по салону, разобрали всю панель и выяснилось, что утечка в испарителе. меняли прокладки испарителя, но оказалось что лечитя только заменой оного.
на второй машине все обошлось - просто предыдущему владельцу в сервисе при ремонте спустили фрион. мне осталось только заправиться и довольному кататься с ветерком :-) чего и вам желаю

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Multik
как мне рассказал директор Холодка дорого стоит компрессор, аппаратура, шланги. кроме того надо и аренду, и зарплаты платить. а разве балона на много заправок хватает?
но вэлрановские цены это да!!!