LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 12:09

Дано:
MMC Lancer: CK-1A, 4G13, АКПП, передний привод

Задача:
Улучшить проезжаемость по льду и другим скользким покрытиям.

Соответственно изучается вопрос: насколько реально в этот пипелац вкорячить LSD (от какого авто) и сколько будет стоит сама железяка и работа по ее установке.

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 12:42

Login M писал(а):Соответственно изучается вопрос: насколько реально в этот пипелац вкорячить LSD (от какого авто) и сколько будет стоит сама железяка и работа по ее установке.

Может проще авто поменять?

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 13:05

Может проще авто поменять?

не время Фёдор, не время(с)

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 13:38

kosyak писал(а):
Login M писал(а):Соответственно изучается вопрос: насколько реально в этот пипелац вкорячить LSD (от какого авто) и сколько будет стоит сама железяка и работа по ее установке.

Может проще авто поменять?

Так надо цену узнать сначала... может и проще.
А так он меня всем устраивает... очень много приведено в порядок, да и налоги\страховка\расход очень даже радуют.
Вот LSD добавить и можно кризис пережидать! :lol:

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 13:46

По опыту Тойоты, найти ЛСД на АКПП практически не реально. На Митсу скорее всего таже хрень, блока выпускается в основном для МКПП.

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 13:52

S.K. писал(а):По опыту Тойоты, найти ЛСД на АКПП практически не реально. На Митсу скорее всего таже хрень, блока выпускается в основном для МКПП.

ВОТ. Уже дельные советы :up: ... хотя и не самые приятные. :cry:

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 14:41

Дык ставь меху с лсд. :)

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 14:44

Есть ещё ацкая альтернатива, завариваешь наглухо дифф. Дешёго и сердито. В минусе только постоянный износ приводов, сложности при поворотах, а так 100% блока с бюджетом 3000р. :)

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 14:56

Чё то я недогоняю. Зачем на недоприводе LSD? Как оно работать будет то? И как изменится проходимость?

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 15:29

В положительную сторону.

Учи матчасть, в недоприводе вообще одно колесо ведущее, при разности покрытий (асфальт под одним - лёд под другим).

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 16:02

S.K. писал(а):Есть ещё ацкая альтернатива, завариваешь наглухо дифф. Дешёго и сердито. В минусе только постоянный износ приводов, сложности при поворотах, а так 100% блока с бюджетом 3000р. :)

:lol: Забава для суровых Челябинских фрезеровщиков.

Я просто тему почему завел... Наткнулся тут в журнале "Тюнинг Автомобилей" на вопрос читателя как ему на жигулях полный привод встремить... короче сказали ему, что полный встремить проблематично, а вот блокировочку воткнуть вполне реально и стоит меньше 10 т.р.
Сегодня вечерком перечитаю повнимательней и если кому интересно сюда перепечатаю кусочек.

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 16:08

На ТАЗ всё дешевле, и распорки по полтора рубля, и коллектора по 3-4, и блоки по 10, да много чего ещё дёшего. :(
Ну не тазик же покупать.

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 16:13

S.K. писал(а):в недоприводе вообще одно колесо ведущее.

Это как? Поясни раз знаток матчасти?

А вообще по теме автору. Смысла нет большого на овощь между обычным диффом и LS. На переднеприводе чё не вкорячивай драматически это проходимость не увеличит. Будет колхозный тюнинх. Вот 4WD даже на королле, серьёзно облегчит жизнь даже без LS. У меня стоит 2 дифа - обычных, передний и задний. Когда задний сломался зимой и я его отремонтировал это было весьма ощутимо.

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 16:17

Stirs писал(а):Это как?

реально так и есть, чтоб мог в повороты входить спокойно

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 16:21

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BB%D1%8C)

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 16:24

Зимой на ПП без блоки на мехе ездить невозможно, только давай не будем про то что у меня резина плохая и ездить я не умею. Сплошной букс на первых передачах, даже в овощном ритме, не говоря уже о том, что иногда и ускориться надо.

С блокой легче и с места тронуться.

А ещё у нас последнее время прикол в городе, когда оттаивает пол полосы, и при всём желании одно колесо оказывается на снегу, а второе на асфальте.

Про одно колесо ведущее- преукрасил конечно, но при разных покрытиях весь момент на том, которому легче на открытом дифе. Блока помогает, но в гражданской езде не стоит своих денег.

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 16:25

Duke писал(а):
Stirs писал(а):Это как?

реально так и есть, чтоб мог в повороты входить спокойно

А вот и неправильно. Бывает ось ведущая - передняя или задняя. На оси момент распределяться должен одинаково. А диф. ставят как раз чтобы этот момент имел разность при различных ситуациях.
Для спокойного входа в повороты придуман стабилизатор поперечной устойчивости, для уменьшения крена кузова.

Где знаток матчасти со своими объяснениями?

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 16:27

S.K. писал(а):но в гражданской езде не стоит своих денег.


Я про это же и написал. Обычный 4WD. Для города :up:

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 16:39

Stirs писал(а):
S.K. писал(а):но в гражданской езде не стоит своих денег.


Я про это же и написал. Обычный 4WD. Для города :up:

Преимущества 4WD никто оспаривать не будет, я думаю, но 4WD это как правило больший объем движка (у одной и той же модели), больше л.с., больше расход и т.п.
ИМХО для моих задач LSD больше подходит.

Кстати цену так никто и не озвучил. :(

Re: LSD на овощной Lancer, реально? Сколько стоит?

10 фев 2009, 16:50

Полный привод для меня, например, тоже не есть отлично, раздатка, кардан, редуктор, привода - лишний вес и лишнии потери в трансмиссии. Но у меня несколько иной взгляд на авто, да и не надо мне по говнам лазить, а вот на льду блока бы помогла, огорчает только её цена, да и редкие они, как уже говорил.