Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?

27 фев 2009, 13:14

D_Black писал(а):У меня например вискомуфта - работает вне зависимости от температуры двигателя.

это не так, на самом деле когад температура низкая она вращается свободно , так что поток воздуха создает не сильный, как температура повышается - она жестче держится за вал и начинает нагонять воздух В) такая плавная регулировка воздушного потока получается В)

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?

27 фев 2009, 13:18

D_Black писал(а):
parts писал(а):6G74 двигатель

кажется там вискомуфта...
не кажется так и есть. как проверить читаем выше.

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?

27 фев 2009, 13:19

Catzilla
я имел ввиду что она постоянно вращается :wink:
Catzilla писал(а):когад температура низкая она вращается свободно , так что поток воздуха создает не сильный, как температура повышается - она жестче держится за вал и начинает нагонять воздух В) такая плавная регулировка воздушного потока получается В)

этого не знал, спасибо за просвещение :girlrev:

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?

27 фев 2009, 13:20

Василий писал(а):не кажется так и есть. как проверить читаем выше.

ну тогда parts, это нормально что вентилятор у тя на холодную работает :wink:

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?

27 фев 2009, 13:24

А каков смысл такой работы? Для чего конструкторы это сделали?

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?

27 фев 2009, 13:26

Есть народный тест для термомуфты - на холодном включеном двигателе крыльчатка вентилятора должна легко останавливаться свернутой в трубку газетой, на горячем - рвать газету, но не останавливаться.
Если не так - менять термомуфту, некоторые можно починить.

Первые несколько секунд после включения двиги термомуфта будет заблокирована (гудеть крыльчаткой, рвать газету), но потом должна разблкироваться.

Я на зиму снял крыльчатку :girlrev:

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?

27 фев 2009, 13:27

Экономия пространства и меньшая нагрузка на электрику\генератор. Да многие двигатели идут с такими.
ps Я то думал у тебя электрический он :(

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?

27 фев 2009, 13:33

parts
Внутри термомуфты находится масло и система каналов. Снаружи - биметаллическая спираль и тяга, уходящая внутрь. Тяга управляет клапаном, через который масло перетекает из одной системы каналов в другую, причем от частичного до полного.
Смысл конструкции - не гонять вентилятором воздух через холодный радиатор, но не дать перегреваться когда радиатор горячее, чем надо.
Плюсы - плавная регулировка оборотов крылчатки и отсутствие дополнительных электрических цепей. Да и КПД такой конструкции повыше будет за счет отсутствия двойного преобразования энергии.
Минусы - повышеный шум и иногда сложность замены в случае поломки, т.к. у некоторых она запрессована на вал помпы.

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?

27 фев 2009, 13:39

m4x
В силу конструктивных особенностей с такими идут в подавляющем большинстве только продольно расположенные двиги :torch:
Кстати, и насчет компактности я бы наверное поспорил :)

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?

27 фев 2009, 13:42

Конструкция вообще стара как мир. Только с 80 годов начали ставить вискомуфты.