Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:07

В общем, есть 91 королла. Поменял все 4 пружины на новые - морда приподнялась, зад - чуть-чуть, хочу чтобы зад выше был. Каким макаром происходит эта манипуляция? Надо вытягивать пружины или проставки ставятся? Что будет проще и надежнее? Ведь если пружины вытягивать они же по идее просядут относительно быстро, да и ровно обе пружины наверное не вытянешь на одну длину. Если проставки - куда именно они ставятся (верх, низ?), какую форму имеют, как выглядят вообще, где купить? Короче вопросов масса, даже не знаю за какой первый схватиться. И ещё, у нас есть в городе кто-нибудь, кто такое может сделать (за денюжку естественно - о, и след.вопрос - сколько это может стоить вообще?)?

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:16

Slavan писал(а):Надо вытягивать пружины или проставки ставятся?

Либо другие пружины, либо проставки.
По поводу "вытянуть" - гыы.. Желаю удачи.
Позови, как начнешь тянуть - приеду с пивом, полюбуюсь на зрелище.

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:18

неоднократно слышал, что вроде как вытягивают. А что за проставки, куда они ставятся, между чашкой и пружиной? Так ведь это получается амортизатор растягивается и размер хода в одну сторону уменьшается (на провал колеса вниз), это ведь не есть гуд? Или у них там обычно достаточный запас?

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:22

Lt. Den писал(а):Либо другие пружины, либо проставки.

+1
Себе назад подбирал подходящие пружины... нашел на виток выше и пруток потолще, правда при не загруженном заде "козлит" немного, зато при загруженном едет как надо.

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:23

Лет 10 назад пружины вытягивали на Дальдизеле (Хайс), проставки на Спринтера АЕ-91 ставил тогда же на ХАРЗЕ, рублей по 500 стоили :up:

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:25

http://forums.drom.ru/subaru/t1151156527.html
Вот здесь почитай. Думаю, все вопросы снимутся. Кроме правда одного: на фига попу наган, если он не хулиган?

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:29

М765 писал(а): Кроме правда одного: на фига попу наган, если он не хулиган?

ответ на этот вопрос пытаются дать в соседней теме про горе-тюнинх...

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:32

надоело пузом цепляться при езде. Пока до гаража доедешь - раз 5-6 шваркнешься

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:39

М765
почитал, только ничего нового не узнал оттуда. Крены при поворотах и устойчивость - мне как-то на них глубоко параллельно, я не гонщег, да и пружины я себе от террано не ставил, а ставил как по каталогу идут для кузова, поэтому не думаю, что задир жопы на несколько сантиметров вверх даст много минусов.
parts
а проставки готовые уже есть или надо на заказ как-то вытачивать или что-либо ещё?
И куда они всё-таки ставятся - наверх или вниз?

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:44

проставки накручиваются на шпильки стоек, то есть получается, что проставка стоит между стойкой и кузовом авто. на любом авторынке найдешь,

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:45

Slavan
а че у тебя за суба которая пузом трется, Б4?
мож губу и пороги надо просто снять?

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 15:55

Cubo большое спасибо :) а как же там отбойники всякие себя тогда чувствуют?
jack-

В общем, есть 91 королла

субу я сбагрил, просто аватар не хочу менять )
А вообще у меня субарь был задранный, сзади то ли волговские то ли жигулёвские пружины стояли - ни разу вообще ни чем не шкрёбся )

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 16:27

кстати, после поднятия зада надо сход-развал делать?

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 16:33

субарь я тоже свой задирал, так то вроде все нормально было, только постоянно перетирался тромозной шланг к задним барабанам, 4 раза менял

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 16:38

Slavan писал(а):кстати, после поднятия зада надо сход-развал делать?

Развал - однозначно. Сход не обязательно.

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 16:41

всем спасибо, в субботу буду этим заниматься

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 22:28

гораздо грамотней проставки ставить между пружиной и верщней чашкой! а не между чашкой и кузовом :(
работа амортизатора не нарушается.

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 22:34

Dexter писал(а):ораздо грамотней проставки ставить между пружиной и верщней чашкой! а не между чашкой и кузовом работа амортизатора не нарушается.

+1
есть даже специальные резиновые проставки, подбирал по диаметру в автовазовском магазе, на цивика ставил, тоже жопа просевшая была В)

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 22:40

Catzilla лучше металлические

Re: Лифтинг легкового а/м. Каким образом и где?

03 мар 2009, 22:52

На короллу АЕ95 делали проставки. Перед-на шпильки заказывали удлинители (одной стороной накручиваются на шпильку, а сверху другая резьба-ей и крепили к кузову) на см 2 или 3 не помню, а в оставшееся пространство между чашкой и кузовом вырезали резину жесткую, такая на авторынке продается даже готовая уже, но дороговатая, поэтому отец друга взял где то с жд. Сзади были раздельно пружины и амортизаторы (на ае91 стойка всборе, а на 95 вэдовой раздельно) мы запихали между кузовом и пружиной эту же резину. Ну вроде норм было