4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?

08 мар 2009, 18:20

Подскажите кто знает, у меня 4 WD Full Time, собираюсь поменять резину, есть две пары но с разным рисунком протектора, слышал что если использовать резину с разным рисунком, то это может привести к поломке дифференциала, так ли это?
Какие вообще особености эксплуатации 4 WD Full Time? :?:

Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?

08 мар 2009, 18:25

kav85 писал(а):Какие вообще особености эксплуатации 4 WD Full Time?


Есть разные мнения, но у меня свои правила, исходя из разного кол-ва мнений:
только одинаковая размерность и рисунок;
на банане доехать только до шиномонтажа;
тщательно следить за равномерностью давления в баллонах;
ну и чаще проверять масло в раздатке и редукторе.

Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?

08 мар 2009, 18:38

Важна только размерность колес - идея в том что они вращатся должны с одной скоростью, а рисунок тут вовсе нипричем.
Рисунок влияет на управляемость, как и давление в шинах.

Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?

08 мар 2009, 18:45

DimaS писал(а):Важна только размерность колес - идея в том что они вращатся должны с одной скоростью, а рисунок тут вовсе нипричем.
Рисунок влияет на управляемость, как и давление в шинах.


так и есть, но я всегда ставлю с одинаковым протектором... если денег особо нет можно и с разным протектором - не критично...

Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?

08 мар 2009, 18:47

DimaS писал(а):Рисунок влияет на управляемость, как и давление в шинах.


Ну и таки зачем рисковать понапрасну?

Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?

08 мар 2009, 19:04

.. печально конечно, но перед мной этот вопрос встал имено сейчас, машина под окном на банане, а в багажнике зажеваное колесо с шестью здоровенными грыжами, вот как я не заметил что заднее колесо спустило, доехал от п. Горького до Оборонки и даже не почувствовал, ехал наслаждаясь весеним теплым деньком, тихонько слушая музыку и покуривая сигарету ... а чуть позже на шиномонтажке у меня чуть глаз не выпал когда увидел эти грыжи, тогда я понял что колесо было уже пустое на стоянке п.Горького, а не на парковке рынка на Обороной, вот такой казус блин. :cry:

Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?

08 мар 2009, 19:28

region27 писал(а):DimaS писал(а):Рисунок влияет на управляемость, как и давление в шинах.

Тут я имел в виду рисунок на одной оси, на разных осях разницы никакой, проверенно многолетним опытом, а вот разный износ на осях - черевато..
kav85
Да непереживай так, у тебя варианта два:
1) 1 найти колесо один в один (например тут)
2) заменить пару ивсе.

все 4 не меняй.
У меня на машине стоит 2 разные пары, (одна износилась) езжу зиму и проблем никаких.

Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?

08 мар 2009, 19:46

1. Для Full Time 4WD без блокировки центрального дифа - вааще пофиг. Собсно и для всех остальных случаев более всего важно размер резины, а не рисунок. С блокированным диффом возможно неравномерное распределение усилия по осям (в пределе) , но этим можно с легкостью пренебречь, ибо так или иначе всегда есть разница коэффициентов трения.

2. Разный рисунок протектора на оси влияет на безопасность при торможении и полноте кошелька. Не более.