Масло для Турбомоторов? (боянчег)
Форум: Автомобильная мудрость
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Масло для Турбомоторов? (боянчег)
Недавно узнал что якобы для турбомоторов нужно какое то специльное масло... типа например в линейке мобил или шелл такого даже нету.
это правда?
Моторчик к6а сузуки 0,7 . Чё туда лить?
это правда?
Моторчик к6а сузуки 0,7 . Чё туда лить?
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Масло для Турбомоторов? (боянчег)
вот тебе ссылка http://components.liquimoly.ru/ введи все параметры и смотри
Re: Масло для Турбомоторов? (боянчег)
У турбового мотора основная проблема смазки- турбина, которая может крутиться до 100 тыс. оборотов. Соотвественно нужны особые масла, которые будут хорошо смазывать ее подшибники на таких оборотах.
Обычно смотрят по SAE\API а не по вязкости.
Для Жымников:
http://japan-oil.ru/online_choice/?show ... e_type=K6A
Обычно смотрят по SAE\API а не по вязкости.
Для Жымников:
http://japan-oil.ru/online_choice/?show ... e_type=K6A
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Re: Масло для Турбомоторов? (боянчег)
там моего мотора нету ибо нет аналогов в сша и европеАртур писал(а):вот тебе ссылка http://components.liquimoly.ru/ введи все параметры и смотри
ну как бы помогло но не очень))
мне теперь вот эти надписи SJ/GF-2(SG) искать на бутылках с маслом?
Re: Масло для Турбомоторов? (боянчег)
Любое масло маркируется по SAE\API. Ищи=). Можешь расшифровку погуглить.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Масло для Турбомоторов? (боянчег)
Все в кучу, как обычно
SAE это вязкость, например, 5W-30.
API это класс масла, например CF для дизелей и SJ для бензинок.
GF это спецификация ILSAC, обычно ее только для япономобилей делают.
На коробке надо смотреть НЕ МЕНЕЕ SJ/GF-2.
Современные масла - ILSAC GF-4, API SM.
Вязкости надо смотреть в родном мануале, учитывая, что для разных регионов бывают мало того, что разные требования по маслам, сами двиги могут быть немного другими.
Кстати, видел в ЮАР масла 20-50 и просто 40
SAE это вязкость, например, 5W-30.
API это класс масла, например CF для дизелей и SJ для бензинок.
GF это спецификация ILSAC, обычно ее только для япономобилей делают.
На коробке надо смотреть НЕ МЕНЕЕ SJ/GF-2.
Современные масла - ILSAC GF-4, API SM.
Вязкости надо смотреть в родном мануале, учитывая, что для разных регионов бывают мало того, что разные требования по маслам, сами двиги могут быть немного другими.
Кстати, видел в ЮАР масла 20-50 и просто 40