Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.
Форум: Автомобильная мудрость
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.
Экспериментальным путем определен ресурс клеммы при экспулации в Российских суровых условиях
Этой зимой машина отпраздновала"юбилечик" своего поката:
Предыстория такова, что нынешняя зима вышла слегка проблемная по заводу автомобиля. И как следствие повышенное внимание к клемме. Итог зимних мучений выразился в обломавшейся клемме.
Пробежка по магазинам и рынкам города дала печальный результаты. Клеммы такого типа не оказалось в городе. А её аналоги оставляли желать лучшего. Принято решение заказать клемму с Японии используя всемогущий Интернет. В двухнедельном ожидании машина, контакт принял забавный вид:
Клемма аккумулятора производства Японии обошлась мне в 300 рублей. Теперь меня ждет следующие пару сотен тысяч километров.
Продолжение на 444 444 км, следует
Этой зимой машина отпраздновала"юбилечик" своего поката:
Предыстория такова, что нынешняя зима вышла слегка проблемная по заводу автомобиля. И как следствие повышенное внимание к клемме. Итог зимних мучений выразился в обломавшейся клемме.
Пробежка по магазинам и рынкам города дала печальный результаты. Клеммы такого типа не оказалось в городе. А её аналоги оставляли желать лучшего. Принято решение заказать клемму с Японии используя всемогущий Интернет. В двухнедельном ожидании машина, контакт принял забавный вид:
Клемма аккумулятора производства Японии обошлась мне в 300 рублей. Теперь меня ждет следующие пару сотен тысяч километров.
Продолжение на 444 444 км, следует
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.
Желаю поучавствовать в наминации "Самая безполезная статья", выкладываю свою
У меня на пробеге 110тыс сайлентблоки задних амортизаторов приняли такой вид:
Немного подумав, заказал с Япии новые сайленты:
И установил их при помощи пресса, и амортизаторы приняли такой вид:
У меня на пробеге 110тыс сайлентблоки задних амортизаторов приняли такой вид:
Немного подумав, заказал с Япии новые сайленты:
И установил их при помощи пресса, и амортизаторы приняли такой вид:
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.
Eraser ого, а при таком состоянии сайлентблоков, сами аммортизаторы живые были?
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.
На половину, за эту зиму добил их, буду прокачивать скоро.prostosobaka писал(а):Eraser ого, а при таком состоянии сайлентблоков, сами аммортизаторы живые были?
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.
а что за стойки? и какой пробег у них чтобы так сайлент разбить? о_О
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.
Пробег под 110 тык был, разбились скорее из-за того, что амор был изношен, начал долбить c размаху по сайленту.prostosobaka писал(а):а что за стойки? и какой пробег у них чтобы так сайлент разбить? о_О