Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.

Непрочитанное сообщение Brian » 21 мар 2009, 23:22

Экспериментальным путем определен ресурс клеммы при экспулации в Российских суровых условиях :)
Этой зимой машина отпраздновала"юбилечик" своего поката:
Изображение
Предыстория такова, что нынешняя зима вышла слегка проблемная по заводу автомобиля. И как следствие повышенное внимание к клемме. Итог зимних мучений выразился в обломавшейся клемме.
Изображение

Пробежка по магазинам и рынкам города дала печальный результаты. Клеммы такого типа не оказалось в городе. А её аналоги оставляли желать лучшего. Принято решение заказать клемму с Японии используя всемогущий Интернет. В двухнедельном ожидании машина, контакт принял забавный вид: :no-no:
Изображение

Клемма аккумулятора производства Японии обошлась мне в 300 рублей. Теперь меня ждет следующие пару сотен тысяч километров.
Изображение

Изображение

Продолжение на 444 444 км, следует ;)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Eraser
Друг форума
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.

Непрочитанное сообщение Eraser » 22 мар 2009, 01:59

Желаю поучавствовать в наминации "Самая безполезная статья", выкладываю свою :D

У меня на пробеге 110тыс сайлентблоки задних амортизаторов приняли такой вид:
ИзображениеИзображение
Немного подумав, заказал с Япии новые сайленты:
Изображение
Изображение
И установил их при помощи пресса, и амортизаторы приняли такой вид:
Изображение

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.

Непрочитанное сообщение serdopus » 23 мар 2009, 08:36

Eraser ого, а при таком состоянии сайлентблоков, сами аммортизаторы живые были?

Аватара пользователя
Eraser
Друг форума
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.

Непрочитанное сообщение Eraser » 23 мар 2009, 09:21

prostosobaka писал(а):Eraser ого, а при таком состоянии сайлентблоков, сами аммортизаторы живые были?
На половину, за эту зиму добил их, буду прокачивать скоро.

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.

Непрочитанное сообщение serdopus » 23 мар 2009, 16:17

а что за стойки? и какой пробег у них чтобы так сайлент разбить? о_О

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.

Непрочитанное сообщение Brian » 23 мар 2009, 17:43

Это не стойки, а амморы.
В этом и есть ответ на вопрос.

Аватара пользователя
Eraser
Друг форума
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ресурс клеммы аккумулятора. Практика.

Непрочитанное сообщение Eraser » 23 мар 2009, 17:53

prostosobaka писал(а):а что за стойки? и какой пробег у них чтобы так сайлент разбить? о_О
Пробег под 110 тык был, разбились скорее из-за того, что амор был изношен, начал долбить c размаху по сайленту.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»