03 май 2006, 14:04

Hi
MCDUCK писал(а):За что же я так не люблю отечественную электронику? Наверное, потому что ее давно не видел.
За что же я так не люблю отечественную механику? Наверное, из-за сложности подбора болта к гайке и наоборот.

абсолютно глупые и не чем не подтвержденные слова.
Эти гайки и болты делают такиеже как Ты люди, чемы Ты лучше их ?
....
в общем не буду нарываться на скандал с модератором и не буду дальше развивать эту тему.

03 май 2006, 14:22

У нас видимо разный опыт общения с болтами, гайками и транзисторами. Первая впрысковая Волга с 406-м мотором, привезенная в Хабаровск, было это лет 10 назад, через три тысячи км пробега попала к нам в руки. После трех часов ковыряния в моторе был удален кусок герметика, заменивший собой регулировочную прокладку, еще через полчаса, болтик завернутый почти по резьбе. В 2002 году к нам в руки попала Волга с мотором Rover из администрации края - глючила бедняжка - в результате ежедневной мойки кузова откорродировали контактные группы на переходах между английской и русской проводкой, болтики удалось только срезать. Пару лет назад пришлось заниматься ректорской Волгой с тойотовским 3RZ - таже песня. Очень хочу верить, что за последнее время все радикально изменилось и качество наших изделий превзошло все мировые аналоги, но что ж тогда на Жучки - то народ не торопится пересаживаться, ведь новые десятки сегодня дешевле бэушных Алионов.

03 май 2006, 15:13

TDA
Уважаемый. Как минимум надо быть вежливым. Вы с MCDUCK вроде не пили вместе чтоб ему Тыкать,да и его возраст и опыт позволяет ему расчитывать на большее уважение. Каждый имеет право на свою точку зрения. Насколько я знаю большинство диагностов Хабаровска близко не подходят к машинам с ГБО.А тему диагностики отечественого транспорта лучше перенести в другую тему.

03 май 2006, 16:43

Олег, большое спасибо за поддержку. Вопрос культуры - личное дело каждого.
Замечание, вызвавшее бурный протест, было сделано сознательно, поскольку, если уж человек решился на установку ГБО и платит за это немалые деньги, то он, как минимум должен быть уверен в надежности того, что ему предлагают. Если буржуи свой товар сертифицируют, как минимум по ISO9000, то об отечественном производителе этого не скажешь, как правило это ТУ. А разница в качестве конечного продукта...

03 май 2006, 17:24

Hi
MCDUCK писал(а):Олег, большое спасибо за поддержку. Вопрос культуры - личное дело каждого.
Замечание, вызвавшее бурный протест, было сделано сознательно, поскольку, если уж человек решился на установку ГБО и платит за это немалые деньги, то он, как минимум должен быть уверен в надежности того, что ему предлагают. Если буржуи свой товар сертифицируют, как минимум по ISO9000, то об отечественном производителе этого не скажешь, как правило это ТУ. А разница в качестве конечного продукта...

Значит в думая о газовой форсунке мимоходом назвать ВСЮ отечественную механику {skip} признак культуры ? Тогда да, я бескультурный человек :) Приношу публично свои извинения. (В чужой онастырь со своим уставом не лезут (с) не мой).
Не надо путать культуру производства с технологиями и т.п.
Применительно к отечественным газовым форсункам.... да, есть не очень удачные и более удачные модели. Детали меня мало волнуют, я не установщик.
Все упирается в людей на местах.
На счет ISOххххх унас есть ГОСТы и зачастую по тебованиям они эти ISO превосходят.

03 май 2006, 17:49

К сожалению, это так, у нас есть выдающиеся достижения, порой намного опережающие мировые, но как только доходит до массового производства... :cry: :cry: :cry: Что касается ГОСТов - по традиции термином этим мы пользуемся, но фактически система стандартизации на производстве развалилась вместе с ОТК. Если бы вы видели в каких условиях и на каком оборудовании все это делается. Порой разработчик, главный технолог, наладчик и непосредственный изготовитель - это одно и тоже лицо. Счастье, если это человек с опытом, знаниями и терпением, способный на разболтанном 16К20 поймать сотку, чаще торжествует принцип вали кулем. И все это я пишу, как раз в силу того, что мне есть с чем сравнить.
Четверть века назад, обучаясь в институте мы проходили практику на разных предприятиях, в пору, когда за знак качества на изделии боролись, когда следили за тем, что сходит с конвейера ВАЗа или КамАЗа, но и тогда то, что проходило Госприемку старались отправить на экспорт, на внутреннем рынке оставалось то, что за рубежом показывать было стыдно. Сегодня на внешнем рынке, кроме сырья и оружия нам и показать - то нечего. Кстати, Сушки (Су-27, Су-30), когда их продают за рубеж, красят импортной краской, а то они не в состоянии разогнаться до заявленной скорости.
Я бы с превеликим удовольствием рассказывал бы об отечественных технологиях, вместо ковыряния в японском металлоломе, но как-то стыдно когда на новой Калине почти сантиметровые зазоры между оптикой и кузовом, она что, после аварии?

03 май 2006, 21:31

Кстати по ГОСТам... как я понимаю у нас сейчас внедрена "европейская" модель их пременения... те применять их не обязательно... ни в пищевой ни в какой другой промышленности... ... ...