21 июл 2005, 02:03

TOMMY писал(а):И ложка дегтя, у нас не пошел Бошевский, новый, купленный в универсале

Что тут может быть не ясным.

Re: Диагностика лямбда-зонда

31 авг 2009, 09:04

Все привет.. Я смотрю тема есть тут и старая.. Но хотел бы ее поднять.. У меня чайзер 94 года.. 2-х литровый..1G-FE Прыгают обороты.. И бенза стал жрать 15-16 литров.. Замена лямбды или чистки поможет исправить все эти не исправности?? И где бы это можно было качественно сделать?? Подскажите пожалуйста.. Номера если есть пишите в личку.. Зараннее благодарен.

Re: Диагностика лямбда-зонда

31 авг 2009, 09:31

НУ что нет знающих?? Или это тайна покрытая мраком?

Re: Диагностика лямбда-зонда

31 авг 2009, 10:48

TaHk писал(а):НУ что нет знающих?? Или это тайна покрытая мраком?


Какая тайна - меняй на новую и всё. Я свою бошевскую 3-х проводную заменил и забыл. Покупал через exist.ru. Цена вопроса у меня была 1,5 штуки. Ждал долго с месяц где-то, в основном прохождение оплаты через долбанный сбербанк.

Re: Диагностика лямбда-зонда

31 авг 2009, 11:04

любой сервис со сканером либо пилу нарисует, либо пилу работы не нарисует
поменяешь сам за 15 мин, вэдэхой и ключом (на помню на 21?)

Re: Диагностика лямбда-зонда

31 авг 2009, 11:33

Прыгают обороты и конский расход это чт то с впуском и зажиганием.
Лямбда тут мало сыграет.
У меня на 1JZ лямбда крякнула когда, у меня почти одинаковый расход был 13-14 литров что топишь что не топишь. И топился как то вяло с низов до 3 тыс.
Поменял, стала бодрая машина, тупняк на низах ушел, расход по трассе 8,7 литра был до Владивостока, при 2,2 тыс об почти всю дорогу. Город 11-12,2

Re: Диагностика лямбда-зонда

31 авг 2009, 11:49

Так сам вопрос то в принципе.. Как узнать что это именно лямбда тупит.. Потому что это только догадки.. Да и расход топлива ну мне кажется очень большой.. 15 литров это много.. Даже 16.. Хотя топку не сильно топлю...

Re: Диагностика лямбда-зонда

31 авг 2009, 11:53

Hedgehog писал(а):Прыгают обороты и конский расход это чт то с впуском и зажиганием.
Лямбда тут мало сыграет.


Несколько не так.
1. Когда при запуске впрысковый мотор не может выставить параметры смеси из-за дохлой или "вялой" лямбды - обороты могут "плавать" на холодную. После прогрева обороты обычно перестают плавать - но появляется большой расход - это 100% дохлый датчик кислорода. На многих машинах чек не загорается.
2. Если плавают обороты после прогрева и при стоянии на светофоре + большой расход+тупняк при нажатии газа - нужно смотреть датчик массового расхода воздуха. Наличие дохлой лямбды это тоже не исключает может быть тоже.

Хотя заслонку помыть тоже не помешало бы, для профилактики.

Re: Диагностика лямбда-зонда

31 авг 2009, 11:56

2. Если плавают обороты после прогрева и при стоянии на светофоре + большой расход+тупняк при нажатии газа - нужно смотреть датчик массового расхода воздуха. Наличие дохлой лямбды это тоже не исключает может быть тоже.

Stirs
Вот вот вот... Прям в точку.. именно все так и происходит... Правда тупняка нет при нажатие газа.
Что делать???????? :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

Re: Диагностика лямбда-зонда

31 авг 2009, 12:10

Я не могу тебе сказать однозначно, не видя машины. По-хорошему едь на сервис.

Алгоритм такой.
1. Считать коды с двигателя.
2. Состояние свечей, проводов, катушек.
3. Чистить впуск - по хорошему весь.
4. Менять лямбду если пробег больше 100 ккм - однозначно, её параметры ужо совсем не те.
5. Смотреть расходомер.

Re: Диагностика лямбда-зонда

31 авг 2009, 12:16

Stirs писал(а):Когда при запуске впрысковый мотор не может выставить параметры смеси из-за дохлой или "вялой" лямбды - обороты могут "плавать" на холодную

На прогревочных оборотах лямбда вообще не учитывается (режим Open Loop) - и так понятно что там будет богатая смесь.

Re: Диагностика лямбда-зонда

31 авг 2009, 12:26

Xenos писал(а):На прогревочных оборотах лямбда вообще не учитывается (режим Open Loop) - и так понятно что там будет богатая смесь.


Откуда такая уверенность? У меня другие сведения.

Рассуждать можно много про системы адаптивной коррекции смеси. Но не всегда в случае полудохлой лямбды двигатель будет работать в режиме open loop при прогреве. Наблюдал лично на своём еже20.

Re: Диагностика лямбда-зонда

19 окт 2009, 17:41

Оживлю тему :)

Где можно продиагностить лямбду? При заведенном двигателе и постоыннх оборотах 2500 пробовал мерять напряжение между сигналом и заземлением датчика. Пробовал между сигналом и кузовом машины. Один хрен кажет ноль. Сопротивление показывает 6 Ом. Хотя по мануалам должно быть 10-40 Ом. Поскольку осциллографа нема, складываю лапки и ищу диагноста :)

P.S. Civic EU1, 2001 г.в., G, AT, D15B

Re: Диагностика лямбда-зонда

19 окт 2009, 21:55

Бухтелко писал(а):Хотя по мануалам должно быть 10-40 Ом

Сопротивление чего? Сколько у тебя проводов на датчике? Машина приходила конструктором, при сборке/разборке сломали лямбду. Просто сломали пополам. Загорелся "чек", причем мозги видели не отсутствие или неисправность лямбды, а только обрыв цепи ее подогрева. машина ехала, бензин не жрала, а напротив удивляла своей экономичностью, но, зараза, глохла после резкого нажатия газа - обороты резко шли вверх, а потом, после отпускания педали газа, столь же резко шли вниз и не задерживаясь на холостых падали до нуля и машина глохла. Также, на холостых, могли скакнуть вниз (примерно до 300) и тут же обратно. Установка живого датчика все вылечила.

Re: Диагностика лямбда-зонда

20 окт 2009, 01:17

Stirs писал(а):Откуда такая уверенность?

Логика и курение разных источников :torch:

В общем случае, некоторое время после запуска комп игнорирует показания лямбды.
http://books.google.ru/books?id=ClyzQHl ... ld&f=false

http://books.google.ru/books?id=-njiYtr ... ld&f=false

http://www.freepatentsonline.com/7467628.html
Цитата из патента Oxygen sensor heater control methods and systems (United States Patent 7467628).
Open loop control methods are typically initiated during specific operating conditions such as start up, cold engine operation, heavy load conditions, wide open throttle, and intrusive diagnostic events, etc.


Доставай свои :wink:

Re: Диагностика лямбда-зонда

20 окт 2009, 08:11

XyлиGun
Сопротивление цепи подогрева. Датчик 4-проводный. Машина действительно пришла конструктором, могли и не сломать, а рабочую лямбду заменить, хондовская оригиналка стоит немало :(.

Обороты, говоришь, твоя роняла? Просто у меня при заводке странная ситуация, никто с таким не сталкивался.
1. При запуске обороты поднимаются до 1700
2. Проседают до 1000

, а дальше - как повезет. Обычно поднимаются до прогревочных 1500 и медленно и стабильно по мере прогрева движка опускаются до рабочих холостых. Холостые обороты держит ровно. Но с понижением температуры на улице все выше вероятность, что после п.2 машина заглохнет. Причем в морозы 25-30 гр могла глохнуть так по 2-3 раза подряд. Схожие симптомы или у меня другапя болячка на твой взгляд?

Re: Диагностика лямбда-зонда

20 окт 2009, 09:52

Бухтелко
Можно очень долго искать причину неровной работы двигателя и никогда не найти потому что причина не одна, а две или три...
Конструктор же. Именно потому что лямбда такая дорогая, я сначала попытался отсечь все остальные подозрения: посмотрел движку на предмет ошибок двумя разными сканерами, полечил еще один сломанный датчик, устранил подсос воздуха, промыл топливную и т.д. Ну и когда убедился что все не помогло, тогда уже заморочился лямбдой. И то, сцуко, съэкономил - взял тогда контрактную, ее можно было вернуть в течении десяти дней, так что брал ее скорее для эксперимента, а она так и приросла)

Re: Диагностика лямбда-зонда

20 окт 2009, 11:59

Эх, мне бы лямбду рабочую на пару километров прокатиться, удостовериться, что дело в ней :(