Вопросы по двигателю SR20DE

19 июл 2005, 10:31

С удивлением обнаружил что в кожухе воздухозаборника (там где устанавливается воздушный фильтр) имеется отверстие от выломанного то ли датчика то ли крепления какого-нибудь патрубка. В связи с этим первый вопрос - что там должно быть? Возможные варианты - датчик температуры воздуха во впускном колекторе либо какой либо патрубок например вентиляции картера. Буду оч признателен если попытаетесь найти у себя этот элементик и описать что это такое и куда подключено.... Если это датчик то к какому жгуту идет - попробую отыскать остатки проводов , - если патрубок то опять же где искать второй конец.

19 июл 2005, 10:36

началось :lol:
скорей всего вентиляция картера :wink:

19 июл 2005, 10:46

Serge_FarEast
Посмотрел у себя. Датчик стоит прямоугольной формы, так что и дырка от него наверняка будет угловатая. И две трубки: одна на вентиляцию картера, а вторая на емкость типа отстойника.

Сразу по ходу возник вопрос. Сколько в среднем по городу стоит поменять сальники на лобовине? Двиг естественно SR20.

19 июл 2005, 12:49

Serge_FarEast писал(а):удивлением обнаружил что в кожухе воздухозаборника (там где устанавливается воздушный фильтр


если как таковой отсутствует датчик количества воздуха после воздушного фильтра, то это датчик температуры воздуха на впуске, который и ставится обычно в сам "воздухан" или перед ним

19 июл 2005, 13:06

Leshiy писал(а):Сколько в среднем по городу стоит поменять сальники на лобовине? Двиг естественно SR20.

Узнавал при покупке насчет замены этого сальника в автосервисе на индустриальной (напротив авторынка через краснореченскую около трамвайной остановки тел. 43-22-00) - сказали примерно 2 т.р. без стоимости сальника. Скорее всего буду менять сам тем более что опыт какой-никакой имеется. Стоимость сальника на АД-ху составил не соврать бы 350 что ли рублей. Думаю что с заменой сальника самому проблем возникнуть не должно - двигло цепное так что траходромики с ремнем газораспределения не будет ...нужно только снять колесо, ослабить оба ремня (главный шкив+ГУР+помпа, Главный шкив+генератор+кондей) снять шкив, выковырять старый сальник посадить новый ну вот кажись и все ... Естестно все обратно поставить )))))

По части датчика ... Добуду цифровик - сфотаю проблемное место чтобы понятней было ..... Сдается мне что это все таки какой то електрический датчик должен быть.....

j писал(а):скорей всего вентиляция картера

Вентиляция картера впринципе есть но она ниже я так понимаю около самого двигла ...а тут прям на кожухе воздушного фильтра причем отверстие слишком маленькое для патрубка ....Хотя насколько я знаю для вентиляции картера на холостых оборотах как раз своя маленькая трубочка и используется ... Ладно фотку выложу будет вопрос попонятней....

19 июл 2005, 13:52

Serge_FarEast, если надо - можешь подъезжать смотреть мою движку. Или фотай на цифровик что интересно, я в свою очередь сфотаю, увидишь как у меня. На словах тяжело понимать.

19 июл 2005, 14:00

Парни а не проще ли эту самую деталь найти на схеме (www.japancats.ru). Я по своей тачке нашел полную разводку датчиков патрубков и всего остального, особо не заморачиваясь

19 июл 2005, 14:55

Serge_FarEast
Еще у меня есть трубочка тонкая (типа вакуумной) с заглушкой.

19 июл 2005, 15:01

Multik писал(а):Парни а не проще ли

У меня есть два источника - книжка по двиглу и картинка с БД магазина ..на них разная инфа вот и чешу репу и мучаю народ.

ICE
Договорились. Не сегодня завта постараюсь фото сделать .... А если придется подъехать то в каком примерно районе? (прикидываю по пути али нет)....

19 июл 2005, 15:20

Serge_FarEast
У меня книжка по моему двиглу тоже есть, и там тоже не все можно применить к моей тачке, поэтому я специально качал схемы по своей тачке с инета (оказалось что все что нарисовано - в точ как у меня). Если есть БД (как ты пишешь) то просто узнай код изделия и погляди что это такое (если есть БД с этим проблем быть не должно)

20 июл 2005, 09:57

Сегодня мне сообщиле что на SR20 один сальник распредвала (на лобовине), как так может быть???

20 июл 2005, 15:52

В смысле коренного (т.е. заднего) нет, так чтоли? Интересная мысль но думаю ошибочная ...надо будет обратиться к первоисточникам Марксу и Энгельсу (by Goblin)

20 июл 2005, 16:00

Serge_FarEast писал(а):В смысле коренного (т.е. заднего) нет, так чтоли?

Да нет!!! В смысле распредвала два, а сальник один?
В итоге я уже разобрался - сальник только на коленвале, а распредвалы с внешним миром никак не сообщаются, там ведь цепь и она работает в масле...

10 май 2006, 14:10

Вопрос к сервисмэнам, гаражникам и просто автолюбителям.

Возникла проблема с системой запуска указанного в теме двигателя.
Короткая предистория:
1. Стартер продолжал работать 1-1,5сек после того как двигатель завелся
2. Стартер не подавал признаков жизни вообще. Т.е. щелкала релюха в салоне, магнитный выключатель на самом стартере молчал
3. Стартер при заводке издавал скрежет и прокручивался с трудом
4. Щелкает магнитный выключатель - стартер молчит (настоящий момент).

До чего додумался сам (если что - поправьте)
1 - 3 признаки неисправности магнитного выключателя
3, 4 признаки неполадок в самом стартере (мож редуктор мож двигатель)

Вывод - снимать стартер смотреть и делать вывод что лучше: менять или ремонтировать.

Вопросы:
1. Реально ли в гаражных условиях снять стартер с вышеуказаного двигателя (Машина Прерия Джой 1996 г. 4WD) Где стартер расположен(примерно то понятно но хотелось бы подтверждения)? Как лучше снимать снизу или сверху?
2. Если делать в сервисе сколько стоит снятие - установка агрегата (естественно примерно...)?
3. Сколько стоит б/у стартер на двигатель?
4. Как проверить состояние стартера при покупке (кроме того что просто проверить крутит он или нет при подаче напряжения)?
Вот такие вот дела .... Жду коментов и умных мыслей .... Заранее спасибо.

10 май 2006, 14:15

Hi
2 Serge_FarEast
Доберись до стартера, там на соленойде (то что сверху) должно быть 2 толстых контакта, провот с одного из них идет на аккамулятор, а второй на двигатель стартера. Перемкни их отверткой. Если стартер заработал, то проблема в пятаках или далее :)

10 май 2006, 14:35

TDA писал(а):Доберись до стартера,

Легко сказать )))) Просто сверху он закрыт впускным коллектором, снизу - раздаткой. И пес его знает куда отверткой тыкать... Но все равно попробую ...примерно такую же процедуру хотел сделать на снятом стартере ...но вот снять то оказывается проблема ....

10 май 2006, 14:47

Serge_FarEast, мне снимали впуск чтобы добраться до стартера.

10 май 2006, 14:55

ICE писал(а):мне снимали впуск

Блин этого и опасался........Эхе-хе...в самые потроха....
А где делал? За сколько? Доволен результом? Можешь порекомендовать кого-нибудь? Или по корефански делали?

10 май 2006, 15:00

Serge_FarEast писал(а):Serge_FarEast

У корефана такая же машина только не ДЖОЙ (чем отличается незнаю), и действительно когда ему снимали стартер, то разобрали пол двигателя, потом два!! дня собирали. Так что если неохота самому ковырятся, то лучше в сервис.

10 май 2006, 15:03

Скинь номер кузова и полностью номер модели, который на табличке, под кузовом имеется - гляну в FAST :)