Вопросы по двигателю SR20DE
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Вопросы по двигателю SR20DE
С удивлением обнаружил что в кожухе воздухозаборника (там где устанавливается воздушный фильтр) имеется отверстие от выломанного то ли датчика то ли крепления какого-нибудь патрубка. В связи с этим первый вопрос - что там должно быть? Возможные варианты - датчик температуры воздуха во впускном колекторе либо какой либо патрубок например вентиляции картера. Буду оч признателен если попытаетесь найти у себя этот элементик и описать что это такое и куда подключено.... Если это датчик то к какому жгуту идет - попробую отыскать остатки проводов , - если патрубок то опять же где искать второй конец.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Serge_FarEast
Посмотрел у себя. Датчик стоит прямоугольной формы, так что и дырка от него наверняка будет угловатая. И две трубки: одна на вентиляцию картера, а вторая на емкость типа отстойника.
Сразу по ходу возник вопрос. Сколько в среднем по городу стоит поменять сальники на лобовине? Двиг естественно SR20.
Посмотрел у себя. Датчик стоит прямоугольной формы, так что и дырка от него наверняка будет угловатая. И две трубки: одна на вентиляцию картера, а вторая на емкость типа отстойника.
Сразу по ходу возник вопрос. Сколько в среднем по городу стоит поменять сальники на лобовине? Двиг естественно SR20.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Узнавал при покупке насчет замены этого сальника в автосервисе на индустриальной (напротив авторынка через краснореченскую около трамвайной остановки тел. 43-22-00) - сказали примерно 2 т.р. без стоимости сальника. Скорее всего буду менять сам тем более что опыт какой-никакой имеется. Стоимость сальника на АД-ху составил не соврать бы 350 что ли рублей. Думаю что с заменой сальника самому проблем возникнуть не должно - двигло цепное так что траходромики с ремнем газораспределения не будет ...нужно только снять колесо, ослабить оба ремня (главный шкив+ГУР+помпа, Главный шкив+генератор+кондей) снять шкив, выковырять старый сальник посадить новый ну вот кажись и все ... Естестно все обратно поставить )))))Leshiy писал(а):Сколько в среднем по городу стоит поменять сальники на лобовине? Двиг естественно SR20.
По части датчика ... Добуду цифровик - сфотаю проблемное место чтобы понятней было ..... Сдается мне что это все таки какой то електрический датчик должен быть.....
Вентиляция картера впринципе есть но она ниже я так понимаю около самого двигла ...а тут прям на кожухе воздушного фильтра причем отверстие слишком маленькое для патрубка ....Хотя насколько я знаю для вентиляции картера на холостых оборотах как раз своя маленькая трубочка и используется ... Ладно фотку выложу будет вопрос попонятней....j писал(а):скорей всего вентиляция картера
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Парни а не проще ли эту самую деталь найти на схеме (http://www.japancats.ru). Я по своей тачке нашел полную разводку датчиков патрубков и всего остального, особо не заморачиваясь
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
У меня есть два источника - книжка по двиглу и картинка с БД магазина ..на них разная инфа вот и чешу репу и мучаю народ.Multik писал(а):Парни а не проще ли
ICE
Договорились. Не сегодня завта постараюсь фото сделать .... А если придется подъехать то в каком примерно районе? (прикидываю по пути али нет)....
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Serge_FarEast
У меня книжка по моему двиглу тоже есть, и там тоже не все можно применить к моей тачке, поэтому я специально качал схемы по своей тачке с инета (оказалось что все что нарисовано - в точ как у меня). Если есть БД (как ты пишешь) то просто узнай код изделия и погляди что это такое (если есть БД с этим проблем быть не должно)
У меня книжка по моему двиглу тоже есть, и там тоже не все можно применить к моей тачке, поэтому я специально качал схемы по своей тачке с инета (оказалось что все что нарисовано - в точ как у меня). Если есть БД (как ты пишешь) то просто узнай код изделия и погляди что это такое (если есть БД с этим проблем быть не должно)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Вопрос к сервисмэнам, гаражникам и просто автолюбителям.
Возникла проблема с системой запуска указанного в теме двигателя.
Короткая предистория:
1. Стартер продолжал работать 1-1,5сек после того как двигатель завелся
2. Стартер не подавал признаков жизни вообще. Т.е. щелкала релюха в салоне, магнитный выключатель на самом стартере молчал
3. Стартер при заводке издавал скрежет и прокручивался с трудом
4. Щелкает магнитный выключатель - стартер молчит (настоящий момент).
До чего додумался сам (если что - поправьте)
1 - 3 признаки неисправности магнитного выключателя
3, 4 признаки неполадок в самом стартере (мож редуктор мож двигатель)
Вывод - снимать стартер смотреть и делать вывод что лучше: менять или ремонтировать.
Вопросы:
1. Реально ли в гаражных условиях снять стартер с вышеуказаного двигателя (Машина Прерия Джой 1996 г. 4WD) Где стартер расположен(примерно то понятно но хотелось бы подтверждения)? Как лучше снимать снизу или сверху?
2. Если делать в сервисе сколько стоит снятие - установка агрегата (естественно примерно...)?
3. Сколько стоит б/у стартер на двигатель?
4. Как проверить состояние стартера при покупке (кроме того что просто проверить крутит он или нет при подаче напряжения)?
Вот такие вот дела .... Жду коментов и умных мыслей .... Заранее спасибо.
Возникла проблема с системой запуска указанного в теме двигателя.
Короткая предистория:
1. Стартер продолжал работать 1-1,5сек после того как двигатель завелся
2. Стартер не подавал признаков жизни вообще. Т.е. щелкала релюха в салоне, магнитный выключатель на самом стартере молчал
3. Стартер при заводке издавал скрежет и прокручивался с трудом
4. Щелкает магнитный выключатель - стартер молчит (настоящий момент).
До чего додумался сам (если что - поправьте)
1 - 3 признаки неисправности магнитного выключателя
3, 4 признаки неполадок в самом стартере (мож редуктор мож двигатель)
Вывод - снимать стартер смотреть и делать вывод что лучше: менять или ремонтировать.
Вопросы:
1. Реально ли в гаражных условиях снять стартер с вышеуказаного двигателя (Машина Прерия Джой 1996 г. 4WD) Где стартер расположен(примерно то понятно но хотелось бы подтверждения)? Как лучше снимать снизу или сверху?
2. Если делать в сервисе сколько стоит снятие - установка агрегата (естественно примерно...)?
3. Сколько стоит б/у стартер на двигатель?
4. Как проверить состояние стартера при покупке (кроме того что просто проверить крутит он или нет при подаче напряжения)?
Вот такие вот дела .... Жду коментов и умных мыслей .... Заранее спасибо.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация: