14 дек 2006, 11:02

Serge_FarEast писал(а): 19 тыщ новый стартер, 10 тыщ новый якорь, 3 тыщи новый магнитный выключатель, 1,2 тыщи - новые щетки

2,5 тыщи - контрактрный стартер....

18 фев 2008, 23:04

Уважаемые, хотел узнать у владельцев подобного двигателя а также у знающих людей такую информацию:

Если на работающем исправном двигателе подобной модели открутить крышку маслозаливной горловины давление должно засасывать воздух внутрь двигателя или наружу?

Подозреваю что должен быть засос вовнутрь, поэтому если явно давление под клапанной крышкой больше наружнего то:

- насколько это плохо ?

- возможные причины ?

- можно ли полечить без залезания в поршневую?

Заранее спасибо

18 фев 2008, 23:36

проверить систему вентиляции. в частности клапан который стоит в крышке. есть ли разрежение в трубке подходящей к этому клапану?

19 фев 2008, 14:21

Olegsly
Если я правильно понял речь идет о EGR-клапане в частности?
(Теорию вентиляции картера знаю но на практике не сталкивался)

Ок. Спасибо. Посмотрю. Правда нужно сначала определиться какой именно шланг сдернуть ...

19 фев 2008, 14:26

EGR это перепуск выхлопных газов.

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

22 сен 2010, 20:26

Уважаемые!

С недавнего времени начал замечать "подвывание" под капотом. Т.е. при прогреве особенно на фоне звука работающего двигателя слышен непронзительный но неприятный вой (громкий звук частотой отличающийся от звука работающего двигателя). Если у кого есть мысли по поводу схемы диагностики, то прошу изложить.

Входные данные:
1. Вой прослушивается особенно отчетливо при прогреве или при начале движения после прогрева.
2. Вой скорее всего связан с двигателем а не с ходовкой т.к. слышен на стоячей машине, на ходу при включении нетралки и изменения оборотов двигателя звук также меняется.

Первое что приходит в голову - приходит конец какому-нибудь подшипнику. Было сделано предположение насчет подшипников навесного. Скинул ремни попробовал руками прокрутить все шкивы (гидроусилитель, помпа, генератор, компрессор). Все шкивы крутятся свободно без подклинивания хотя по инерции прокручивается только шкив генератора и компрессора. Ощутимого люфта не прощупывалось.

3. При ощупывании на рабочем двигателе навесного - субъективно кажется что вибрация и вой синхронны на гидроусилителе.

4. сделано предположение что загибается подшипник под клапанной крышкой. Пробовал слушать при открытой маслозаливной горловине. Шум от выходящего воздуха перекрывает вой, а также изменяются обороты двигателя при котором вой ослабевает - вобщем нет чистоты эксперимента.

5. Была мысли про подрастянувшуюся цепь (двигатель цепной) до такого состояния что гидрокомпенсатор (гидронатяжитель) не справляется однако по слухам при проблемах с цепью звук должен быть лязгающий металлический ... такого нет.

В сервис ехать не хочу принципиально с вопросом: тут у меня что то воет - рискую нарваться на ужастики что вообще все плохо и на банальное выманивание денег учитывая год машины.

Куда смотреть?

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

27 сен 2010, 14:32

2Serge_FarEast
А заводить без снятых ремней пробовал?
Только не на долго, чтобы не перегреть :)

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

27 сен 2010, 14:54

На вяскомуфту вентилятора похоже. гдета про эти муфты тема была уже

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

27 сен 2010, 14:57

Serge_FarEast
трубой пробовал слушать или железякой? (когда берёшь либо небольшую металлическую трубку либо металлический стержень, одной стороной прислоняешь к прослушиваемому узлу, другой к уху, так намного эффективнее выявлять источники)

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

27 сен 2010, 18:59

tо Slavan
трубой не пробовал но пробовал стетоскопом или как он называется медецинский прибор. но проблема спрослушкой в том что все жестко связано болтами.

to alexander
вяскомуфт помоему у меня нет

to makcum

пробовал максимально ослабить ремень помпа+гур так чтоб рукой можно остановить шкивы. Субъективно шум исчез. но долго не гонял боясь перегреть движку без помпы. но думаю генератор вне подозрений. начинаю почитывать статейки о замене подшипников ГУРа. Не понятно что делать ковырять существующий агрегат или искать котрактный.

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

28 сен 2010, 08:40

Serge_FarEast
ну стетоскопом это тот же принцип только ещё эффективнее

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

28 сен 2010, 08:58

Если колеса до упора вывернуть,шум меняется?
Всеже надо было со снятыми ремнями запустить.

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

28 сен 2010, 14:49

Olegsly
Сдается мне что выкручивал руль до упора (ну так чтобы нагрузить ГУР) звук особо не менялся. Сегодня еще попробую чтобы наверняка ... Как писал выше особо не поэксперементируешь т.к. после прогрева двигателя симптомы исчезают... При повторном заводе на прогретую не проявляются....

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

28 сен 2010, 15:32

Попробую выложить файл - запись работы двигателя при заводке на холодную. Посторонние шумы отчетливо проявляются с середины третьей минуты прогрева (2:30 - 2:40)

http://www.videoandaudio.ru/video/2582?34/2582.mp3

Извиняюсь за размер - 3,2 Мб.


Исходя из того что звук отчетливо проявляется через 2,5 минуты можно ли без помпы гонять двигатель 2,5 минуты? Ему не поплохеет в плане перегрева и закипания ОЖ?

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

30 сен 2010, 18:48

В ходе дальнейших опытов с воющим на холодную двигателем было установлено что выкручивание руля до упора влияет на звук воя. не берусь делать однозначных выводов о предотказном состоянии ГУРа т.к. выкручивание руля до упора изменяет нагрузку на двигатель - обороты меняются.

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

30 сен 2010, 18:50

Может начать с замены жидкости в ГУРе?

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

02 окт 2010, 23:02

Olegsly
Мысль дельная. Вообще года три назад мне перебирали рейку в политене, тогда же заменили жижу ГУРа ... ну я так думаю .... что заменили ... хотя бы частично ...
Поэтому видимо попробую заменить жижу.

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

06 окт 2010, 22:13

Моторчег переднеприводной?Если да,то причины могут быть две.Первая связана с ГУРом (жидкость или скорая кончина насоса),вторая- компрессор кондиционера.Слишком низко он висит на Ниссанах.обрати внимание,что по улицам нашего города ездит огромное количество Марчей,Санни и прочей переднеприводной лабуды с гулом из под капота.У меня у жены Марч (мотор CG10DE) и такая же проблема.Первое время гул был только при заводке машины,потом,поездив по лужам гул стал дольше проявлять себя,а сейчас вообще гудит всегда.Заводил при снятом ремне (приводит в движение генератор и компрессор кондиционера)-шума нет.

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

07 окт 2010, 22:17

Моторчег действительно поперечный....И кондей стоит в самом низу ....
Если компрессор кондея то плохо .... Но при снятых ремнях рукой крутишь шкив копрессора - он свободно вращается ..... надеюсь все таки не кондей .... думаю на ГУР. Нет времени потестить подробнее ..... Приходится с воем прогреваться и ехать первые пару километров....

Re: Вопросы по двигателю SR20DE

07 окт 2010, 23:07

А при вращении от руки ничего и не почувствуешь.Попробуй заведи без приводного ремня :wink: