Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 16:11

Хочу снизить естественный шум (ничего не выделяется, ничто не дребезжит, не стучит, просто так изначально громко его слышно в салоне) двигателя. А то такое ощущение, что он прямо в салоне.

Решил двумя путями - что нить залить в двигло, типа присадки, и сделать шумоизоляцию под приборкой.

Видел в продаже разные кондиционеры движков, суперформулы и т.д. Там пишут, что при использовании выходит экономия топлива до 10%, уменьшается износ, залатывание микротрещин, а самое главное - снижается шум. Про первое конечно не верится, но вот как насчет шума, кто нить пробовал, был эффект? Может посоветуйте какой нибудь состав из тех, что в продаже?

Реально я сам ощущал разницу в шуме даже от марки масла - на одном меньше, на другом больше шума. Значит вполне может быть такая присадка для масла.

Ну и про шумоизоляцию подскажите, насколько это сложно самому, или может лучше в контору какую нибудь? Дверь то проще изолировать, а вот приборку - там столько всего снимать надо. С другой стороны давно хотел почистить печку, кондер и воздуховоды. Кто нибудь сам такое проделывал? Эффект был достигнут?

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 16:21

Посмотри присадки Ликви Моли, там есть что-то подобное

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 16:48

Артур писал(а):Посмотри присадки Ликви Моли, там есть что-то подобное

Я знаю, что бывают разные присадки всяких молли и иже с ними. Мне бы совет тех, кто ими пользовался - какие именно марки и был ли от этого эффект? Или может кто знает что то такое, почему их вообще не стоит лить, если они в моем вопросе не помогают.

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 16:51

пол кило шурупов по металлу или по дереву в маслозаливную горловину. Эффект потрясает сознание.

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 17:03

имхо действенный вариант, это проклеить шумизоляционными материалами стенку моторного отсека и ближнюю часть капота. Что со стороны салона, что под капотом везде не легко это дастся.
Особенно хорошо давать советы не зная, что за тачло-пихло))

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 17:07

[==
Последний раз редактировалось кирил 06 сен 2011, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 17:40

TOMMY писал(а):имхо действенный вариант, это проклеить шумизоляционными материалами стенку моторного отсека и ближнюю часть капота. Что со стороны салона, что под капотом везде не легко это дастся.
Особенно хорошо давать советы не зная, что за тачло-пихло))

Мицубиси Мираж Динго 2001 г
объем 1.3, высокооборотистый, оттого при разгоне и на скоростях выше 80 шум в салоне пипец. Пока на ней до Влада доехал вымотался в гомно - напрягает. Всем остальным машина устраивает (пока), вот думаю только эту проблему решить.

Глядел под торпедой, в ноги - идет сразу метал крашенный, без всяких шумо и тепло изоляций (не считая коврового покрытия, или как это называется?). Может поэтому все и слышно так хорошо. Я так понял, что торпеду полюбому надо снимать? Ведь если только под ней (в ногах) вибропласты клеить, то мало поможет?

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 18:59

помоему проще тачло поменять...

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 20:11

с присадками лучше не эксперементируй, у меня после какой то даже рб 20 крякнул.. лучше залей масло мобил 5-50, либо шэл 10-60, реально помогает... сам проверял.. и вибропласт с битопластом тоже поможет, тока без снятия торпеды толку не будет..

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 20:40

Присадки ЗЛО!!! Лучше - не заливать! А вот шумоизоляцией стоит занятся! Может также тепловой зазор проверить, вдруг увеличен, а от этого шум идет! Так же, подшипники, и прочие вращающиеся, трущиеся детали проверь!

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 21:43

Кстати масло влияет на звук работы двигателя. Летом лучше более вязкое заливать. И шумку сделай. Эффект почувствуешь.

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 21:57

Про писал(а):Присадки ЗЛО!!! Лучше - не заливать! А вот шумоизоляцией стоит занятся! Может также тепловой зазор проверить, вдруг увеличен, а от этого шум идет! Так же, подшипники, и прочие вращающиеся, трущиеся детали проверь!

Насчет присадок понял, вычеркиваем.

А что такое тепловой зазор и как его проверить?
Где и как проверить "подшипники, и прочие вращающиеся, трущиеся детали"?

Kram писал(а):Кстати масло влияет на звук работы двигателя. Летом лучше более вязкое заливать. И шумку сделай. Эффект почувствуешь.


Более вязкое, это второе число как можно больше?

ZubilO писал(а):с присадками лучше не эксперементируй, у меня после какой то даже рб 20 крякнул.. лучше залей масло мобил 5-50, либо шэл 10-60, реально помогает... сам проверял.. и вибропласт с битопластом тоже поможет, тока без снятия торпеды толку не будет..


А что такое РБ20? Не знаешь, где купить "вибропласт с битопластом"? Еще слышал нужен какой то СПЛЭН 3004.

Re: Боремся с шумным двигателем.

25 апр 2009, 23:01

Shoroh писал(а):А что такое тепловой зазор и как его проверить?Где и как проверить "подшипники, и прочие вращающиеся, трущиеся детали"?

Вам батенька пога на капиталочку. И непгимено в самый догогой сегвис.

Re: Боремся с шумным двигателем.

26 апр 2009, 00:31

Рб-20 это мотор такой 2-ух литровый на ниссанах)) Покупай вибропласт (лист был 280 вроде) и сплен в блюзмобиле (едь лучше в который на проспекте, на территории контура). Сначала поклеешь вибропласт, а поверх него уже сплен (сплен-это параллон с одной липкой стороной)

Re: Боремся с шумным двигателем.

26 апр 2009, 00:31

Рб-20 это мотор такой 2-ух литровый на ниссанах)) Покупай вибропласт (лист был 280 вроде) и сплен в блюзмобиле (едь лучше в который на проспекте, на территории контура). Сначала поклеешь вибропласт, а поверх него уже сплен (сплен-это параллон с одной липкой стороной)

Re: Боремся с шумным двигателем.

26 апр 2009, 01:02

Ок, всем спасибо, начну помаленьку сам делать шумоизоляцию.

П.С. А может кот знает, где в приборку купить лампочек, которые указывают какой режим автомата включен? Две штуки перегорели. Напоминают зеленые светодиоды (мм 5 в диаметре), но мне кажется что это таки лампочки, а сверху закос под диод.

Re: Боремся с шумным двигателем.

26 апр 2009, 02:39

Shoroh писал(а):Мицубиси Мираж Динго 2001 гобъем 1.3, высокооборотистый, оттого при разгоне и на скоростях выше 80 шум в салоне пипец. Пока на ней до Влада доехал вымотался в гомно - напрягает. Всем остальным машина устраивает (пока), вот думаю только эту проблему решить. Глядел под торпедой, в ноги - идет сразу метал крашенный, без всяких шумо и тепло изоляций (не считая коврового покрытия, или как это называется?). Может поэтому все и слышно так хорошо. Я так понял, что торпеду полюбому надо снимать? Ведь если только под ней (в ногах) вибропласты клеить, то мало поможет?

Ничего в ней нет высокооборотистого, мотор маленький, приходится крутить чтобы ехал, оттого и жужжание)
Создание прослойки между мотором и салоном даст плюс, но не великий.. ты сам говоришь, что она сама по себе шумная. Это простой автомобиль, ничего здесь не сделаешь. Надеюсь в теплое время года ты ездиешь на летней резине - она менее шумная. Можно разобрать весь салон, проклеить спленом, будет результат... можно и музыку погромче сделать, тоже будет результат)

Re: Боремся с шумным двигателем.

26 апр 2009, 02:49

Shoroh писал(а):П.С. А может кот знает, где в приборку купить лампочек, которые указывают какой режим автомата включен? Две штуки перегорели. Напоминают зеленые светодиоды (мм 5 в диаметре), но мне кажется что это таки лампочки, а сверху закос под диод.

Заедь в магазин мишуры на Краснорченской. Там много всяких лампочек.
Clipboard01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Боремся с шумным двигателем.

26 апр 2009, 02:59

кстати лампочки на букву "D" в панель, дороже.. чаще горят.

Re: Боремся с шумным двигателем.

26 апр 2009, 04:55

Shoroh писал(а):Ок, всем спасибо, начну помаленьку сам делать шумоизоляцию.

Начинай . . .только с обязательным снятием торпеды целиком !!! иначе эффекта не будет вообще . . . Был опыт полной звуко и шумоизоляции Митсубиси Лансера 99 года . . с движкой 1.8 :) так вот . . машина была проклеена полностью . . за торпедой . . весь пол . . . крыша . . в общем все . . и эффект был. . тоесть шума стало гораздо меньше . . но вот рычание мотора на высоких оборотах все равно было слышно . . .. это уж митсубиси . . надо смириться :) Вибропласт + сплен . . . . Удачи ! :)