Всегда тёплый дизель - греть или не греть?

13 май 2009, 13:43

Есть идея - в гараже поддерживать дизель всегда в тёплом (градусов 30-50) состоянии. Особенно зимой. Но при этом эксплуатироваться будет ориентировочно.... ну, скажем, 2-3 раза в неделю, а остальное время просто стоять. Вопрос: не вредно ли это двигателю? Постоянно горячие сальники, (как отреагируют), горячее масло (хуже не будет?).
Цель - избежать холодных запусков, продлить жизнь движке.
Ещё момент - тёплым будет только двигатель, и рама-кузов около него. Зад машины, крыша (зимой) будет в минусе. Соответственно будет переход температуры +/-, будет "точка росы", вот думаю, при остывании-нагревании не будет ли там отпотевать?

Пока интересна сама идея, поэтому безопасность подогрева пока обсуждать не будем, если идея нормальная - то в следующей ветке.

Re: Всегда тёплый дизель - греть или не греть?

13 май 2009, 13:55

Все нормально будет.
Но не выгодно это.
Лучше глянуть в сторону..
1. Купить за 2 к.р. 5-6 кВт проточный нагреватель.
2. Помпу от Газели ~ 1 т.р.
3. Набор шлангов.
4. Несколько термодатчиков+реле/тиристоры+диоды.

...
По идее такой нагреватель способен прогреть твой двигатель за 5-10мин. При условии что фидер в гараже выдержит ;)

Re: Всегда тёплый дизель - греть или не греть?

13 май 2009, 14:19

Да по лету то тоже не хило постоянно нагрето всё и норм вроде. А конденсат наверное всё же будет. А авто будет стоять в помещении? Если Да, то наверное думаю лучше подумал бы обогреть это помещение

Re: Всегда тёплый дизель - греть или не греть?

13 май 2009, 14:25

Димка - Чиж
А зачем такая высокая температура? Вполне достаточно иметь в гараже -10 для уверенного запуска всегда.

Re: Всегда тёплый дизель - греть или не греть?

13 май 2009, 16:56

TDA_
TDA_ писал(а):Купить за 2 к.р. 5-6 кВт проточный нагреватель.

Возить в машине, ну, вариант. Но он греет ГОЛОВКУ, а цилиндры, поршня, масло???
€VG€N писал(а):авто будет стоять в помещении?

В гараже, если зимой -15, на улице -30.
на улице -20, в гараже -12.................
wd писал(а):А зачем такая высокая температура?

Да вот и думаю, чтоб получшавее двигателю было, :) кстати, на пргрев дизеля (4Д56Т) помойму, много соляры уходит.. :(

Re: Всегда тёплый дизель - греть или не греть?

13 май 2009, 17:14

Димка - Чиж писал(а):Но он греет ГОЛОВКУ, а цилиндры, поршня, масло???

Он будет греть тосол. ;)
Димка - Чиж писал(а):В гараже, если зимой -15, на улице -30.
на улице -20, в гараже -12.................

Улыбнуло :)
С чего бы ему нагреваться ? ;)
Димка - Чиж писал(а):кстати, на пргрев дизеля (4Д56Т) помойму, много соляры уходит

На ходу грей. Проку больше.

Re: Всегда тёплый дизель - греть или не греть?

14 май 2009, 10:48

TDA_ писал(а):Он будет греть тосол

Вот в том и дело, блоку цил., автомату, ничё не дастанется.
TDA_ писал(а):Улыбнуло
С чего бы ему нагреваться ?

Гараж полу-подземный, первый этаж из двух, земля тёплая, в погребе +6 до марта, оттуда тепло идет. Ворота утеплены.
TDA_ писал(а):На ходу грей. Проку больше

на ходу больше, но я про запуск, ну, и расход топлива на разогрев двигателя (250 кг металла, без автомата) с -10 да +50.