23 июл 2005, 18:32

scoff
хотел бы я посмотреть как ты без линек на скорости 120 км в час в потворот зайдешь ? слабо ? только на своей машине а не на чужой !
я вот про тоже лучше промолчать чем глупости говорить !
раз оно положено значить не для того чтоб русский вася это снимал !
япошка же это не для увеличения веса сделал или не так ?

23 июл 2005, 21:12

на скорости 120 км в час в потворот зайдешь


120 это жестоко :)

24 июл 2005, 00:16

Connar писал(а):упил, б\у на рынке за 500 пара,

:shock: афигеть, попробуй ездить НЕ НА РЫНОК!
Про линки был целый, не маленький топик. Вот
viewtopic.php?t=1386&highlight=%E6%E5%EB%F2%FB%E5+%F0%E5%E7%E8%ED%EA%E8
ПОИСК рулит!
Connar писал(а):Помоему надо сделать тему с хорошими сервисами а то куда не сунься все делают тяп ляп, приехал с тормазами скрипящими уехал без скропов но с хреновыми (((((((((((

И про это было как-то...
Connar писал(а):120 это жестоко

Зато справедливо.

24 июл 2005, 00:21

_Evgesha_
хотел бы я посмотреть как ты без линек на скорости 120 км в час в потворот зайдешь ?


А в какой поворот? Я и со стабилизатором (и с линками) не всюду 120 в повороте езжу. Давай ты внятно объяснишь мне что при этом произойдет? Я знаю, поскольку я ездил без стабилизаторов. А ты - нет.

Бля, где я говорил про 120 км/ч? Зае%%ли из пальца высасывать ересь всякую. Вопрос был - можно снять? Можно! В городе при спокойной езде в пределах правил - не заметишь вообще.

Ещё раз вопрос отсветившимся здесь умникам: зачем нужны и как действуют стабилизаторы. Принцип действия, а не "на 120 без них будет 3.14здец" или "для дополнительной жесткости, кабута мост".

24 июл 2005, 00:31

Купил за 500 пару, Б\У на море ехать как ни как :)

24 июл 2005, 01:51

scoff писал(а):Зае%%ли из пальца высасывать ересь всякую


Не кипятись! :D Не стоит оно того, все мы люди, можем ошибаться, чего-то не знать, а апломба и утвердительной интонации у всех хоть отбавляй. Если не правы - скажи в чем, я свою т.з. высказал. Если задел - сорри, но ругаться не нужно - все мы шумахеры и корниенки с федоровыми в одном флаконе. :wink:

scoff писал(а):Вопрос был - можно снять? Можно! В городе при спокойной езде в пределах правил - не заметишь вообще.


с этим согласен, возможно поторопился с ответом. :oops:

scoff писал(а):зачем нужны и как действуют стабилизаторы

однако рисовать нужно, как-никак это отдельный вопрос в учебном плане. Словами правильно не скажу - терминологией не владею :oops:

зы И еще раз - без нервов, говна в жизни хватает, чтобы еще по мелочам на правильном форуме сраться! :D

Модерам: сорри за "выражения". :oops:

24 июл 2005, 04:41

NewBee если точно не знаешь, зачем человека в заблуждение вводишь?! :x


scoff писал(а):NewBee

Какой, бля, дивный бред!


scoff писал(а):хм. забавный форум. тут что за статус деньги дают? если нечего сказать - надо наверно молчать, нет?


scoff по всем пунктам твёрдая 5! :)

_Evgesha_ Женя ты же понимаешь, что
хотел бы я посмотреть как ты без линек на скорости 120 км в час в потворот зайдешь ? слабо ?

ни о чем не говорит, какой поворот, какие условия, есть повороты в которые и на 180 войти можно.... более того, я открою тебе небольшую тайну: на моей МРке производитель предусмотрел и передний и задний стабилизатор, но сейчас, их на положеном месте нет. И даже при этом я зайду на 120 в тот поворот, что и ты(на 120), хотя у тебя оба стоят!! Стабилизатор, очень полезен, но не необходим. Так что если у человека возник вопрос можно ли снять(а не "на сколько ухудшиться управляемость и как это скажеться на поведении автомобиля отсутствие девайса"), то и надо отвечать: можно или нет. Я вовсе не агетирую, за упрощение конструкции и подобный антитюнинг!!, но если человек хочет, то имхо нельзя его запугивать всякими неправдами! Вот например тормоза ни при каких обстоятельствах демонтировать нельзя, тут без вариантов!

24 июл 2005, 13:12

Dexter писал(а):Стабилизатор, очень полезен, но не необходим


я руководствовался прочитанным, термехом и здравым смыслом, про некорректный ответ уже "соррил" :(

Dexter писал(а):NewBee если точно не знаешь, зачем человека в заблуждение вводишь?!


:oops: я больше не буду... :oops: :oops: :roll:

24 июл 2005, 17:58

Некоторое наблюдение:
Были целые линки и мягкие амо, на одной горке (паркуюсь там очень часто), при парковке поперек склона, растояние между левой аркой и шиной, меньше чем правой аркой и шиной, машина старается принять максимально возможное горизонтальное положение. С убитыми линками машина принимает положение паралельно склону. С целыми линками и жесткими амо, принимает среднее положение из двух случаев.

Сделал вывод (можете пинать сдесь начинать :), чем меньше ходы подвески и выше жесткость подвески (спортивная шоссейная подвеска), тем меньше необходимость в стабилизаторе поперечной устойчивости. Чем больше ход и мягкость подвески (комфортная подвеска), тем он нужнее.
И мне кажется что он нужны для комфора, ну не нравится мне скатыватся с сидушки :) А для управляемости он хуже, нафига поднимать цент тяжести над дорогой ?

25 июл 2005, 13:32

Dexter
да но крен машины будет такой что уж очень страшновато будет
а может и зад понести вот потом то его точно не поймаешь !

25 июл 2005, 23:39

_Evgesha_ если человек ездит потихоньку, то и крены незначительные. Ко всему прочему крены и от амортизаторов зависят.
HUGER стабилизатор как раз для управляемости и нужен, позволяет перераспределить нагрузку на левое и правое колесо в повороте.

26 июл 2005, 20:56

Dexter
ну ты очень аккуратно ездишь ??
как то ты сказал я езжу медленно но в поворотах не торможу
так вот я от том и говорю что в линьки тоже играют играют свою роль вхождения в поворот !
или 20км ехать или 60 есть же разница !

27 июл 2005, 14:05

Стабилизаторы поперечной устойчивости служат для того чтобы автомобиль меньше кренился в повороте. Однако, они уменьшают ход подвески при диагональном вывешивании и являются "вредными" на бездорожье. На некоторых джипах стабилизаторы отсутствуют, на некоторых установлены только на переднем мосту.

03 ноя 2007, 14:39

подскажите надо ли делать сход развал после смены линков?
з.ы. просто стойку сменил и надо делать сход развал вот и хочу узнать не придется ли мне эту процедуру повторять после смены линков...

03 ноя 2007, 15:03

Deft писал(а):подскажите надо ли делать сход развал после смены линков?

нет, геометрия подвески не меняется