Индикация на приборной панели

21 июл 2005, 22:18

Доброго времени суток, Форумчане! Появилась проблемка на спритёре 94 года выпуска с движкой 5А-FE, а именно: после запуска движки (прогретой) секунд 5-10 не гаснут две индикации одновременно: индикатор зарядки аккумуляторной батареи и индикатор перегрева каталитического нейтрализатора. И на ходу, если нажать слегка педаль тормоза они вновь загараются на секунду и гаснут, опять нажмёшь - опять загораются и гаснут. Но так не всегда. Было сёдня на ходу вообще загорелись и горели секунд 10-15. Я думал крындец пришёл. Может натяжение ремня привода генератора ослаб? Поможите плиз! А то скоро на море, а мафына нужна готовая на все 200%. :P Заранее благодарен за советы.

21 июл 2005, 22:56

у меня была аналогичная ситуация, после нескольких таких "индикаций" я, выйдя из дома к машине, не смог ее завести - акума села.
после вскрытия генератора и замены щеток все ок. (даже быстрее поехала :D )

22 июл 2005, 09:54

NewBee писал(а):у меня была аналогичная ситуация, после нескольких таких "индикаций" я, выйдя из дома к машине, не смог ее завести - акума села.
после вскрытия генератора и замены щеток все ок. (даже быстрее поехала :D )

Ясно, будем капать в этом направлении. Сисибон. :)

22 июл 2005, 10:21

Эдуард
однозначно щетки... но если сомневаешься - проверить легко... на заведенной машине когда загорятся - попроси кого-нить постучать легонько плоскогубцами или молоточком по генератору... если погаснут или мигнут - прочь сомнения В)))
а ремень свистел бы если бы недотянут был В)

22 июл 2005, 10:35

Catzilla писал(а):однозначно щетки...

Тоды встречный вопрос - где взять нормальные щётки? Самому реально поменять их? Или в каком автосервисе мона поменять?

22 июл 2005, 10:39

Эдуард
поменять щетки нефиг делать... я покупал на оборонке, но думаю почти в любом автомагазине есть... надо со старыми ехать и по сечению подбирать... длинну потом на месте регулировать (длиннее - не короче В)))... ну и пояльничек понадобиться ватт на 100... можно и 60-75, но дольше выйдет В)

22 июл 2005, 11:03

Эдуард

Вот такая же ситуация, произошла у меня не давно, собрался ехать на море на мофыне, до етого желания, было всё ОК.
Потом началось, сначало одно, потом ещё, ещё, ещё. По мелочам. Месяц мучался.
Но за день до поездки произошло ужасное, она тупо встала колом, тоесть ехать на ней было нельзя.
Мой тебе совет проверь всё очень хорошо.
Не хотит она у тебя ехать туда, не хотит. :oops:
Бредрасудки скажите вы, может быть. Но факт остоётся фактом.

22 июл 2005, 12:13

По теме, чтоб не создавать :)

Ситауция такая, неделю назад заметил что стали хреново гореть лампочка автомата, те которые PRND12, подсветка то тускло горит то простетится, а теперь вообще умерли, при включеных габаритах загорается как обычно на пол тона, н овсе равнео не видно что включено :( может кто знает в чем проблема

еще на ходу например на перекрестре стоиш на тормазе и часы начитают так легонько мегцать, как будто питания не хватает

еще переодически отрубается магнитол прям находу, моргнет как удто питание вырубали на секунду, и дальше играет

еще :):) 2 недели назад умерла сигналка которая была при покупке простенькая КГБ, снималась после 20ти минутных мучений, поставил новую в ИСА

подскажи те хоть в каком направлении искать неполадки :)

22 июл 2005, 12:22

Connar
хех... либо сопли, либо сопли, либо сопли В)))))
искать в направлении проводки В)
может еще предохранительный блок...
а лампочка автомата от таких искрений скорее всего вмерла...

22 июл 2005, 12:22

Connar писал(а):поставил новую в ИСА

вот они пускай и ищут ... сто пудов чё нить недоизолировали или сокет подгорел от плохого контакта ;)

22 июл 2005, 12:42

Блин так они будут день искать не меньше :(

а никто не знает где еще можно сделать? автосервис какой? который на электронике специализируется?

22 июл 2005, 13:22

Эдуард писал(а):Тоды встречный вопрос - где взять нормальные щётки? Самому реально поменять их? Или в каком автосервисе мона поменять?


менять щетки не просто, а очень просто. Но если этого ни разу не делал - возьми книжку Легион-Автодата по своей машине или по двигателю, щетки можно и не родные: берешь любые подобные, берешь напильник (наждак, фрезу, точилу - нужное подчеркнуть) и стачиваешь до необходимого размера (в размерах ошибаться категорически не рекомендуется) :D

23 июл 2005, 22:08

А еще у меня не горит задний ход, ине пикает, недели 2 назад пикал :(
кто скажет где электронику ремонтировать?

23 июл 2005, 22:57

Эдуард
Генераторами уже долгое время занимается товарисчЪ на Радищева. У него бокс рядом с боксом, где ребята меняют/клепают тормозные колодки; кажется номер бокса - 13. :D У него куча запчастей к генераторам имеется. Естественно, делает не бесплатно.

24 июл 2005, 00:08

Connar
:lol:
Глянь, может утебя лампочка заднего хода перегорела?

24 июл 2005, 00:32

TOMMY писал(а):Connar
:lol:
Глянь, может утебя лампочка заднего хода перегорела?


И пипикалка тоже? :) не наврядли сразу 2 сгорело

24 июл 2005, 02:10

Connar писал(а):И пипикалка тоже? не наврядли сразу 2 сгорело


если "пипикалку" воткнули в разрыв с цепью лампы заднего хода, то может и не работать

Для Scoff'a: мнение мое и не обязательно правильное. :D :D

24 июл 2005, 12:51

Всем откликнувшимся сисибон. :) С щётками вё понятно. И книжонку я давненько прикупил по своей мафынке. Да вроде сам нашёл причину - клема на генератора слегка люфтила, гаечку подтянул. День испытаний - пока полёт нормальный.

27 июл 2005, 00:28

А я тоже уже пояинил, в автосервисе Триада, хороший у них электронщик, дружелюбный :) дело было в какойто коробочке не помню как называется, которая помоему к ватомату крепится, в ней просто в коннекторе сломалась ножка :))))