Тормаза!

23 июл 2005, 22:42

Скрипели скрипели, надоело, менял год назад колодки, передние по ошибке (совсем ломак был (первая машина), в автосервисе на развязке портовой, сказал что что то скрипит спереди, они взяли и поменяли) потом менял задние, не помню зачем уже :) тоже впарили на авторынке фуфло китаское, потом стала педаль проваливаться, срабатывали только при резком нажатии, поехал в какой то автосервис (жолтый, около двух заправок) там сказали надо диагностику делать, цену заломили охренеть, сказали что без нее даже смотреть не будут, в итоге поехал к брату (благо шарит во всем) он прокачал, не помогло, в итоге поменял какую то муфту, там все зеринки износились и пропускали стало все ок.
А теперь с чего начал, решил что надо перед морем поменять колодки, в сервисах ну уж очень дорого, и работа и те которые они ставят, а если самому брять то опять фуфло куплю, поехал на оборнку там меняют колодки, поменял задние, постаил какие то БУ :) типа японческие, а мои были не изношеные :( все равно скрипит, за след день приехал поменял перед (китаские) качнул перед тем как ехать, педалька как была твердо, поехал на пионерскую пробывать подергался туда сюда, стало хуже педаль проваливается, поехал назад, чуть не вехал в джип на перекрестке, потом чуть в забор на рынке :) а тип парит что хз чо чо такое, навернео у тебя барабаны х...ые, так я приезжал то все хорошо было, говорит надо прокачать (естественно за 200р :) так зачем качать есди ничего не трогалось в гидросистеме?
Фиг с ним

По дорого вообще прикол еду км 60, резко педаль тормаза в пол, колеса не блокируются а просто начитают медлеено крутить проезжает метров 20 и остонавливается

поехал думаю дома прокачаю, разобрал барабан а все горячущее аж обжигает! даж гайки на колесе, совещались в гараже решили нажать и посмореть что там ходит и как, нажал я и тормазной цилиндр (поршенек) один вышел повидимому сильно и тормазуха брызнула, а назад он никак, еле засунул его, барабан натянулся только когда колодки свел трещеткой до максимума, и то калесо не крутилось :( закатил в гараж, жду понедельника :(

PS блин :( надо было нафотать все

24 июл 2005, 00:07

Connar
Тебе не надоело покупать фуфло и погань?
Connar писал(а):совещались в гараже решили нажать и посмореть что там ходит и как, нажал я и тормазной цилиндр (поршенек) один вышел повидимому сильно и тормазуха брызнула, а назад он никак, еле засунул его,

Эххх, а что ни у кого в голову ничго не пришло? Советчики оч. плохие.

24 июл 2005, 00:34

TOMMY писал(а):Connar
Тебе не надоело покупать фуфло и погань?


ну вот так :( лол, да как купить если даже не знаешь как выглядит :)
надо с кем то ездить, теперь буду через форум все пробивать :)

24 июл 2005, 00:45

Все просто: колодки всегда сильно нагреваются (иначе куда бы энергия движения твоего авто девалась бы?) - вся энергия уходит в тепло.... Другое дело, что это тепло необх отводить! Для этого, на оригинальной (вообще, на любой нормальной, даж китайской колодке - есть вкрапления металла... Таким образом, колодка сама по себе приобр более высокую теплопроводность и тормоза не "пропадают" в жаркий день при активной езде... Важен, конечно, и материал самой колодки.... А если идет перегрев - то и торомоза могут исчезнуть (само ферродо нагревается настолько, что нет эффективного трения между диском [барабаном] не возникает.... Иногда от температуры рабочие торм цилиндры выходят из строя (чаще, - просто "хапают" воздух).... Делай выводы - ты даже не экономишь... От температуры и торм диск может "повести"... Еще расходы...

24 июл 2005, 00:53

Гайка :)
тока вот почему грелись они :( ладно буду до понедельника ждать и пусть кто нить кто разбирается чинит :( кстати видел в формуле сюжет о том как диски протачивают, сколько это стоит, и барабан точат?

24 июл 2005, 01:04

А чё гайка? - сам прихожу на рынок, смотрю колодки - почти все с вкраплениями металла... Материал - х.з. какой он д.б. Обычно или берешь те, что подороже (предупреждая продавца о том, что ежели будут скрипеть или греться сверх меры - придешь и всунешь ему в.... руки!)... А лучше - ч/з знакомых заказывать оригинал или хороший аналог (кто-то все же разбирается в том, как продать ХОРОШУЮ колодку, а не КАК ПРОДАТЬ ДЕШЕВУЮ КОЛОДКУ С МАКСИМАЛЬНЫМ НАВАРОМ)... Те парни на Радищева, к-е клепают-клеят колодки - им можно руки оторвать смело!!! Они сам материал берут (по-крайней мере брали 2-3 года назад) фрезеруя заготовки из колодок барабанных тормозов отеч грузовиком (ни металла нет, и материал не рассчитан на такие нагрузки-температуры)....

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Connar писал(а):диски протачивают, сколько это стоит

Год назад видел как точили диски на Фашке... (то ли на В-15, то ли на шиномонтажке, та что на заправке около Гортопа... ) Тупо резцом снимают слой.... Стоило, по-моему, 500 руб за один диск... Щас всяко дороже встанет... :(

24 июл 2005, 02:05

Connar писал(а): кстати видел в формуле сюжет о том как диски протачивают, сколько это стоит, и барабан точат?

Все, понеслась п... в рай...
Да ты найди вначале причину а потом выкидыай деньги, а то это, это, это... а потом окажется, что ручник не опустил :?
Bumpercrash писал(а):Год назад видел как точили диски на Фашке... (то ли на В-15, то ли на шиномонтажке, та что на заправке около Гортопа... ) Тупо резцом снимают слой.... Стоило, по-моему, 500 руб за один диск... Щас всяко дороже встанет..

На В-15!

У меня некоторое время назад, брату, один чел в знак длагодарности предложил колодки сделать. Говорит, делает сам, или цех у него, короче расходятся на ура... короче чуть ли не феродо сам замешивает :D Дел ему брат, плашку металлическую от колодки, тот туда вклепал свой фирменный материал, причем крепилось по такому плану как заводская, не тупо наклепана. Хватило двух дней, чтобы изматерить в усмерть того демона. Все колесные диски черные к чертям, тормозит ужасно, короче кошмар... а расходятся на ура.
Последний раз редактировалось TOMMY 24 июл 2005, 02:37, всего редактировалось 1 раз.

24 июл 2005, 02:19

TOMMY писал(а):коелсные черные к чертям

Кста, точно!!! Когда по дури (еще лет 5-6 назад) переклепал у "умельцев" на Радищева - все передние колеса вечно черные были!!!
А еще колодки мона клеить (на поездах так)... Только клей у них какой-то хитрый, многокомпонентный.... Черз пару часов, по-моему, уже негоден...

24 июл 2005, 02:39

Bumpercrash
А на скотч двухсторонний не клеят?
А прикинь улетел в кувет, или в зад кому-нить вышел и сказал, извини старик, видать не так компоненты смешал :lol:

24 июл 2005, 02:43

как в старом фильме про "неуловимых" - "Мало!" (с)

24 июл 2005, 12:09

А что трудно зайти в любой более менее нормальный авто магазин и попросить колодки на такой-то авто? Если не оригинал, то хотябы японские... А вообще, с начала нужно найти причину, а потом уже чинить.

У меня у самого проблемы с задними тормозами были, так мне все говорили Меняй колодки! Меняй! Да 100% дело в них!

В итоге разобрали прочистили и все пучком! И колодки нулёвые и диски как новые.

Никому нельзя доверять, блин. :( Нет в Хабаровске нормального сервиса, только по знакомству.

24 июл 2005, 13:53

Too Short писал(а):Нет в Хабаровске нормального сервиса, только по знакомству


есть... на плечах

24 июл 2005, 16:54

На плечах?? непонял,
а сервиса точно нет, все то продается в магазинах есть и на рынке процентов на 50 точно дешевле, так что магазины отпадают, а вот колоночку бы с проверенными сервисами завести это хорошо :)

Я вот не советую ставить сигналку в ИСА Ж)

24 июл 2005, 18:51

Connar писал(а): все то продается в магазинах есть и на рынке процентов на 50 точно дешевле


ага, дешевле чем в японии :))

25 июл 2005, 00:31

Connar писал(а):Я вот не советую ставить сигналку в ИСА Ж)

почему? Был нехороший слушок про них... А реально?

25 июл 2005, 00:46

я постаивл у меня лампочки автомата не горят и задний ход, а все горело и я им щас (АВТОЦЕНЗУРА) это докажу, и ксттаи никто не знает почем уможет дикстрон выбрасывать через .... ну там где щюп :)

25 июл 2005, 01:05

TOMMY писал(а):Bumpercrash
А на скотч двухсторонний не клеят?

да чё привязался?! Я ж говорю о том, что есть такой текнолоджи... :wink: Я сам придерживаюсь простого принципа: если сам не разбираешься в аналогах - бери оригинал!!! Выходит - ДЕШЕВЛЕ!!!! :lol:

28 июл 2005, 00:41

Не совсем в тему но тоже про тормоза :D

Типа немного истории - года три ставил машину в сыром подземном гараже... в том году поменял на сухой.

На Сурфе по зиме начались траблы с тормозами. Оттомозишся перед светофором на тормозах постоишь пока зеленый ждешь, трогаешься, все, не едет, как на ручнике. И это хорошо если асфальт, движку до 3000 докручивал штоб переключить с 3 на 4 передачу(а потом и с 2 на 3) иначе тупо не едет. А на льду или не дай бог горочка так только с передком, и то не без гемороя. Через какое то время опять начинает нормально ехать, но до первого или второго торможения Ну а улетающий при малейшем повороте зад это так, почти норма... Расход 20-30л. - норма 10-12л.

Картина маслом - стоит жип ворочая обеими мостами на ровном слегка подернутом накатанным снегом месте, а его обьезжают по сугробу задне-переднеприводные авто.... позоруха блин...

При этом барабаны и диски вроде не особо не греются, колодки нормальные, передние колодки монтировкой дергал вроде разводятся но чую что тормоза да и запашок еще тот стоит.

Короче, поехал на дагностику что на Пионерской, обрисовал картину, ребята покрутили колеса на заведенной и так, подули в обратный клапан, говорят это у тебя вакуумник накрылся а остальное в норме. Ладно думаю спецы ведь, поехал рожать вакуумник, но на 61 кузов на ближайших разборках ничего не было, отзвонился брату тот говорит - какой в ж..пу вакуумник - смотри суппорты. :roll:

Итог... Обржавели гильзы и поршня суппортов на всех колесах а клинило на передних и одном заднем. В результате на подносившихся(но еще очень хороших) колодках, при хорошем торможении и долгой стоянке на тормозах поршня выходили достаточно чтоб манжет вышел на ржавчину и его закусило. Назад поставил рабочие в сборе с разборки 550 за шт., передних рабочих найти не удалость просто заполировал, набил под резинки силиконовой смазки и поставил новые колодки, при случае куплю и передние.

Вот такие пироги бывают с тормозами и гаражами :)

28 июл 2005, 01:14

Ну вот скоро будем все про тормаза знать :)

29 июл 2005, 01:42

Если у внутренней колодки сточить под 45 грд передний по ходу край фередо, а у наружной то-же самое, но с другого края, то даже самые голимые колодки типа Минтай и Лукас польского производства не будут скрипеть.

Если выкинуть противовибрационные пластины и колодки приклеить к суппорту и скобе высокотемпературным герметиком, то колодки больше не будул дрынчать на кочках и ощущения от педали более информативные.

(с) SOARA, auto.vl.ru