Так ведь они и так децел сточены?TOMMY писал(а):Если у внутренней колодки сточить под 45 грд передний по ходу край фередо, а у наружной то-же самое, но с другого края, то даже самые голимые колодки типа Минтай и Лукас польского производства не будут скрипеть.
Тормаза!
Форум: Автомобильная мудрость
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
TOMMY
А не подскажешь - почему внутренняя колодка на задних барабанных тормозах на спринтере в 100 кузове стирается больше и быстрее чем внешняя? Может регулировка нарушена? И если перед установкой тормозного барабана я скручу на минимум автоматический регулятор, то после установки барабана нужно его обратно выкручивать? И если нужно, то до каких пределов? И какую консистентную и высокотемпературную смазки посоветуешь использовать в местах контактов поверхностей в тормозах? Заранее благодарен.
А не подскажешь - почему внутренняя колодка на задних барабанных тормозах на спринтере в 100 кузове стирается больше и быстрее чем внешняя? Может регулировка нарушена? И если перед установкой тормозного барабана я скручу на минимум автоматический регулятор, то после установки барабана нужно его обратно выкручивать? И если нужно, то до каких пределов? И какую консистентную и высокотемпературную смазки посоветуешь использовать в местах контактов поверхностей в тормозах? Заранее благодарен.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Ma$yanik
Угу, вот собираюсь себе такую батву соорудить
Могу тебя вывести наводящими вопросами...
Прочитай еще раз совет того чувака, ты должен понять о чем он толкует
- в барабанах внутренняя и внешняя это как? Внутрь - что к центру авто, внешн, что взад?:)
Могу предположить что они давят неравномерно и думаю это будет очевидным
- после установки новых, колодки нужно развести до такого предела, чтобы барабан с легкостью вращался, ну допустимо, чтобы чуууть-чуть шаркал.
- я бы написал вазелин но блин, вдруг ты воспримешь взаправду и не успеешь остановится в нужный момент... поэтому спрошу тебя, как ты себе представляешь какие-то смазки, в том месте где никакое скольжение недопустимо?
Угу, вот собираюсь себе такую батву соорудить
прикалываюсьЭдуард писал(а):Просто хотелось узнать. А что, нельзя?
Могу тебя вывести наводящими вопросами...
Децл это сколько?:)Эдуард писал(а):Так ведь они и так децел сточены?
Прочитай еще раз совет того чувака, ты должен понять о чем он толкует
ХыхЭдуард писал(а):А не подскажешь - почему внутренняя колодка на задних барабанных тормозах на спринтере в 100 кузове стирается больше и быстрее чем внешняя? Может регулировка нарушена? И если перед установкой тормозного барабана я скручу на минимум автоматический регулятор, то после установки барабана нужно его обратно выкручивать? И если нужно, то до каких пределов? И какую консистентную и высокотемпературную смазки посоветуешь использовать в местах контактов поверхностей в тормозах?
- в барабанах внутренняя и внешняя это как? Внутрь - что к центру авто, внешн, что взад?:)
Могу предположить что они давят неравномерно и думаю это будет очевидным
- после установки новых, колодки нужно развести до такого предела, чтобы барабан с легкостью вращался, ну допустимо, чтобы чуууть-чуть шаркал.
- я бы написал вазелин но блин, вдруг ты воспримешь взаправду и не успеешь остановится в нужный момент... поэтому спрошу тебя, как ты себе представляешь какие-то смазки, в том месте где никакое скольжение недопустимо?
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Блин, весёлый смотрю здесь народец. Даже на вроде бы не весёлые вопросы отвечает с подъё...й.
"Нанесите консистентрую смазку на следующие детали:
- две манжеты;
- два поршня;
- два пыльника.
Нанесите высокотемпературную смазку на следующие детали:
- поверхности контакта тормозной колодки и тормозного щита;
- поверхности контакта удерживающей пластины и тормозной колодки;
- болт автоматического регулятора;
- поверхности контакта автоматического регулятора и тормозной колодки."
Ваш ход.
Я понял про что тот "чувак" толкует.TOMMY писал(а):Прочитай еще раз совет того чувака, ты должен понять о чем он толкует
Ты правильно меня понял. Даже в в умных книгах так написано.TOMMY писал(а):Хых
- в барабанах внутренняя и внешняя это как? Внутрь - что к центру авто, внешн, что взад?
Дык, это и ежу понятно. А причина-то в чём?TOMMY писал(а):Могу предположить что они давят неравномерно и думаю это будет очевидным
За это спасибо. Сёдня пойду устанавливать.TOMMY писал(а):- после установки новых, колодки нужно развести до такого предела, чтобы барабан с легкостью вращался, ну допустимо, чтобы чуууть-чуть шаркал.
Шутку понял, оценил.TOMMY писал(а):я бы написал вазелин но блин, вдруг ты воспримешь взаправду и не успеешь остановится в нужный момент...
Выпишу из опять же умной книги дословно и что ты на это напишешь:TOMMY писал(а):поэтому спрошу тебя, как ты себе представляешь какие-то смазки, в том месте где никакое скольжение недопустимо?
"Нанесите консистентрую смазку на следующие детали:
- две манжеты;
- два поршня;
- два пыльника.
Нанесите высокотемпературную смазку на следующие детали:
- поверхности контакта тормозной колодки и тормозного щита;
- поверхности контакта удерживающей пластины и тормозной колодки;
- болт автоматического регулятора;
- поверхности контакта автоматического регулятора и тормозной колодки."
Ваш ход.
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
TOMMY
Ежели вы, молодой человек, такой умненький-благоразумненький, то объясните пожалуйста мне, как менять тормозные колодки на задних барабанных тормозах на моей Висте?
Передние-то без проблем меняю сам. А заднеее я колесо снял - а там ничего не видно И непонятно Ну я там простучал для острастки балонником - ничего не овалилось
Ежели вы, молодой человек, такой умненький-благоразумненький, то объясните пожалуйста мне, как менять тормозные колодки на задних барабанных тормозах на моей Висте?
Передние-то без проблем меняю сам. А заднеее я колесо снял - а там ничего не видно И непонятно Ну я там простучал для острастки балонником - ничего не овалилось
Если не снимается внем специально две дырки есть с резьбой на 12 вот бери болты и вкручивай туда они упираются и барабан самостягивается, мотом смотри в каком состоянии сами колодки как правило задние раза в 2 дольше переда ходят, если первый раз то внимательней не проматай какую нибудь пружинку, а лучше не ( АВТОЦЕНЗУРА ) мозги а заехать на любую монтажку и поменять, хотя если прмо не вмоготу сэлфэтукэйшен замучил то взять какой нить букварь с картинками устройства, пиваса и поменять.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Нормуль, без пошъйобок в книжках пишутЭдуард писал(а):Блин, весёлый смотрю здесь народец. Даже на вроде бы не весёлые вопросы отвечает с подъё...й.
А что же тогда вызвало вопрос?Эдуард писал(а):Я понял про что тот "чувак" толкует.
Извини, на чтение умных книг никогда терпения не хватало, на месте разбиралсяЭдуард писал(а):Ты правильно меня понял. Даже в в умных книгах так написано.
Выбрось книжку этуЭдуард писал(а):Ваш ход.
Мой ход такой, я ничего не наносил и не собираюсь...
Зелюпен, мануала не будетmugen писал(а):Ежели вы, молодой человек, такой умненький-благоразумненький, то объясните пожалуйста мне, как менять тормозные колодки на задних барабанных тормозах на моей Висте?
vavan
Что за маза с пивом работать? Да мне уже после первой бутылки делать ничего не хочется и нагрузка еп на мотор
mugen
Самое главное, на стояночный не ставь
Это смотря че делать и кто будет делать, постоять посмотреть как тебе что то делают пить пиво, зае№бывать распросами, иногда так приятно, а когда в одного крутишь особого желания честно говоря и нет.TOMMY писал(а):Что за маза с пивом работать? Да мне уже после первой бутылки делать ничего не хочется и нагрузка еп на мотор