Плюсы и минусы Honda Fit. Отзывы. Делимся опытом эксплуатаци
Форум: Автомобильная мудрость
Плюсы и минусы Honda Fit. Отзывы. Делимся опытом эксплуатаци
Кто юзал опытом поделитесь!. Хочу купить!
- Солнцев Ваня
- Он живет тут
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:32
- Откуда: subclub.su
- Контактная информация:
Re: + и - Honda Fit
Нормальная машина. Ехать приятно. Только вот одна проблема-вариатор, очень дорог в ремонте.
- Б@ся
- Он живет тут
- Сообщения: 4509
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:38
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: + и - Honda Fit
помоему лучше не распознавать, а регулярно менять все трансмиссионные жидкости.Vitek писал(а):Вариатор как распознать что ему скоро писец придет???
А вообще читала много про вариаторы на ДРОМЕ там страниц тысяча исписано....полистай, много интересного пишут...и не так страшен чёрт, как его малюют....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: + и - Honda Fit
насколько я наслышан там проблема не в смене жидкостей, а достаточно зимой побуксовать пару-тройку раз и здравствуй ремонт.Б@ся писал(а):помоему лучше не распознавать, а регулярно менять все трансмиссионные жидкости.
- Б@ся
- Он живет тут
- Сообщения: 4509
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:38
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: + и - Honda Fit
и в ней тоже бывает)...mals писал(а):насколько я наслышан там проблема не в смене жидкостей
там форумчанин писал о проблеме...меняли жидкости и не долили в сервисе жидкости в вариатор...у машины начались проблемы: прыгают обороты на холостом ходе..и при трогании машина дёргалась...оказалось, в вариатор попадал воздух....
Естественно, если юзать жёстко двигу - любое авто будет страдать... У одних с Фитами проблем не бывает...а другие и с Короной Бочкой будут мучаться....mals писал(а):достаточно зимой побуксовать пару-тройку раз и здравствуй ремонт.
Re: + и - Honda Fit
У меня мазда демио спорт кушает 10.5 . . . так что у тебя считай приусDiverY писал(а):Только что-то ест многовато. 7,5 литров.
Re: + и - Honda Fit
Нормальная машина, я на фите 2 года отъездил, не было проблем вообще. Главное жижу в варике вовремя меняй и все будет гуд. а насчет того что буксовать нельзя сломается...... врут в такие опы я на нем забирался и столько буксовал думал умрет "как говорят". Ничего, главное лить оригинальую жижу и вовремя, а вообще вариатор мне больше нравится чем автомат, он "думать" умеет и подстраивается под стиль езды
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: + и - Honda Fit
ну вообще-то думает не автомат, а комп, а что туда залито это уже вопрос. это к тому, что у меня автомат что на торнео, что на аккорде тоже подстаиваться умеет.Энтузиаст писал(а):он "думать" умеет и подстраивается под стиль езды
Re: + и - Honda Fit
ну с вариатором все понятно , но есть еще в таких машинах Ходовка слабая , пластик дребежит, шумка хорошая или нет. На что следует обратить внимание перед покупкой??? .
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: + и - Honda Fit
mals писал(а):достаточно зимой побуксовать пару-тройку раз и здравствуй ремонт.
Вы оба правы, но только частично.Энтузиаст писал(а):а насчет того что буксовать нельзя сломается...... врут в такие опы я на нем забирался и столько буксовал думал умрет "как говорят"
Я зимой 2008 катался вот так (http://rutube.ru/tracks/489462.html?v=6 ... ac084da928) и вот так (http://rutube.ru/tracks/489476.html?v=1 ... 6896b02211) - проблем с автоматом не знал. А этой зимой 2009 таксануть зимой с самый снег любил, стартовать с пробуксом атдуши - нравилось - на 4WD эффектно было. И в один прекрасный момент АКПП перестала переключаться на 2ую передачу.
Букс убивает автомат постепенно, буксовать для этого надо много, но поломка приходит в один переломный момент разом, и это однозначно от пробуксовки !!!
ps: то что у видео неправильное разрешение - я знаю, можете не напоминать.
Re: + и - Honda Fit
mals
Нет, автомат все таки не так подстраивается, он ведь переключается, отсюда и обороты скачут, а там как электрокар . хотя каждому свое. ИМХО
поэтому и написал в ""ну вообще-то думает не автомат
Нет, автомат все таки не так подстраивается, он ведь переключается, отсюда и обороты скачут, а там как электрокар . хотя каждому свое. ИМХО
Re: + и - Honda Fit
Пластик дешевый, шумки нет ходовка неубиваемая... ну мне так показалось, за 2г проблем небылоVitek писал(а):ну с вариатором все понятно , но есть еще в таких машинах Ходовка слабая , пластик дребежит, шумка хорошая или нет. На что следует обратить внимание перед покупкой??? .
Re: + и - Honda Fit
защиту надо нормальную ставить. А вообще там двери легко открыть , у меня неск. раз на охрану вставала с ключами внутри, я приноровился за 5 сек закрытые двери открывать .Mr. ANDY писал(а):угоняют их много.....
Re: + и - Honda Fit
на счет Вариатора Совет такой
Первое, что должно заставить Вас насторожится – это рывки автомобиля при разгоне. В идеальном случае машина должна ровно (как например электромобиль или троллейбус) набирать скорость при неизменных оборотах двигателя. Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при чем. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни (в лучшем случае – месяцы).
Далее смотрим на обороты двигателя при равномерном движении: на скорости 80 км/ч стрелка тахометра должна показывать примерно 2000-3000 об в минуту. Если же стрлка зашкаливает за отметку 4000 об. в минуту, то вариатор неисправен. Явным свидетельством поломки будет и попытка двигателя заглохнуть при торможении (как это бывает на автомобилях с «механикой» и не выжатом сцеплении). В этом случае ремонт трансмиссии не за горами и лучше отказаться от покупки такого экземпляра. Совсем не лишней будет и проверка уровня и состояния залитого в вариатор масла. В вариаторах Honda Fit (в отличи например от всех моделей Nissan ) предусмотрен специальный масленый щуп. Бесступенчатые трансмиссии очень боятся (намного больше чем АКПП) масляного голодания. Поэтому уровень обязательно должен быть в норме. Черный цвет масла – недопустим. Это значит, что менять его уже бессмысленно – вариатор нужно разбирать и чинить. Для уверенности специалисты по вариаторам советуют капнуть маслом на белый лист бумаги и посмотреть получившиеся пятно на свет. Оно может быть желтым или красным, но ни в коем случае не коричневым или коричнево-черным. Даже если недобросовестный продавец (стремясь скрыть признаки износа вариатора) сменил масло, то запах гари все равно останется. Пахнет паленым – диагностику можно не продолжать.
Ссылка с сайта от DiverY
http://www.honda-fit.ru/catalog.php?m=t ... on&car=fit
Первое, что должно заставить Вас насторожится – это рывки автомобиля при разгоне. В идеальном случае машина должна ровно (как например электромобиль или троллейбус) набирать скорость при неизменных оборотах двигателя. Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при чем. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни (в лучшем случае – месяцы).
Далее смотрим на обороты двигателя при равномерном движении: на скорости 80 км/ч стрелка тахометра должна показывать примерно 2000-3000 об в минуту. Если же стрлка зашкаливает за отметку 4000 об. в минуту, то вариатор неисправен. Явным свидетельством поломки будет и попытка двигателя заглохнуть при торможении (как это бывает на автомобилях с «механикой» и не выжатом сцеплении). В этом случае ремонт трансмиссии не за горами и лучше отказаться от покупки такого экземпляра. Совсем не лишней будет и проверка уровня и состояния залитого в вариатор масла. В вариаторах Honda Fit (в отличи например от всех моделей Nissan ) предусмотрен специальный масленый щуп. Бесступенчатые трансмиссии очень боятся (намного больше чем АКПП) масляного голодания. Поэтому уровень обязательно должен быть в норме. Черный цвет масла – недопустим. Это значит, что менять его уже бессмысленно – вариатор нужно разбирать и чинить. Для уверенности специалисты по вариаторам советуют капнуть маслом на белый лист бумаги и посмотреть получившиеся пятно на свет. Оно может быть желтым или красным, но ни в коем случае не коричневым или коричнево-черным. Даже если недобросовестный продавец (стремясь скрыть признаки износа вариатора) сменил масло, то запах гари все равно останется. Пахнет паленым – диагностику можно не продолжать.
Ссылка с сайта от DiverY
http://www.honda-fit.ru/catalog.php?m=t ... on&car=fit