Плюсы и минусы Honda Fit. Отзывы. Делимся опытом эксплуатации.

19 июн 2009, 11:29

Кто юзал опытом поделитесь!. Хочу купить! :D

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 11:32

Нормальная машина. Ехать приятно. Только вот одна проблема-вариатор, очень дорог в ремонте.

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 11:36

у Хонд вариаторы-проблема.У всех Хонд

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 11:38

Солнцев Ваня
Вариатор как распознать что ему скоро писец придет???

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 11:43

Vitek писал(а):Вариатор как распознать что ему скоро писец придет???

помоему лучше не распознавать, а регулярно менять все трансмиссионные жидкости.
А вообще читала много про вариаторы на ДРОМЕ там страниц тысяча исписано....полистай, много интересного пишут...и не так страшен чёрт, как его малюют....

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 11:46

Б@ся писал(а):помоему лучше не распознавать, а регулярно менять все трансмиссионные жидкости.

насколько я наслышан там проблема не в смене жидкостей, а достаточно зимой побуксовать пару-тройку раз и здравствуй ремонт.

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 11:46

Vitek
http://www.honda-fit.ru

У меня такая. Доволен. Только что-то ест многовато. 7,5 литров.

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 11:53

mals писал(а):насколько я наслышан там проблема не в смене жидкостей

и в ней тоже бывает)...
там форумчанин писал о проблеме...меняли жидкости и не долили в сервисе жидкости в вариатор...у машины начались проблемы: прыгают обороты на холостом ходе..и при трогании машина дёргалась...оказалось, в вариатор попадал воздух....

mals писал(а):достаточно зимой побуксовать пару-тройку раз и здравствуй ремонт.

Естественно, если юзать жёстко двигу - любое авто будет страдать... У одних с Фитами проблем не бывает...а другие и с Короной Бочкой будут мучаться....

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 12:06

хорошая машина
а про вариатор - не чаще автоматов обычных он ломается

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 12:21

DiverY писал(а):Только что-то ест многовато. 7,5 литров.

У меня мазда демио спорт кушает 10.5 . . . так что у тебя считай приус 8)

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 13:41

Нормальная машина, я на фите 2 года отъездил, не было проблем вообще. Главное жижу в варике вовремя меняй и все будет гуд. а насчет того что буксовать нельзя сломается...... врут :D в такие опы я на нем забирался и столько буксовал :twisted: думал умрет "как говорят". Ничего, главное лить оригинальую жижу и вовремя, а вообще вариатор мне больше нравится чем автомат, он "думать" умеет и подстраивается под стиль езды :D

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 14:03

Энтузиаст писал(а):он "думать" умеет и подстраивается под стиль езды

ну вообще-то думает не автомат, а комп, а что туда залито это уже вопрос. это к тому, что у меня автомат что на торнео, что на аккорде тоже подстаиваться умеет.

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 14:12

ну с вариатором все понятно , но есть еще в таких машинах Ходовка слабая , пластик дребежит, шумка хорошая или нет. На что следует обратить внимание перед покупкой??? .

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 14:13

mals писал(а):достаточно зимой побуксовать пару-тройку раз и здравствуй ремонт.


Энтузиаст писал(а):а насчет того что буксовать нельзя сломается...... врут :D в такие опы я на нем забирался и столько буксовал :twisted: думал умрет "как говорят"


Вы оба правы, но только частично.
Я зимой 2008 катался вот так (http://rutube.ru/tracks/489462.html?v=6 ... ac084da928) и вот так (http://rutube.ru/tracks/489476.html?v=1 ... 6896b02211) - проблем с автоматом не знал. А этой зимой 2009 таксануть зимой с самый снег любил, стартовать с пробуксом атдуши - нравилось - на 4WD эффектно было. И в один прекрасный момент АКПП перестала переключаться на 2ую передачу.
Букс убивает автомат постепенно, буксовать для этого надо много, но поломка приходит в один переломный момент разом, и это однозначно от пробуксовки !!!

ps: то что у видео неправильное разрешение - я знаю, можете не напоминать.

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 14:19

mals
ну вообще-то думает не автомат

поэтому и написал в ""
Нет, автомат все таки не так подстраивается, он ведь переключается, отсюда и обороты скачут, а там как электрокар 8). хотя каждому свое. ИМХО

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 14:20

угоняют их много.....

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 14:22

Vitek писал(а):ну с вариатором все понятно , но есть еще в таких машинах Ходовка слабая , пластик дребежит, шумка хорошая или нет. На что следует обратить внимание перед покупкой??? .

Пластик дешевый, шумки нет :D ходовка неубиваемая... ну мне так показалось, за 2г проблем небыло

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 14:24

Имхо
Fit - это один большой "минус"

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 14:28

Mr. ANDY писал(а):угоняют их много.....

защиту надо нормальную ставить. А вообще там двери легко открыть :) , у меня неск. раз на охрану вставала с ключами внутри, я приноровился за 5 сек закрытые двери открывать :D .

Re: + и - Honda Fit

19 июн 2009, 15:08

на счет Вариатора Совет такой
Первое, что должно заставить Вас насторожится – это рывки автомобиля при разгоне. В идеальном случае машина должна ровно (как например электромобиль или троллейбус) набирать скорость при неизменных оборотах двигателя. Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при чем. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни (в лучшем случае – месяцы).

Далее смотрим на обороты двигателя при равномерном движении: на скорости 80 км/ч стрелка тахометра должна показывать примерно 2000-3000 об в минуту. Если же стрлка зашкаливает за отметку 4000 об. в минуту, то вариатор неисправен. Явным свидетельством поломки будет и попытка двигателя заглохнуть при торможении (как это бывает на автомобилях с «механикой» и не выжатом сцеплении). В этом случае ремонт трансмиссии не за горами и лучше отказаться от покупки такого экземпляра. Совсем не лишней будет и проверка уровня и состояния залитого в вариатор масла. В вариаторах Honda Fit (в отличи например от всех моделей Nissan ) предусмотрен специальный масленый щуп. Бесступенчатые трансмиссии очень боятся (намного больше чем АКПП) масляного голодания. Поэтому уровень обязательно должен быть в норме. Черный цвет масла – недопустим. Это значит, что менять его уже бессмысленно – вариатор нужно разбирать и чинить. Для уверенности специалисты по вариаторам советуют капнуть маслом на белый лист бумаги и посмотреть получившиеся пятно на свет. Оно может быть желтым или красным, но ни в коем случае не коричневым или коричнево-черным. Даже если недобросовестный продавец (стремясь скрыть признаки износа вариатора) сменил масло, то запах гари все равно останется. Пахнет паленым – диагностику можно не продолжать.

Ссылка с сайта от DiverY
http://www.honda-fit.ru/catalog.php?m=t ... on&car=fit