drTr0jan писал(а):Пашка писал(а):1,5 (там автомат, а не вариатор)
В GD стоит HONDA multiple matic S - какой же это автомат?
А в GEшках автомат должен ставится на 4WD (независимо от объёма), но таких машинок я не встречал.
Прально, на первом поколении только вариатор
Пашка писал(а):Connar писал(а):а по чем расходники на ФИТ, кто что менял? свечи, какие масла ему надо, дорогие? стойки... и тд
Цены на все средние. Свечи не дорогие, но зато их 8 штук. Соответственно и катушек тоже 8 (а вот они не дешевые), но это не расходники.
Помню, задние сайлентблоки передних рычагов меняли. Что-то около 700 р с небольшим за каждый отдали (за аналог). Показалось, что дорого.
Ремень ГРМ тоже в районе 1000 р., меняется элементарно.
Восемь свечей только на моторе L13A. Вообще на фите нет ремня, там цепь, по идее рассчитанная весь срок службы авто (в мануале так написанно
) и стоит она от 2 рублей.
DiverY писал(а):Connar писал(а):а по чем расходники на ФИТ, кто что менял? свечи, какие масла ему надо, дорогие? стойки... и тд
Кстати, говорят у Фитов есть типичная проблема, задний левый ступичный подшипник.
Я недавно поменял, стучать начал. Весь прикол в том, что он отдельно не меняется. Только вместе со всей ступицей. Новая 7500.
Взял контактную за двушку, насколько хватит - ХЗ.
Вообще за 2 года пользования Фитом я поменял вот эту ступицу и пыльники с отбойниками передних стоек. Пыльники с работами встали где-то в три тысячи, но я брал оригинальные. Ещё я пластмассовую защиту днища себе отрывал, но она осталась жива, просто крепления оторвались, крепления копеечные, рублей по 10.
плюсану
Connar писал(а):про форум знаю, а почему не 98 бенз?
Можно, только клапана застучат
!!