Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
Форум: Автомобильная мудрость
- Igors
- Он живет тут
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 21:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
Компанией Idemitsu в конце октября - начале ноября прошлого года были проведены тесты на сравнения эффективности масел с вязкостями 0W20 и 10W30.
Для эксперимента были использованы 2 автобуса Honda StepWagon 2WD FF 2000cc AT 2005 год (июль), двигатель K20A с пробегом 14 000 км.
В каждом автомобиле находились 2 человека общей массой 113 кг.
Пробег проходил по трассе 3943 км (город, горы, побережье, лес, север Японии).
На одинаковой трассе протяженностью 3 943 км в течение 8 дней происходили замеры расхода топлива путем долива топлива в бак.
Получены были следующие результаты:
Масло 0W20: расход топлива в литрах 313,3 км, режим расхода топлива 12,6 км/литр
Масло 10W30: расход топлива 339,6 км, режим расхрда топлива 11,6 км/литр
Экономия при использовании 0W20: разница в потреблении топлива 26,3 литра или 8,4%.
Ссылка на данных эксперимент находится на сайте:
http://www.idemitsu.co.jp//zepro/oil/test.html
Для эксперимента были использованы 2 автобуса Honda StepWagon 2WD FF 2000cc AT 2005 год (июль), двигатель K20A с пробегом 14 000 км.
В каждом автомобиле находились 2 человека общей массой 113 кг.
Пробег проходил по трассе 3943 км (город, горы, побережье, лес, север Японии).
На одинаковой трассе протяженностью 3 943 км в течение 8 дней происходили замеры расхода топлива путем долива топлива в бак.
Получены были следующие результаты:
Масло 0W20: расход топлива в литрах 313,3 км, режим расхода топлива 12,6 км/литр
Масло 10W30: расход топлива 339,6 км, режим расхрда топлива 11,6 км/литр
Экономия при использовании 0W20: разница в потреблении топлива 26,3 литра или 8,4%.
Ссылка на данных эксперимент находится на сайте:
http://www.idemitsu.co.jp//zepro/oil/test.html
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6650
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
не показатель, водители разные
будет один из них чуть больше тапочек придавливать, и расход как раз на столько и увеличится
будет один из них чуть больше тапочек придавливать, и расход как раз на столько и увеличится
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
второй был грудной ребенок?Igors писал(а):В каждом автомобиле находились 2 человека общей массой 113 кг.
Замерзает при +10 ?Igors писал(а):0W20
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
Не написано, что такое масло можно лить только в свежие ( до 50-100тыс пробега) двигатели... Хондовское 0w20, к примеру, вообще рекомендуется для высокооборотистых двигателей с пробегом до 15-25 тыс.
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
это ж попония, для них нормально 60 и 50 кгYoulluPukki писал(а):второй был грудной ребенок?
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:33
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
это ж суперзимнее масло, оно жидкое, поэтому сопротивление создает меньшее.. по моему так.. ) а летом оно станет вообще как вода и смазывать не будет, сэкономишь на топливе, разоришься на движке )
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
мало того его еще через сальники выдовит. оно же как вода!!! особенно на наших моторах!
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
prostosobaka
нормальный вариант;) Эво бегал на 5w30, щас ниссан на 10w30
нормальный вариант;) Эво бегал на 5w30, щас ниссан на 10w30
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
после этого замера масла в моторах местами меняли? Мож там, где нулевой вязкости - шины были чуть более накачаны. Да и давно известно - двух абсолютно одинаковых моторов не бывает.
Маслице с о вязкостью не ХАДО случаем было? И не хохлы ль эксперимент ставили?
Маслице с о вязкостью не ХАДО случаем было? И не хохлы ль эксперимент ставили?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
дроч это все... при выборе масла не об економии нада думать... 26 литров на 4 тыщи км ауеть економия... поездили-бы при +30 и износ мотора никакая економия не покрыла-бы.
масло для перегонщегов... да и думаю стоит оно раза в полтора-два дороже.
тема
масло для перегонщегов... да и думаю стоит оно раза в полтора-два дороже.
тема
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
на стенде надо такие опыты проводить... и пробег не менее 10 000 км, а так полнейшая профанация
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
Масло с такой вязкостью зачастую рекомендуют в двигатели с пробегом до 25 тысяч. Ну естественно это для джапанской эксплуатации.yo camon писал(а):это ж суперзимнее масло, оно жидкое, поэтому сопротивление создает меньшее.. по моему так.. ) а летом оно станет вообще как вода и смазывать не будет, сэкономишь на топливе, разоришься на движке )
- Igors
- Он живет тут
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 21:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
Ну не знаю кто как, а я открыл книжку по Тойоте Камри, свою, японскую, зашёл на на ссайт
http://akira-oil.com/use/TOYOTA/Camry/ACV30/,
и залил на лето себе масло 5W20, как и рекомендованно производителем http://akira-oil.com/products/cars/oil/toyota/sl_5w20/.
До этого советовался с Ильёй Грищенко и Лёней Утенковым. Разногласий не было.
SAE разделяет моторные масла на 11 клас¬сов, отличающихся по вязкостно-температур¬ным характеристикам.
Типичные обозначения зимних масел - OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних - 20, 30, 40, 50 и 60. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, т.е. смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями . Класс вязкости всесезонного масла обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
Основные тенденции, которые характерны для Японии при использовании масла по SAE – это маловязкие масла для четырехтактных бензиновых двигателей, такие как
5W20, 0W20. И дело здесь не в «суровом» Японском климате до – 15 С зимой, а немного в другом, а именно:
1. В конструктивных особенностях новых двигателей и системы смазки в этих двигателях, например, для всех цепных двигателей ТOYOTA после 2000 года выпуска 1JZ-FE, 1ZZ-FE, рекомендовано масло вязкости 5W-20. А в такие двигатели, как 1NZ-FE, 2NZ-FE – 0W-20.
2. В экологичности: маловязкие масла позволяют экономить до 10% топлива, а значит и количество вредных выхлопов в атмосферу также снижается.
Также в Японии существует принятая во многих странах классификация API , которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:
•первая определяет тип двигателя (S - бензиновый, С - дизель)
•вторая - уровень эксплуатационных свойств моторного масла (А,В….М)
Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите.
В Японии на упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по API и вязкости по SAE.
Также в Японии есть собственная классификация масел для дизельных двигателей – DH-1 и DH-2. Появление собственного стандарта обусловлено конструктивными особенностями японских дизельных двигателей и тем, что масла категории API не обеспечивали свойств, полностью удовлетворяющих потребностям данных двигателей. На упаковке данная категория может обозначаться, как самостоятельно (JASO DH-2), так и совместно с API, например CF-4/DH-1.
http://akira-oil.com/use/TOYOTA/Camry/ACV30/,
и залил на лето себе масло 5W20, как и рекомендованно производителем http://akira-oil.com/products/cars/oil/toyota/sl_5w20/.
До этого советовался с Ильёй Грищенко и Лёней Утенковым. Разногласий не было.
SAE разделяет моторные масла на 11 клас¬сов, отличающихся по вязкостно-температур¬ным характеристикам.
Типичные обозначения зимних масел - OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних - 20, 30, 40, 50 и 60. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, т.е. смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями . Класс вязкости всесезонного масла обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
Основные тенденции, которые характерны для Японии при использовании масла по SAE – это маловязкие масла для четырехтактных бензиновых двигателей, такие как
5W20, 0W20. И дело здесь не в «суровом» Японском климате до – 15 С зимой, а немного в другом, а именно:
1. В конструктивных особенностях новых двигателей и системы смазки в этих двигателях, например, для всех цепных двигателей ТOYOTA после 2000 года выпуска 1JZ-FE, 1ZZ-FE, рекомендовано масло вязкости 5W-20. А в такие двигатели, как 1NZ-FE, 2NZ-FE – 0W-20.
2. В экологичности: маловязкие масла позволяют экономить до 10% топлива, а значит и количество вредных выхлопов в атмосферу также снижается.
Также в Японии существует принятая во многих странах классификация API , которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:
•первая определяет тип двигателя (S - бензиновый, С - дизель)
•вторая - уровень эксплуатационных свойств моторного масла (А,В….М)
Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите.
В Японии на упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по API и вязкости по SAE.
Также в Японии есть собственная классификация масел для дизельных двигателей – DH-1 и DH-2. Появление собственного стандарта обусловлено конструктивными особенностями японских дизельных двигателей и тем, что масла категории API не обеспечивали свойств, полностью удовлетворяющих потребностям данных двигателей. На упаковке данная категория может обозначаться, как самостоятельно (JASO DH-2), так и совместно с API, например CF-4/DH-1.
- Igors
- Он живет тут
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 21:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
Возмите мануал любой машины, как там написано, так и считают инженеры создавшие эти двигателя. И они дают гарантию, и рекомендации.yo camon писал(а):это ж суперзимнее масло, оно жидкое, поэтому сопротивление создает меньшее.. по моему так.. ) а летом оно станет вообще как вода и смазывать не будет, сэкономишь на топливе, разоришься на движке )
А ты уже решай, что лить. А как соотносится жара с рабочей температурой двигателя? Если все исправно, то рабочая температура двигателя будет одна и та же и в -30 и +30, производителю двигателя виднее, что туда лить. Не считаю себя или дядю из гаража умнее Тойотовских разработчиков.
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
А в жару не будет плохо маслу с такой вязкостью?Igors писал(а):5W20
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
Не вижу повода сомневаться.
У меня в одной машине залито 5в30 в другой 0w20 гидрокрекинг, рекомендуемое. И на зиму оно, и летом на нем езжу.
У меня в одной машине залито 5в30 в другой 0w20 гидрокрекинг, рекомендуемое. И на зиму оно, и летом на нем езжу.
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
У меня тоже на пробке прям 5в-20, я решил не испытывать судьбу и лью как написано т.к.
, хотя до этого в Хонду лил 0-40 (да через сальники чуть просачивается, но я поэтому поводу особо не переживал) на зиму 10-60 на лето, но это было по рекомендации хондистов с СТК Хонда.Igors писал(а):Возмите мануал любой машины, как там написано, так и считают инженеры создавшие эти двигателя. И они дают гарантию, и рекомендации.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!
я раньше заливал 10-40, потом мануалу прочитал, написано что в зонды 5-30 надо лить, да еще и полную синтетику. Минеральные и полуминеральные не канают строго настрого.
залил по совету парней из феррари Хеликс ультра экстра 5-30
Звук мотора чутка поменялся, особенно в горку ощутимо. + жрать стала меньше. Это чистая правда, так как я пробег и сервис в бортовом журнале фиксирую и там сразу все видно. Не сказать что сильно, но заметно. Гдето 4-5 % в среднем. Если раньше на баке от горла до горла гдето 310-320 проезжал, то сейчас 340 стабильно. По трассе особенно ощутимо. Там сразу литр на сотню слетает. Было 8, стало 7 ну может с маленькими копейками. так что масло реально экономит. Проверено на себе.
Да что там собственно рассуждать. Попробуйте повращать ложку в киселе и в воде. Примерно та же разница между 10В40 и 5В30. А 10В60 вообще тогда будет не кисель а густой битум. Так же и колено в этом масле крутится. Я когда на гидропривод учился, нам там подробненько про сантистоксы рассказывали. Сравнение кстати не выдумка. Примерно так соотносятся вязкости этих масел.
Тока трабл один - если двига убитая с пробегом за 200, то я бы не рисковал наверное с 5-30 и с 0-20 особенно.
залил по совету парней из феррари Хеликс ультра экстра 5-30
Звук мотора чутка поменялся, особенно в горку ощутимо. + жрать стала меньше. Это чистая правда, так как я пробег и сервис в бортовом журнале фиксирую и там сразу все видно. Не сказать что сильно, но заметно. Гдето 4-5 % в среднем. Если раньше на баке от горла до горла гдето 310-320 проезжал, то сейчас 340 стабильно. По трассе особенно ощутимо. Там сразу литр на сотню слетает. Было 8, стало 7 ну может с маленькими копейками. так что масло реально экономит. Проверено на себе.
Да что там собственно рассуждать. Попробуйте повращать ложку в киселе и в воде. Примерно та же разница между 10В40 и 5В30. А 10В60 вообще тогда будет не кисель а густой битум. Так же и колено в этом масле крутится. Я когда на гидропривод учился, нам там подробненько про сантистоксы рассказывали. Сравнение кстати не выдумка. Примерно так соотносятся вязкости этих масел.
Тока трабл один - если двига убитая с пробегом за 200, то я бы не рисковал наверное с 5-30 и с 0-20 особенно.