Про турбину

04 авг 2005, 09:10

Как-то в сервисе после расмотрения фотки офигенно тюнинговой супры возник спор на тему твин турбо,а именно о способах установках штатных и тюнинговых турбин.На фотке есть ощущение,что одна турбина поставлена сразу за второй,т.е.газы выходя из одной сразу попадают во вторую.По моему это обман зрения,хотя опонент утверждает обратное,но не может аргументировать фактами.Недавно мы привезли твин турбового Чайзера(с Ямаховской головкой),так там на турбину идет паук с ТРЁХ гаршков.

04 авг 2005, 15:45

рядная шестерка, там два коллектора, но одному на каждую турбину

05 авг 2005, 01:44

А за чё топик то?

06 авг 2005, 08:15

Так существуют или нет спаренные турбины?

06 авг 2005, 10:24

АЛЕКС911 писал(а):Так существуют или нет спаренные турбины?


да у них бы КПД был никакой... смысла в таких нет.

06 авг 2005, 17:40

Да,но существуют турбины с двойной крыльчаткой,

07 авг 2005, 11:29

Существуют.

Sequentional Turbos (последовательные).

Малельная турбина работает постоянно и дует на лопасти большой, они от этого постоянно в движении, и когда сильно давишь на газ, турбина раскручивается не с нуля, поэтому уменьшается задержка.

Впервые такие турбины ставили на Mazda Eunos Cosmo 1990, потом на седьмого рекса. Делала их Hitachi.

Щас вроде ставят их на субарики твинтурбовые

07 авг 2005, 15:52

НЕО,ТАЙПЕР-изначально были придуманы для уменьшения провала турбовыхтачек,позже после модернизации стали устанавливаться без турбин.

08 авг 2005, 01:14

яб хотел ухзнать если ставить турбину HKS2835 на движек SR20DE нужно ли менять голову и делать прочие дорободки по замене тобишь деталей в самом двигателе(про замену коллектора не говорить сам знаю) =))