Про турбину

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
АЛЕКС911
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 19:57
Откуда: Хабаровск

Про турбину

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 04 авг 2005, 08:10

Как-то в сервисе после расмотрения фотки офигенно тюнинговой супры возник спор на тему твин турбо,а именно о способах установках штатных и тюнинговых турбин.На фотке есть ощущение,что одна турбина поставлена сразу за второй,т.е.газы выходя из одной сразу попадают во вторую.По моему это обман зрения,хотя опонент утверждает обратное,но не может аргументировать фактами.Недавно мы привезли твин турбового Чайзера(с Ямаховской головкой),так там на турбину идет паук с ТРЁХ гаршков.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 04 авг 2005, 14:45

рядная шестерка, там два коллектора, но одному на каждую турбину

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 05 авг 2005, 00:44

А за чё топик то?

Аватара пользователя
АЛЕКС911
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 19:57
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 06 авг 2005, 07:15

Так существуют или нет спаренные турбины?

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 06 авг 2005, 09:24

АЛЕКС911 писал(а):Так существуют или нет спаренные турбины?
да у них бы КПД был никакой... смысла в таких нет.

Аватара пользователя
АЛЕКС911
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 19:57
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 06 авг 2005, 16:40

Да,но существуют турбины с двойной крыльчаткой,

Алексей1

Непрочитанное сообщение Алексей1 » 07 авг 2005, 10:29

Существуют.

Sequentional Turbos (последовательные).

Малельная турбина работает постоянно и дует на лопасти большой, они от этого постоянно в движении, и когда сильно давишь на газ, турбина раскручивается не с нуля, поэтому уменьшается задержка.

Впервые такие турбины ставили на Mazda Eunos Cosmo 1990, потом на седьмого рекса. Делала их Hitachi.

Щас вроде ставят их на субарики твинтурбовые

Аватара пользователя
АЛЕКС911
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 19:57
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 07 авг 2005, 14:52

НЕО,ТАЙПЕР-изначально были придуманы для уменьшения провала турбовыхтачек,позже после модернизации стали устанавливаться без турбин.

Аватара пользователя
Элан
Прописавшийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 20:22
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Элан » 08 авг 2005, 00:14

яб хотел ухзнать если ставить турбину HKS2835 на движек SR20DE нужно ли менять голову и делать прочие дорободки по замене тобишь деталей в самом двигателе(про замену коллектора не говорить сам знаю) =))

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»