Стоит ли ставить кованые поршни на 4A-GE

04 авг 2005, 10:40

Ситуация следующая: Двигатель жрет масло где-то 1.2 литра на 1000 км. Как все говорят - залегли маслосьемные кольца, т.е. движку надо перебирать, один из советчиков ляпнул что типа нафига просто так перебирать и ставить оригинал, когда можно сразу кованые поршни поставить. Стоит ли действительно это делать - плюсы и минусы, можно ли обойтись без облегченных распред- и колен- валов и компьютера?

05 авг 2005, 01:59

Не стоит... ибо встречный вопрос, а нах?
Чтоб было?
ПОтрать эти деньги на мотор тада уж.. доведи до ума...

05 авг 2005, 08:35

Romanz писал(а):Двигатель жрет масло где-то 1.2 литра на 1000 км. Как все говорят - залегли маслосьемные кольца

а диагноз точен, а может маслосбёмные колпачки поменять для начала? Какой пробег?
и вааще мне не нравиться формулировка
Romanz писал(а):залегли маслосьемные кольца
попахивает лажой, ИМХО ... если уж кольца залегли их можнопо пробывать отмочить ... попытка не пытка ;)

05 авг 2005, 11:27

Что кольца залегли сказали как минимум в пяти сервисах, в т.ч. 555, Honda СТК и автоматчики на 1269, поэтому думаю можно этому вердикту доверять, про отмочку все однозначно говорят что это лажа, и если мотор в порядок приводить. то надо ставить новые кольца.

05 авг 2005, 13:39

если ты любишь свою машину то поставь новые кольца.
ковонные поршни тебе никого эффекта недадут! ну разве что они легче. если ты несабираешся ставить себе турбину или чаргер то не трать деньги на ковонные поршни! купи себе впуск, выпуск, нулевик намного пользы больше будет!