SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

12 июл 2009, 16:02

Мотор раюотает после запуска нормально до тех пор, пока не включишь передачу,после чего начинает появлятся стук где-то в районе клапанной крышки. Стук металлический как будто цепь,или клапан подстукивает,не пойму или детонация. Стук увеличивается вместе с нажатием на педаль газа. Достаточно проехать 5-10 метров,все возвращается в норму.Подскажите кто что думает или знает.Зарание спасибо. Тачло-NISSAN SILVIA s-15.

Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

12 июл 2009, 17:01

Bratella
там же цепь? может ролик натяжителя?

Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

12 июл 2009, 17:02

а цепь об крышку фигачит

Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

14 июл 2009, 01:14

Короче на форумах полазил сливоводы говорят что сиська может так бринчать.Фигачит не об крышку и цепь ли это звук внутри где-то.

Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

14 июл 2009, 15:32

Это 100 процентов сиська.У меня тоже Слива.SR20DE,96 год.У меня такая же проблема была.Поставил обычную звездочку взамен стучавшей звездочки с системой изменения фаз.Стук прошел полностью.Поставил звезду от СР20 от Блюберда.

Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

14 июл 2009, 15:35

:lol: :lol: Велком в ряды любителей дизельных сильвий :lol: :lol: (стук как у дизеля).
Если интересует вариант,у меня лежит головка от SR20VE.Я с нее взял звезду на впускной вал.Могу продать головку за 3тыс.Если поставишь ее на свой СР20ДЕ то получишь 190 сил.Москвичи так делают.Результатом довольны 8)

Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

14 июл 2009, 15:43

Bratella писал(а):как будто цепь,или клапан подстукивает,не пойму или детонация

Цепь скорее всего и есть. Выработался натяжитель + износ цепи. Менять оба пункта, можно ещё плашку успокоителя поменять.
Была у меня такая фигня. Проявлялась весьма непредсказуемо, от металлического шелеста до громкого лязга аж.

dimaska писал(а):SR20DE,96 год

dimaska писал(а): звездочки с системой изменения фаз

а разве это не SR20VE? Или на ваших машинах он так маркируется? Я продольных SR'ов просто не пробовал.

Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

14 июл 2009, 16:21

Это 100% стучит сиська.Ну у меня,у друга моего (по Хабаровску на бордовой 14й Сливе ездит)такая же фигня была сос стуком.
У меня мотор СР20ДЕ.Машина 96 года.Звездочка с фигней на впускном валу стоит,фигней ,которая меняет угол поворота самой звездочки относительно вала.Именно эта штука у меня и застучала.На старых Сильвиях(88-93год)стоит простой мотор СР20ДЕ или СР20ДЕТ.По конструкции очень похожий на СР20 который стоит,допустим на Ниссан Серена.Я купил мотор СР 20ВЕ который стоял на Блюберде.У него уже совсем другая конструкция головки.У него на впускном и выпускном валу стоят обычные звездочки.Но зато у него меняется высота подъема клапанов в зависимости от оборотов.Именно этим и обусловлена мощность в 190сил.
wd писал(а):Цепь скорее всего и есть.

Нет нет и еще раз нет!!!
wd писал(а):Выработался натяжитель + износ цепи. Менять оба пункта

Я так тоже сначала думал.Все попеременял.Результата ноль!
Стук ушел только после установки обычной звездочки без системы изменения фаз
wd писал(а):от металлического шелеста до громкого лязга аж.

Это-да.Цепь растянута и стучит

Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

14 июл 2009, 16:29

На моторах СР20ДЕ,устанавливаемых на Ниссан Сильвия на впускном валу стоит звезда с системой изменения фаз.Это позволяет получить больший крутящий момент на низких и средних оборотах по сравнению с обычным мотором СР20ДЕ без этой системы.Таким образом,убрав застучавшую у меня хреновину,изменяющую фазы я получил обычный мотор СР20ДЕ.Снижение крутящего момента я практически не ощутил.Наверно перенастроенный компьютер сгладил снижение мощности :roll:

Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

14 июл 2009, 16:32

Что касается Сильвии вцелом и ее мотора я могу рассказывать оооочень долго 8)
Кстати,для справки.Новая звездочка с системой изменения фаз стоит 14тыс.руб :(

Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

14 июл 2009, 21:38

СПАСИБО ДЯДЬКИ БОЛЬШАЯ УВАЖУХА ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ,КАК ЧТО ИЗМЕНИТЬСЯ СРАЗУ НАПИШУ.

Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?

20 июл 2009, 20:46

ну как?вылечил Сливку?