Настройка топливных ECU

10 авг 2005, 13:01

Добрый день!!

У нас в Хабаровске кто-нибудь настраивает корректоры подачи топлива и зажигания типа Apexi AFCII, Greddy e-manage или Haltech F10x или E6.

И если настраивает, то как от фонаря или с помошью широкопосной лямбды или стенда или еще как?

С уважением, Алексей

10 авг 2005, 17:19

А в ответ тишина...

Как же Вы строите 400 и более сильные автомобили без корректировки топливной смеси?

10 авг 2005, 20:44

хондист?

10 авг 2005, 20:51

cosmo20b писал(а):И если настраивает, то как от фонаря или с помошью широкопосной лямбды или стенда или еще как?

От фонаря толку настраивать нету совершенно, нужна и лямбда и стенд желателен, и мозги с руками прямыми.. что-б было всё в одном месте у нас - не слышал ;)

10 авг 2005, 22:31

cosmo20b

У нас все строится на основе уже зашитых японских компов, поэтому смысла греть голову нет, за нас все уже подумали умные японцы.

С-АФЦ по городу у народа навалом стоит, но настроены на шару. Стендов нет, лямбд профессиональных тоже, за ненадобностью.
Индивидуальная настройка мотора требуется в основном после 550 л.с. или если уникальная конфигурация. Под все остальное есть готовые компы.

11 авг 2005, 09:41

j писал(а):хондист?


Слава богу нет!

Вот смотрите: Покупаю я турбо кит на Мазду.

Там идет вот этот самый апексовый S-AFC и написано, что его надо настраивать по месту.

Им то можно откорректировать, но вот посмотреть что получилось, с этим облом, нужна эта самая широкополосная люмбда или на худой конец Greddy a/f meter. Так ведь.

Или на глаз настроить???

Готовых решений боюсь что нет.