Тюнинг SR20DE

11 авг 2005, 18:44

яб хотел ухзнать если ставить турбину HKS2835 на движек SR20DE нужно ли менять голову и делать прочие дорободки по замене тобишь деталей в самом двигателе(про замену коллектора не говорить сам знаю) =))
:?: :?: :?:

11 авг 2005, 20:49

Элан

"HKS2835 уже серьезная чушка, ставятся в комплекте с турбокитом, требуют серьезного обеспечения грамотной настройки, использование валов, шестеренок, грамотного выхлопа, обязательно наличие фронтального куллера. Обеспечивают до 450лс при замене поршней. Дуют с 3800-4200об. "

плюс в твоем случае перенастройки мозгов, проводки, и изменения всех внутренностей мотора.

нет смысла заморачиватся даже если есть много желания.

17 авг 2005, 20:41

ну вопщем половину из того что ты сказал я знаю. ну что сказать мне придется провести большую работу. увидемся на драге=)). когда все будет готово.

18 авг 2005, 01:53

Элан
ну что ж, посмотрим:)))))))), просто под эту чушку надо

а- много времени, и самое главное кто тебе все это будет настраивать, я думаю что у нас это врядли кто то возьмется.:)))).

б- я думаю бюджет такой "чушки" будет где то в районе 6-9 тыс. баков только на мотор. плюс надо будет обеспечивать подвеску потому что она у тебя не расчитана такаю мощьность, плюс грамотно переделывать тормоза, ну т.е. еще где то 1,5 куска итого в 10 тыс. ухожишся:)))))

Вывод:

продать машину добавить 10 тон =купить 32 gtr с поднятием буста на 1,2 кг, и 12,5 секунд у тебя в кармане.:))))))))))))))))))